Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
| ||||||||||||||||||||||||
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным. Властью, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божиего Серафима, Царя-Искупителя Николая, всех Безплотных Сил Небесных и всех Святых, аз <имярек> связываю всех падших ангелов и всех демонических духов, включая всё, что относится к царству тьмы, силою Святаго Духа, и аз связываю их здесь и сейчас и низлагаю их в преисподнюю, во имя Господа Иисуса Христа, Аминь! Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>, ИСПОВЕДЬ. ПУТЬ ПОКАЯНИЯ
УВЕЩЕВАНИЕ![]() «Творяй Ангелы Своя духи, и слуги Своя пламень огненный» - говорит нам Священное Писание. Посредством Ангелов творит Господь разумных существ и окружающий их тварный мир. Способности Ангелов и демонов по сотворению себе подобных безграничны, каждый Ангел любого чина, как и демон, может создать безконечную вселенную с безчисленным множеством живущих в ней тварей. Если сложить вместе гениального художника, гениального скульптора, гениального писателя, поэта, врача, композитора, режиссёра, мыслителя, учёного и т.п. во единое существо, оно не наполнит и малого объёма тех дарований, которыми наделены ангельские силы и притом каждый Ангел или демон в отдельности. Поэтому ни Ангелу, ни демону не составляет ни малейшего труда обслужить и уголовного преступника, и рядового колхозника, и великого артиста. Для них всё это легко и просто. Они каждому могут дать всё, что угодно. Единственное, что их ограничивает, так это наполненность талантами и способностями от Бога обслуживаемого ими человека. А Господь определяет человеку таланты в зависимости от его собственного предвыбора и необходимости проявить его в абсолютно полной мере. Легче всего прожить жизнь тем людям, которые имеют в своём предызбрании выбор смирения и нищеты духовной. Они почитают себя за ничто и не стремятся лезть куда-то: ни петь, ни плясать, ни говорить, ни писать. Демонам очень трудно распознать их таланты и реально что-либо сделать через них. И тем мало за что придётся отвечать перед Богом. Гораздо хуже тем, кто не считает себя нищим и убогим, а выбирает жизнь известного всему миру человека. Тех демоны быстро раскусывают и делают либо известным спортсменом, либо известным политиком, либо учёным, поэтом, художником и т.п. Им всё равно, что лепить, лишь бы это всё работало на апостасию, то есть на отклонение от истины. Эти талантливые люди производят за свою жизнь такое количество чад от диавола, что автоматически после смерти уходят в ад и там день и ночь тяжко страдают, изучая истинную причину явления всех этих антихристов в мир. Там всё с них сходит при чрезвычайных издевательствах от демонов, вся спесь и всё уязвление грехом и они шаг за шагом лютой ненавистью начинают ненавидеть всё то, что пришло в человеческую жизнь с их помощью. А наверху другие демоны в сосложении с другими людьми ставят им памятники, проводят вечера в их честь и посвящают им свои монографии. В то время как внизу под их ногами эти отцы-основатели катят тяжёлые тачки с созданным ими самими дерьмом по безконечным улицам, отснятым их глазами в поездках за славой, и не могут отбиться от толп наседающих людей, нафиксированных ими в дни своей земной жизни. И не имеют покоя ни днём ни ночью, то убегая от высеченных ими скульптур, то попадая в тошнотворные миры, где всё нарисовано, то становясь персонажами собственных произведений. И это при реальном ежесекундном восприятии, что богом мира, окружившего человека, является демон, что небо над головой и земля под ногами сотворены им же, люди вокруг - не люди, а персонажи, созидаемые демоном с целью непрестанной досады мучимому человеку. И оказывается в аду, что бесы всё учитывают покадрово и посекундно, тщательно зафиксировав все свои сосложения с человеком. Всё там, наверху, в содружестве с демоном увиденное, услышанное, воспринятое обонянием, вкусом и осязанием, воспринятое в чувстве и помысле, совершённое в действии всеми мышцами тела – находится здесь, в аду, составляя его наполнение и все варианты многочисленных досад, издевательств и мучений. И пока демон не скомпонует из этих безчисленных кубиков-сосложений с ним все возможные комбинации пыток грешников на мытарствах – мытарства не закончатся. Вот когда-то, наконец, через много лет это комбинирование закончится - человек освободится от этого мучения, на вечные веки возненавидев все эти демонские комбинации, и станет держащим правды и истины, не глядя ни на кого, сам перед собою. Подчёркиваю ещё раз, что ад является неустранимым инструментом для становления человека богом. Потому что только для этого человек и создан – для того, чтобы стать богом по благодати и обрести все те способности, которые имеют Ангелы. Таков спрос Истины со всех, таково требование, предъявляемое к нам Правдой, такова наша ответственность за всё нами делаемое, произносимое и допускаемое. Бог должен быть совершенным по всем своим свойствам, потому что любое несовершенство отражается на подвластных и зависимых от него существах. Если у животных злой и безжалостный хозяин, то сама справедливость требует, чтобы он, допускающий подобное отношение к зависимым от него тварям, сам побывал в подобной ситуации, и всё, что он допускал для них, было бы допущено и для него. Никто ещё от этой ответственности не уклонился, иначе бы эта безжалостность осталась с ним на вечное время, и каково стало бы будущим, сотворённым от него тварям?! Попадает человек в ад и, видя там безконечные машины и механизмы, электрические провода и прочее, говорит: «Ну при чём тут я, почему эти машины не дают мне прохода, а провода поражают током? Да, я родился в этих условиях, но я прожил тихо, никого не убив и не оскорбив, я даже вот летать в аду могу, но почему я не могу взлететь из-за этих безконечных линий электропередач, крыш, заборов, высотных сооружений, спутников, ракет и самолётов?». «А потому, - отвечают демоны, - что всё это пришло в твои глаза и в твою жизнь из-за того, что всё это было тебе по душе, не желал ты повалить эти безконечные столбы, в надругательство над Крестом Господним поставленные нами по всей земле, и порвать все эти сети, развешанные нами на этих столбах, ты не бежал как от чумы от телевизора, а наоборот, с любовью размещал его в красном углу и пялил вместе с нами глаза на всё то обольщение, которое шло из него, а теперь, будь добр, помучайся от всего этого, допускаемого тобой в жизни, насладив нашу потребность в творчестве и принесении тебе зла. Если бы ты не допускал всего этого в своей жизни, ты родился бы в другое неэлектрофицированное время, и были бы вместо небоскрёбов соломенные хатки, да церковь посерёдке, и мог бы ты взлететь и помолиться, потому что нам нечем было бы запять тебя и даже, если были в твоей жизни хищные звери и монголо-татары с саблями, они тебе ничего бы сделать не смогли, взлетел бы так высоко, что и стрелы не достали бы. Сейчас тебе никак не вырваться из объятий окружившего тебя города, а если и вырвешься, то встретят тебя вертолёт или самолёт, а в нём бандиты или враги, а сверху злые инопланетяне, стратостаты и шары, летающие автомобили и прочая ерунда из жизни, кино и безчисленных икон звериных, которых ты нахватался в своей жизни. И станешь ты в будущей жизни отцом неэлектрофицированного мира и не допустишь туда техники, и будут у тебя там сплошь Святые да Ангелы и вовсе не будет нас, и будут добрые, непоедающие друг друга животные и птицы. Но это в будущем, а пока позволь побегать за тобой всем монстрам и дуракам, которых ты без боязни по нашему внушению нахватался в своей жизни. Вот какая ответственность за всё, что человек допускает в свою жизнь! Покадрово просматривает Бог то, что ты снял в своей жизни глазами, как отнёсся к тому или иному увиденному тобой, что ты при этом слышал и к чему присматривался, что говорил и делал. Ясно, что по мере покаяния телевизор и город уходят из наших глаз, а в них приходят природа, тишина, Крест, храм, Святые Божии Угодники, Господь, Пресвятая Богородица, деревня или монастырь. По мере апостасии в наши глаза входит Нью-Йорк и весь вышеописанный ужас. Глаза даны человеку, чтобы ими не смотреть на суетное, уши – чтобы ими не слышать ненужного, нос – чтобы не обонять излишнего, рот и тело – чтобы не ощущать ничего из бесовского. Это всё, находящееся в полном распоряжении человека – инструменты воздаяния или наказания, инструменты формирования собственного ада или рая. Их очень легко создать, надо только соответственно применять свои глаза, уши, нос и всё остальное тело. Хочешь – служи греху, а хочешь – служи Богу. Не веришь – будешь мучиться, говоришь: «все там будем» - будешь там и тут же забудешь эту фразу, не было ещё человека, который там бы не взвыл и не попросил пощады. Но пощады там нет. От чего здесь добровольно и по вере не откажется человек, там он не добровольно и кроме веры пройдёт на самом себе, в реальной действительности, от которой нельзя ни умереть, ни уснуть, ни потерять сознания. Всё, что появляется здесь, тут же появляется и там. Технический прогресс крайне был нужен диаволу, ведь без него ад был не ад, и только технический прогресс, а наипаче, глобализация и компьютеризация сделали ад адом. И сейчас там такая невыносимая шизофрения, о которой страшно и думать. И поэтому ад пора уничтожать, выводя из него то, что уйдёт с Земли. Покаяние поражает ад и здесь и там. Хочешь укротить свой ад – уйди из бесовского окружения, не смотри на лягушек, змей, крыс, пауков и прочую нечисть, поселись там, где просторно, почаще смотри на Крест, небо и иконы, учись обращаться к написанным на них как к живым и слышащим тебя, знай, что всякое отснятое твоими глазами изображение оживает в посмертии: и скульптуры, и игрушки, и всё увиденное на телеэкране, и всё это станет фактом твоей новой реальной жизни. Святые принесут только святыню, а вот люди, звери и монстры, скульптуры, игрушки и машины – ту досаду, которая может предполагаться от них. Уголовники и монстры не дадут прохода, эротика и жертвы принесут своё мучение, звери – своё, машины – своё, и т.д. и т.п. Поэтому подальше от познания зла и поближе к познанию добра, подальше от изображений несовершенства и поближе к изображениям совершенства. Детям можно играть в белочек, зайчиков и нормальных куколок, но не в уродов и не во взрослых, не в динозавров, крокодилов, тигров, пауков и лягушек и не в трансформеры, а в строительные конструкторы, маленьких лошадок, кубики, машинки и всё безопасное. Всё, что человек нахватался в своей жизни, живя без Бога, надо отнести на покаяние и через молитву освободиться даже от памяти о всём том, в неведении совершённом. Всё, что находится на полках нашего хранилища сосложений с диаволом и выходит в снах и помыслах, надо уничтожать через ежедневную исповедь. Сны есть мытарства сегодняшнего дня и формируются приставленным к человеку демоном с целью удовлетворения его постоянной жажды творчества и одновременно для показа человеку всего того, что может встретиться с ним в аду. Снов, как и помыслов, без киномехаников не бывает. Только этот киномеханик не даёт полной разрешающей способности, удовлетворяясь тем качеством изображения и помещения в него человека, которое он может допустить, чтобы люди ничего не поняли. И видна учёность всех этих учёных, за столько лет не сообразивших: а что это такое помыслы и что это такое сны? По мере покаяния сны будут становиться всё безмятежнее, логичнее и проще. После избавления от беснования сны станут предельно православными и каноничными. Будет только вера, любовь и разум, нормальная земля и нормальное небо, молитва, слёзы и покаяние. Но вначале всегда сражение, переходящее и на сны, и на помыслы, вплоть до постоянного прямого столкновения с демоном. Засыпание, сновидение и просыпание – всегда есть образы погружения в смерть, нахождения там, где бы вы оказались сегодня, если бы в самом деле умерли, и воскресения из мёртвых. И так каждый день: действия в реальной жизни, запись сосложений в книгу ада или рая, засыпание, просмотр скомпонованного из ранее нафиксированного и пробуждение. Вечер, ночь, утро, день. Вечер – образ постепенного погружения во тьму греха, ночь – жизнь во грехе, утро – образ постепенного выхода из тьмы греха, а день – образ жизни в Боге, ведении и свете. И вновь вечер, утро, день и ночь. И так каждые сутки, пока человек навсегда не отойдёт в область света или область тьмы и там, в аду, не сообразит, что это всё было с ним каждый день и Господь кротко протягивал ему руку помощи и всё объяснял через сны: как создан мир из ничего и как он появляется, и как он исчезает. Если бы грешник стал бы на путь искреннего покаяния – он скоро бы узнал, что такое есть сны, и обрёл бы ведение, что он находится среди сна, и изучил бы трёхмерное пространство вокруг себя, рассмотрел бы своё тело в нём и небо над головой, и землю под ногами, поплескал бы там воду, побросал бы там камни, укусил бы себя за палец, ущипнул за ногу и сделал бы многое, чтобы понять, что сон и явь в своей физической основе есть одно и то же. Не нужен стал бы ему виртуальный компьютерный мир, и книги, и кино для того, чтобы понять, как это так наш мир был создан из ничего? Просыпаясь и засыпая, замечал бы, как этот новый мир вокруг его души возникает и как исчезает в небытие вместе с реками и озёрами, кирпичами и деньгами, людьми и лошадьми, а, преодолев мир бесовский, попал бы в мир ангельский и отдыхал бы там ночами от своих дневных трудов, попадая из одной реальности в другую через очень простой механизм снов. И видел бы, что в ангельских мирах всё лежит на своих местах и всё остаётся там, где вы положили или сдвинули. И что в бесовских мирах ничего не лежит там, где вы положили, а безконечно трансформируется и меняется, всё плывёт и ничего не остаётся на месте. Потому как больные и некруглые демоны нигде и никогда не могут постоять на месте, в том числе, и в своём творчестве, а непрерывно удовлетворяют его жажду, меняя обстановку и тело самого человека. Сюжеты наезжают один на другой, обои на стене меняются как картинка на телеэкране, потому что киномеханик больной и совершенно невыдержанный, он днём и ночью меняет помысел, постоянно переключаясь с одного на другое, чем и выдаёт своё крайне болезненное состояние. И этих идиотов люди делают богами своих миров, просматривая в снах и помыслах всю ту галиматью, которую эти больные ничтожества несут день и ночь не желающим слышать истины людям! Помысел должен быть долгим, помысел должен быть спасительным и полностью подчиняющимся человеку, который его избрал. Человек свободное существо и он вправе думать то, что желает, а не то, что демоны навязывают ему. Человек в своём помысле всегда должен быть здесь и сейчас, а не где-то там, будучи погружённым в пьесы, которые играют бесы. Здесь и сейчас, и в этом сила и крепость Святых Божиих человеков, которые рано или поздно осёдлывали эту свою способность к мышлению и укрощали тех, кто хотел бы увести их в «не здесь» и в «не сейчас». Несмотря на кажущееся превосходство демонов над людьми, на самом деле, Господь уравновешивает наши силы, и в реальном противоборстве наши силы равны, то есть, их внушение не пересиливает никогда нашего отрицания этого воздействия. Оружие на человека у демона только одно – это внушение. Выглядит оно ещё и так. Человек лежит на кровати, ему «хочется» перелечь на другой бок или на живот, или на спину, и пока он не перевернётся, он испытывает определённый «дискомфорт» или «неудовлетворение», а, перевернувшись на другой бок, напротив, испытывает «успокоение». Но проходит минута-другая и это удовлетворение улетучивается и ему снова хочется перелечь в иное, часто не совсем удобное положение. Если же человек воспротивится этому «хотению», «неудовлетворение» увеличивается и в помощь ему включаются ранее нафиксированные вместе с бесом действия по этим поворотам, то есть демон «рисует» в воображении: «как вы уже поворачиваетесь-поворачиваетесь и успокаиваетесь...» и опять по новой. Уступишь и повернёшься, «покой» посетит на минутку, а дальше опять всё по наезженной дорожке и так до тех пор, пока демону не надоест вертеть вас и он не переключится на внушение дремания и включение сновидения, или почёсывания ноги, или чего-нибудь другого. И так не оставляет он человека ни днём ни ночью, стараясь нафиксировать человека и на эти повороты, и на лежание, и на дремание, и на всё прочее. Причём за послушание ему демон воспроизводит в человеке желанное тому чувство «удовлетворения-успокоения», а за непослушание воспроизводит в нём чувство «дискомфорта-неудобства». Но удовлетворение от демона всегда очень кратковременное и сколько с ним не сослагайся, полного и сколько-нибудь долгого «покоя» от него не получишь. К тому же это удовлетворение, как и всё остальное, идущее от демонов, неполноценно, но и за него демон спросит в аду: «Ты мне должник – я тебя «удовлетворил» вот в этом, вот в этом и вот в этом, теперь давай я тебя помучаю за всё это». Но как я уже сказал, человеку желанно это удовольствие, и он всё время пытается его достичь, следуя влечениям, производимым безплотным духом, но снова и снова оказывается у разбитого корыта, так как, согрешая и блудодействуя с диаволом, покоя достичь невозможно. Покоя достичь возможно только действуя под Ангельским руководством, которое даёт всегда полное, подлинное и долговременное удовлетворение, и достигшие святости, всегда достигают полного и совершенного душевного покоя, желанного, но недостижимого грешникам. Находясь посреди убогого жилища без канализации и света, человек, достигший душевного покоя, имеет всё то, к чему стремятся и не могут достигнут те, что покупают новую мебель и новые дома, новые машины и новые картины, каждый раз после покупки оказываясь там, где были прежде – у «вожделения», которого снова хочется достигнуть. И писатель, и художник, и артист, создав одно и кратко «удовлетворившись», стремятся к новому и новому в поисках того же недостигаемого до конца «успокоения». И понятно, что тяга к этому «удовлетворению» есть естественная потребность души человеческой, специально созданная Богом для самореализации всех нас. Ставшему на путь покаяния становится ясным, от кого эти чувства идут: от Ангела или демона? С кем же нужно сослагаться, чтобы достичь желаемого: с Богом или диаволом? Райское утешение так близко к человеку, что не надо даже доживать до собственной смерти, чтобы постичь его. То, что все люди стремятся к нему, видно по жизни любодеев и пьяниц: им совершенно не ценно порой ни общественное мнение, ни собственное здоровье, а крайне вожделенно, хоть и суррогатное, но ежедневное и ежечасное пребывание в «псевдораю», где время от времени возникает «поддержка» от демона, закрепляющего их в этих страстях, и подобное этому, такое же нечистое и ненормальное физическое псевдоудовлетворение. Но пребывающий в страстях обманывается ими и влечётся миражом их всё дальше и дальше в пустыню, в которой его поджидает только духовное пленение и смерть и больше ничего. Человек, изживший демона из тела своего, никогда не перекрестит рук или ног, никогда не будет спать, ворочаясь с боку на бок, никогда не «захочет» ударить или оскорбить другого – чувства, которые будут царить при этом в душе человека, будут совсем другие, а удовлетворение за послушание Ангелу-Хранителю будет постоянным и воистину Божественным. Стяжавший помощь от Ангела всегда испытывает желание стоять спокойно, опустив руки по швам, не испытывая ни малейшего желания поднять их и скрестить узлом на груди, или упереть в бок, или как-либо иначе, а его удовольствием является именно это желание держать свободные от демонского участия руки по сторонам своего спокойного, не испытывающего напряжения тела; спать он будет на спине, скрестив руки как перед причастием и не испытывая при этом ни малейшего неудовольствия от этого положения тела, а напротив, непрестающее желание спать именно так. Разговор и вид его будут кроткими и очень спокойными, голос благодатным и чётким, без спешки, невнятной дикции и бесовской страстности. На службе он будет стоять, внимая благодати и словам молитвы, не принимая помыслов от диавола и не испытывая скуки, желания сесть, прислониться или уйти. Но как достичь этого обычному человеку? Очень просто. Надо, во первых, поисповедовать всё, что может вспомниться по ассоциации при переписывании вышеуказанных образцов исповедей, а также всех тех книг с перечнями грехов, которые можно купить в церкви, при этом всё, что пострашней и посложней, отнести на исповедь в храм к священнику, а что попроще поисповедовать самому перед Господом, крестясь и кладя по силам земные или поясные поклоны. Идя по улице или трудясь на работе, надо отслеживать помыслы и непрестанно исповедовать их, прося Господа об отпущении и освобождении от них, а вышедшее то, что посерьёзней, записывать и относить на исповедь к батюшке. Сев за письменный стол, нужно вспомнить своё детство, школу, вуз, армию, работу, дом, поездки или по блокам отдельные стороны человеческой жизни и записать все свои уязвления и неправды. Видя сны, надо пытаться анализировать: откуда что взялось, из каких сюжетов, персонажей и предметов формируется сон, что послужило его основой? Всё увиденное в снах надо исповедовать самому перед Богом сперва поподробнее, а потом через некоторое время, после их замирения и упрощения, просто так в краткой форме: «Господи, отпусти мне всё, что привело к сегодняшним сновидениям!». То есть, ваш интерес к этим пейзажам, улицам, магазинам, домам, мебели, животным, одежде, машинам, оружию, фильмам, картинкам, вещам и людям. Вышедшие в снах прежде совершённые случаи воровства, блуда и прочего надо относить на исповедь. Эти пейзажи, помещения и лица после исповедей будут уходить и больше никогда уже не сниться, но если вы их видели только один раз, а если вы их отснимали не один день, они будут продолжать вам сниться до тех пор, пока вы их не выбьете путём ежедневной исповеди. Сперва уйдёт самое грешное и безумное, потом сюжеты будут ослабевать и ослабевать, и это скоро станет заметным, когда уйдут войны и бандиты, страх высоты и самолёты, собаки и лезвия, анекдоты и матерщина, драки и угрозы, эротика и телевидение, тигры и медведи, быки и кабаны, змеи и лягушки, армия и школа, насмешки и непонимания, горы и пропасти, моря и реки, машины и провода – уйдёт всё и останется только мама, дети, да родственники с друзьями, но всё ещё в приближении к норме. А когда придёт норма, тогда всё станет ясно: кто такие демоны и что такое мытарства, и зачем эти демоны нужны? Прошедший разумно путь покаяния поймёт всё сам и не нужен будет ему никто, чтобы объяснять всё это. Этот путь всё объяснит ему сам: что это, откуда и почему? Борьба с демоном гораздо интереснее и реальнее всего, что предлагают нам в жизни бесы, борьба с ними – это настоящая подлинная война не на жизнь, а на смерть, и человеку, желающему смириться и победить демонов, поможет всё, что они воздвигнут против него. Потому что двинуть против нас они могут только то, что родили вместе с нами, а, убивая этих антихристов через покаяние, мы отнимаем у них оружие, которым они борются против нас. И чем быстрее этот отъём произойдёт, тем быстрее заплачут они от безсилия, кичившиеся вознестись выше всех и победить Бога. ИСПОВЕДЬ. ПУТЬ ПОКАЯНИЯ
СОСЛОЖЕНИЕ С ДЕМОНАМИ![]() Есть два маркера, по которым любой православный христианин может легко и просто понять, что оказался в беде и сослагается с диаволом. Первый – это возникшая в помысле матерщина, после которой человек, ведающий путь умного делания, сразу начинает понимать, что и все, предшествовавшие этой ругани, помыслы тоже были от диавола. Тогда начинает творить Иисусову молитву, исповедуя все принятые от беса помыслы. Второй маркер – это помыслы о содомии, после возникновения которых, нормальный воцерковленный христианин также приходит в себя и начинает бороться с ними и исповедовать их. Но человек, ничего не ведающий ни о бесах, ни об Ангелах, и принимающий подряд все до единого помысла возникающего в голове, даже после возникших внутри помыслов матерщины и содомии, продолжает считать их все тем же порождением собственного разума, так же как и все помыслы возникавшие до этого. Описываемые маркеры вполне применимы и к оценке ситуации с общим положением дел в церкви и обществе. Как только в нем возникает свободное и ничем не ограниченное использование матерщины и содомии, то можно смело начать говорить о приходе последнего времени. А если содомия и матерщина проникают в церковь, то мы просто обязаны начать говорить о приходе конца! Матерщина есть содомия словесная, а содомия на деле означает то, что матерщина материализовалась. И мир осужден на принятие антихриста. Не принятие номеров и не электронный концлагерь приводят к принятию антихриста, а Содом и Гоморра в умах, словах и поступках человеческих. Мы пали окончательно и безповоротно и нас пора истреблять! Вместе с детьми и вместе с животными, находящимися с нами в этих подлежащих уничтожению библейских городах. Нас уже нет! Мы уже на дне Мертвого моря в том самом сегодняшнем держании, которое является держанием антихристианским. И те десять праведников библейских от нас уже давно вышли, и жена Лотова приготовилась превращаться в соляной столб. Но мы, все-таки, не жители тех уничтоженных огнем городов, потому что находимся на корабле, плывущем в Иерусалим вместе с будущей преподобной Марией Египетской. Мы уже вышли из Египта, но еще не доплыли до земли обетованной. И потому еще творим на этом корабле дела достойные огня. Мы на самом излете нашего падения, мы заматерели во грехе и достигли глубин сатанинских. А сатана уже радостно потирает ладоши, разложив инструменты на своем столе для садистских пыток над нами, разжег огонь на тех кострах, на которых нам положено кипеть. Опустил температуру ниже пятидесяти градусов в тартаре, в котором нам положено замерзать. Развел в своем садке червей неусыпаемых и приготовился к выпуску из вольеров змей и гадов. Его бесовское воинство начистило до блеска свои крюки и вилы, которыми они будут нас гонять с одной пытки до другой. Все готово к нашему принятию на мытарства. Однако впереди попытка войти в храм, попытка последняя и неудачная. Потому что грехи наши не дадут нам возможности войти туда. Незримая стена не просто не пустит нас на порог, а оттолкнет прочь. Вместе с Марией Египетской до ее покаяния и превращения из великой грешницы в великую рабу Божию. Кому мы будем подражать: ей или Иуде Искариоту?! Плакать или вешаться? Ведь оттуда от этой незримой стены два пути: либо в пустыню покаяния, либо в овраг с одиноким деревом. Нам нет пути ни назад, ни вперед. Мы содомиты и пришел час расплаты за все, что мы совершили в отношении самих себя и окружающих нас людей. Мы стали животными, мы стали бесами во плоти. Потому у нас и начальство наше, отражающее в зеркале нас, во всем подобно нам. Никудышные мы – никудышные они, грешные мы – грешные и они. Они – наше отражение. Содомиты мы – содомиты и те, что отражают нас. Все перемазано калом. Миряне мажут первосвященников – первосвященники мажут их. Содомиты епископы оскверняют содомитов священников, но и те и другие оскверняют тех, кто как Лот находится в общей ограде, кто невиновен в их грехах, но вынужден рукополагаться от них и причащаться от одной с ними Чаши. Для очищения их от скверны, их надобно разделить на овец и козлищ, и поставить по разные стороны от Судии. Оставшихся неоскверненными надо перерукоположить. А содомитов изгнать за пределы православных храмов, одежду их сжечь, а все оставшееся отмыть и переосвятить. Что может быть ужаснее безбожника у престола Божиего?! Что может быть отвратительнее содомита в рясе?! Это сам антихрист, ожидающий вселения в него диавола. Это держащий сатанизма. Это пятая колонна зла. И как она проявит себя во время прихода беззаконника?! Какое будет предательство! Какой подвох! Какой ужас обмана и лжи! Но это наше отражение в зеркале. А кто отражается в этом зеркале?! Православные христиане только по названию. О которых, и было сказано Апостолом Павлом: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся...» (2Тим.3:1–5). «Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют» (1 Кор. 6:9,10). Разве в наших домах покой, мир, любовь и сосложение с Ангелами?! Кто произносит грубые, бранные и матерщинные слова?! Кто неверен в помыслах и на деле?! Кто разжигается похотью на живых и изображенных на экране?! Кто посещает безчисленные порносайты и собирает скабрезные анекдоты?! Кто против того, чтобы лично не красть, не врать и не брать взяток?! Кто, став у руля, не желает воспользоваться предоставленной возможностью?! Кто не присвоив миллиард, откажется присвоить хотя бы один гвоздь?! Почти все без исключения! А кто слушается родителей и не раздражается на детей?! Кто любит ближнего своего как сам себя?! Кто верует, кто ходит во вездеприсутствии Божием?! Никто или почти никто! Поэтому и отражение нас в зеркале церковного и прочего начальства полностью соответствует нашему всеобщему держанию. Господь не ошибся, дав нам именно этих правителей, этих пастырей и этих отцов. Этих детоводителей, помыслы от которых мы никоим образом не отличаем от своих. Настолько они близки и привычны нам. Но это помыслы брани, это помыслы нелюбви, это помыслы зависти, это помыслы похоти. Это помыслы неверия, это помыслы матерщины, это помыслы содомии. Нам нет пути назад, потому что прошлое уже закончилось. Но нам нет пути и вперед, потому что мы беззаконники и нагло прегрешили против Божиих Заповедей. Впереди преграда, впереди стена отталкивающая нас. И потому настало время ПОСЛЕДНЕГО ВСЕМИРНОГО ПОКАЯНИЯ! Аминь! ИСПОВЕДЬ. ПУТЬ ПОКАЯНИЯ
ОПЫТ – ДЕЛО НАЖИВНОЕ![]() Преподобный Нил Мироточивый в своих Посмертных Вещаниях пишет: «Чувства души человека имеют двух мысленных охотников, которые, один перед другим, стараются завладеть чувствами души и безпрестанно гоняются за душою. Один охотник есть вера, а другой - неверие; говорим: надежда и отчаяние. Эти охотники с чрезвычайною ревностью гоняются за душою, стремясь сочетаться с нею браком...» Этих охотников в православии именуют Ангелом и демоном, как сказано преподобным Серафимом: «По учению святых Отцов, при каждом человеке находятся два ангела: один добрый, другой злой». Так как же эти чрезвычайные охотники конкретно действуют в отношении каждого из нас? Давайте еще раз поговорим об этом. С июня 1994 года по благословению отца Петра Кучера я стал заниматься Иисусовой молитвой и на этом поприще столкнулся с одним замечательным случаем. Ехал как-то тогда в троллейбусе и читал про себя Иисусову молитву, а помысел отвлекал меня в это время нешуточным интересом к итогам состоявшихся президентских выборов. «Ельцин или Зюганов? Кто и сколько набрал голосов?» - твердил он. Я хоть и механически, но отбивался и говорил: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго!» А помысел все равно гнул своё: «Ельцин или Зюганов? Ельцин или Зюганов? Кто выиграл?», и интерес ко всему этому прямо раздирал меня. Но вот мы проехали центральную площадь города Воронежа, и помысел взял, да и поменял свою тему. И внутри пошла «беседа с родной матерью». «Но постой-ка, - сказал я себе, - вот только что сейчас меня буквально раздирал интерес к результатам прошедших выборов, и где же он теперь? Разве мне, по-прежнему, не интересен их результат или я, что, не хозяин своим помыслам?!» Оставил занятие Иисусовой молитвой и пытался восстановить свой интерес к выборам. «Ельцин! - кричал внутри себя. - Зюганов!», но этот крик не вызывал во мне ни малейшего отклика на только что волновавшее событие. «Стоп, - сказал я себе, - так, куда же делся весь интерес к выборам?! Ельцин или Зюганов?! Выборы-ы-ы!!!». Но все внимание мое устремлялось только на «мысленную беседу с матерью» и не зависело ни от моих внутренних усилий, ни от мелькавшего за окном пейзажа, ни от разговоров пассажиров. Но через пару остановок и этот помысел исчез, и пошла иная тема, никак не связанная с предыдущими. «Вот тебе и физиология!» - произнес я и усилил Иисусову молитву. И с той поры стал еще внимательнее присматриваться ко всем помыслам, возникавшим внутри меня, и стал их самым тщательным образом изучать и исповедовать. Помыслы доставали везде и всюду, круг их интересов был весьма широк, степень воздействия на чувства была очень сильной. Помыслы никогда не были долгими: две-три минуты и один сменялся другим. Да, в школе учили нас, что основой высшей нервной деятельности является физиология, но в свете этих столкновений с демоном становилось ясным, что материальным процессом тут и не пахнет. Какая уж тут физиология, если помыслы стали погибать после исповеди у православного священника?! До исповеди они имели власть, а вот после нее - уже нет. Формула отпущения грехов и крестное знамение, производимое над головой кающегося священником, напрочь лишали эту «физиологию» какой-либо силы. Однако стоило лишь на минутку отвлечься от контроля над своей умственной и сердечной деятельностью, как «физиология» тут же захватывала и влекла туда, куда ей было угодно. Чаще всего это происходило во время работы, когда приходилось отвлекаться и все свое внимание переключать на конкретное дело, которое помыслам, как ни странно, не мешало. Они свободно действовали в этот момент в уме и сердце и приводили к новым и новым сосложениям с диаволом. В сотрудничестве с ними я, грешный, писал письма и вел диалоги, мечтал, вспоминал и фантазировал, что-то делал и готовился к предстоящим событиям. Но стоило только, оставив свои занятия, достать листок бумаги и карандаш для их записи на исповедь, как помыслы вдруг как по команде смолкали и исчезали. Наступал покой. Пользуясь этим, научился отбиваться от них и во время домашней молитвы, держа под рукой чистый листок и ручку. Помыслы при этом не решались появляться, а если и появлялись, то тут же записывались и не возвращались. Война с врагом, не спящим и не устающим, пошла уже не на жизнь, а на смерть. Я закрыл свои глаза для новых впечатлений, перестал смотреть телевизор, читать газеты и слушать музыку, отдав предпочтение только непрестанной молитве, да чтению Священного Писания и Предания. Но помыслы, все равно, прорывались, пленяя ум и чувства. «Да, сколько же их у меня, сколько же всего записано за мной на мытарствах, сколько же чад диавольских родил я грешный в сосложении с демоном?!» - восклицал я порой и рубил и рубил эти помыслы налево и направо, записывая и непрестанно исповедуя их. Отслеживал и провоцировал их появление. Опережая их, восстанавливал по памяти все свои прошлые грехопадения по отдельным темам и блокам, и исповедовал их затем перед священником, но они, все равно, пробивались как грибы после дождя! Заставляли снова и снова браться за ручку и бумагу. Я не противоречил им, а просто убивал всех этих чад вавилонских о камень покаяния. Они умирали и замолкали, но на смену им приходили новые, более ранние, но точно также записанные за мной на мытарствах. Убивал их в виде Маяковского и Высоцкого, они появлялись под видом Пушкина и Барто. Уничтожал их в виде рок-музыки, а они появлялись в виде Марша Мендельсона. Уничтожал их в виде картинок из армии, а они появлялись картинками из школы. Вымарывал картинки из школы, а они проявлялись картинками из детства. Отказывался от мирского, а они лезли с «духовным». Отбивался от жидомасонов, они доставали цитатами из Писаний. Читал Иисусову молитву, они перебивали ее пением «Боже, Царя храни!» Исповедовал гордыню, а она заменялась тщеславием, исповедовал тщеславие, оно заменялось самомнением. Исповедовал самомнение, а оно заменялась любовью к похвалам. Исповедовал любовь к похвалам, она заменялась любовью к самому себе. Исповедовал любовь к самому себе, а она заменялась равнодушием к другим. Исповедовал равнодушие к другим, оно заменялось похотью. Исповедовал похоть, а она заменялась влюбленностью. Исповедовал влюбленность, она заменялась томлением. Исповедовал томление, а оно сменялось… покоем от этих помыслов. И так везде и всюду, в каждом внутреннем чувстве и в каждом душевном расположении. Истины православия становились понятными и ясными без всяких толкований и комментариев. Сам путь покаяния показывал и объяснял все. То, что Бог есть Любовь, а диавол – никто! И давал понять, что все добродетели и все то безобразие, которые мы видим сегодня вокруг себя, появились на свет Божий только при помощи помысла. Всё без исключения было рождено либо в сосложении с Ангелами, либо в сосложении с демонами. Вся апостасия имела свое начало во всем без исключения в помысле от лукавого. И если бы люди знали об этом, ночь никогда бы не наступила. Вот таким вот образом, в обратном порядке, падал каждый из нас. Не резко, не неожиданно, не как снег на голову, а постепенно, от сосложения к сосложению, от чувства к помыслу, от помысла к слову, от слова к действию, от действия к навыку, от навыка к привычке, от привычки к страсти. Мы сами предавали себя в лапы лукавому, не задумываясь, не учась, не останавливаясь и не воспитываясь. Бесы, конечно же, никогда не говорили: «Это я, демон, говорю с тобою, а никакой не помысел, это я пою тебе песню, это я увлекаю тебя к тому-то и тому-то», они просто незаметно и настойчиво, как подлинные работники преисподней, пользуясь нашим неверием и нев́едением, опускали нас во глубины ада. Но одни из нас, почему-то, никак не желали ругаться матом, а другие - блудить, третьи - обманывать, хотя в чем-то другом могли быть вполне послушны бесам. Каждый делал свой собственный выбор, и никакой обман со стороны демонов не мог увлечь его дальше, чем он сам желал этого. Каждый из нас однажды останавливался, обретя при этом свой собственный набор страстей и страстишек, и служил бесам только в той области, которой достиг. Кто-то печатал рекламу, а кто-то распространял наркотики. Кто-то организовывал залы для фитнеса, а кто-то держал рабов. Кто-то любил телевидение, а кто-то писал стихи. В быту и на работе, на отдыхе и в магазине, словом и делом, характером и привычками, покупками и вещами, каждый из нас работал на тьму. И стоит ли удивляться тому, что однажды она наступила?! Но зачем все это было нужно, и к чему нужен был весь этот самообман? Ведь если бы горел свет, разве можно было бы появиться тьме? Если бы люди знали о механизме появления помыслов, разве они стали бы сослагаться с диаволом? Не стали бы. Но как же тогда можно было бы проверить всех нас на верность истине и преданность Богу, на противостояние соблазнам и непреклонность ко злу? Да, никак. И потому, что было, то и было. Но вот вспыхивает свет Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, и тьме не остается ничего, как только таять и безследно исчезать. Пусть она попробует подняться под лучами восходящего Солнца! И попытается омрачать, затенять и поглощать. Все мы увидим, какова цена этой «победы» диавола над творением Божиим, «достигнутой» по причине отсутствия какого-либо ему сопротивления! Ибо только попущением Божиим могла состояться эта «победа» диавола над нами, и больше никак. Никто из земных, не ведающий путь умного делания, не знает о механизме рождения помысла. Для него это закрытая тема, область фантастики, территория, окруженная покровом нев́едения. Он живет, говорит и действует, будучи уверен, что все, что рождается в нем, рождается без участия посторонних. Он может быть митрополитом, он может быть священником, он может быть мирянином, но он будет игрушкой в руках тьмы. Своеобразной, ограниченной областью сосложений с диаволом, но все же игрушкой, и все его помыслы, слова и дела из этой сферы будут только имеющими вид благочестия, но силы его отвергшимися. А ведь всё, на самом деле, так просто! И пришло время этой простоте стать частью нашей жизни, а нам учиться непрестанной исповеди и покаянию. Поэтому в следующих словах мы приступим уже к конкретике и будем учиться довольно несложному искусству исповеди и покаяния. Аминь. ИСПОВЕДЬ. ПУТЬ ПОКАЯНИЯ
ПОСЛЕДНИЙ ОГОНЬ![]() Мы живём в тварном, созидаемом Богом мире. Мы сотворены, но, одновременно с этим, являемся сотворцами нашего Создателя в появлении и развитии всех, до единого, сюжетов в нем. Потому что при их сотворении Господь учитывает наше собственное держание, используя которое помещает нас в то или иное время и место, делая нас держащими всех происходящих там процессов. Тем более, что держание человека непреодолимо ничем и никем, кроме воли самого человека. Неверное держание человека возможно исправить, убив в нём всё бесовское либо на Земле - в результате покаяния, либо в аду - путём сжигания оставшегося нераскаянным в адском пламени, пока от него ничего, кроме простой памяти, не останется. Наше тело в аду, вместе с его продолжением в виде адского неба и Земли и всего, там происходящего, должно прекратить своё существование и обратиться в ничто. То есть, полностью исчезнуть. Через насильственную смерть руками демонов, становящихся при этом палачами всего бесовского в человеке. Ад есть пыточная, в которой убивают все то, что помещает человека в эту пыточную. А помещает его туда бесовская составляющая его собственного держания, противоположная держанию ангельскому. Чем отличается одно держание от другого объяснить не трудно, но понять это человеку, сослагающемуся с диаволом день и ночь, бывает порой совсем невозможно. Понимает убийца, что убивать нехорошо, но удержать себя не может. Понимает блудник, что изменять нехорошо, но остановиться тоже не может. Как и вор, и лжец, и предатель, и все остальные, грешащие и не кающиеся. Потому что понимают греховность своего поведения только умом, а не сердцем. А вот, когда поймут сердцем, то грешить будут уже не в состоянии. То есть, наше держание находится у нас в сердце, а не в уме. А центр нашего сердца – это место привития нас к суку на древе творения Божиего, из которого мы появились на свет. А фактически, мы по своей свободной воле, привились на древе непослушания, противления воле Божией и преступления Его Заповедей, рост которого начался с момента посадки его Адамом. И все наши беззакония выросли именно из-за того первого Адамова преступления, его неверия и отпадения от Бога. Но тогда этот росток был очень хилым, а сегодня уже достиг размеров огромного, заполнившего все и вся, терновника, в котором и запуталось всё сегодняшнее человечество. И уничтожить его возможно только одним путем – рубить, травить и жечь. Убивать. Чем мы и будем заниматься во всё последнее оставшееся до Второго Пришествия Христова время. Мы будем уничтожать адские поросли, взошедшие на Земле. И чем больше мы сможем их уничтожить покаянием, тем меньшим будет последний очистительный огонь, приготовленный Господом на последние времена. Аминь. ИСПОВЕДЬ. ПУТЬ ПОКАЯНИЯ
ИСПОВЕДЬ ФИЗИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ОКРУЖАЮЩИМ ТВАРНЫМ МИРОМ![]() Путь покаяния – это путь непрестанной исповеди, непрестанной молитвы, непрестанного внимания и умного делания. И иного пути к разрыву отношений с диаволом и восстановлению отношений с Богом нет. Непрестанная исповедь есть механизм уничтожения всего греховного багажа, накопленного человеком в течение всей его жизни в сосложении с диаволом; непрестанная молитва есть восстановление отношений с Ангелами и Богом, Божией Матерью и Святыми, а также и раздражитель демонов, заставляющий их показывать всё записанное за нами. Сам процесс покаяния достаточно прост. Достал демон из своего запаса некое орудие, чтобы ударить им сзади по нашей голове, – мы тут же, как Никулин у Миронова в фильме «Бриллиантовая рука», должны отнять его и выбросить вон! И так без конца, или до тех пор, пока в мешке у демона не останется ни единого камешка против нас, и он станет совсем безоружным и неспособным причинить нам какой-либо вред! Сделать демонов безсильными – главная наша задача, а заставить демонов плакать при этом – главная наша обязанность. Бесы должны плакать, и им самим так нужно, их надо бить и бить до тех пор, пока они не скончаются! Они здесь на коне только потому, что мы не замечаем их и позволяем им делать всё, что им хочется. Но давайте отодвинем беса и заглянем в его мешок, рассмотрев всё, что он припас против нас, уповая на наше неведение, неверие или нерадение. Самые опасные орудия демона против нас – это им же записанные наши физические контакты c окружающим нас тварным миром, произведённые нами в сосложении с ним. Выглядят они так: демон потянул нас опереться на стенку, и мы прислонились к ней – в книге сосложений с диаволом появилось запечатление прочной и твёрдой поверхности. Этого отдельного запечатления ещё недостаточно для того, чтобы в нашем виртуальном личном аду появились оплотнённые предметы и непреодолимые препятствия. Для этого нужно достаточно много потрудиться и нам и демону по запечатлению вместе с ним физической плотности стен и заборов, полов и потолков, барьеров и деревьев, кирпича и бетона, металла и пластика, камней и досок, воды и льда, обрывов и скал, изделий и предметов, т.е., всего того, чего мы коснулись именно по предложению демона и вместе с ним, пытаясь ощупать, опереться, изучить, запомнить, разбить, преодолеть, поднять и перенести, использовать или уничтожить, и т.д. и т.п. Ему нужно, чтобы мы, сослагаясь с ним, как можно чаще контактировали нашими ладонями и телами с окружающим нас тварным физическим миром, касаясь, ощупывая, натыкаясь и упираясь в него, доходя до борьбы и столкновений, драк и побоев, бросков друг в друга различными предметами, до контактных игр, столкновений и убийств, до взрывов и выстрелов, до войн и рукопашной, и т.д. и т.п. И совершали всё это именно под его руководством и детоводительством, ибо всё, делаемое нами в сосложении с Духом Святым, на мытарства не попадает. А в итоге всё это наше послушание демону и его детоводительство подлежит полному и всецелому вымытариванию в аду, а прежде того – во снах и помыслах. И там нас смогут бить, душить, давить и прижимать, заключать в тюрьмы и концлагеря, атаковать (побивать) камнями и погружать в воду, топить и вешать, расстреливать и сбрасывать с высоты, мучить и досаждать, – и всё это за то, что мы нахватались всего этого именно по предложению демонов, знающих, для чего и зачем они всё это предлагали нам в земной жизни сотворить и сделать. Сразу скажу, что Господь открывает все эти тонкости людям, желающим покаяться, и только для облегчения реализации этого желания даёт человеку ведение и разумение обо всём этом. Если человек исповедует все нафиксированные им в жизни побои, удары и всё прочее, совершённое им в сосложении с демоном, тогда и во снах, и в помыслах, и, тем более, в аду они сразу исчезнут, и вместо них останется только то, что осталось неисповеданным. Если же человек исповедует всяческий зафиксированный им физический контакт с окружающим его тварным миром, то и все адские инструменты, приготовленные для его мучений в соответствии с ассоциативным рядом физического мира, окажутся простой химерой, досаждающей только картинкой и звуком, обонянием и мечтами, желаниями и привычками, и всё! А если он вместе с тем исповедует и всё остальное, то ад станет для него пылью и прахом, сдуваемым им с пути одним движением мысли, но, скорее всего, душа такого человека не будет удержана на мытарствах, поскольку за ней не останется ничего из того, за что демону можно было бы ухватиться. Вот как примерно выглядит домашняя (келейная) исповедь человека по телесным запечатлениям, записанным за нами на мытарствах. «Исповедую Тебе, Господу Богу моему - Иисусу Христу, все грехи мои, когда-либо содеянные мною во всей жизни моей по предложению демонов. Исповедую все виды зафиксированных мною в сосложении с бесами болей, болезней и недомоганий во всём теле моём и отдельных его частях: лице, голове и руках, ногах и груди, в сердце и лёгких, желудке и кишечнике, печени и почках, желчном пузыре и поджелудочной железе, мочевом пузыре и половых органах, мышцах и суставах, коже и сосудах, ногтях и зубах, глазах и ушах, носу и горле. Исповедую зафиксированные мной в сосложении с ним тошноту и рвоту, изжогу и икоту, осиплость и охриплость, насморк и простуду, слюнотечение и кашель, бронхоспазм и одышку, мочеизнурение и понос, сыпь и нарывы, переломы и растяжения, вывихи и отёки, искривления и наросты, псориаз и себорею, грибок и мозоли, колики и спазмы, мигрень и тахикардию, ожоги и обморожения, отравления и отлёживания, удушья и обмороки, синяки и аллергию, слабость и температуру, приступы и лихорадку, полноту и худобу, и все воспоминания о них. Исповедаю фиксации каждой секунды моего нахождения в болезни и в нездравии, в больнице и дома, в поликлинике и на работе, в дороге и где-либо ещё, на ногах и в кровати, в медицинских креслах и на каталках, на кушетках и операционных столах, в рентгеновском аппарате и томографе, и т.д. и т.п.; фиксации уколов и врачебных процедур, перенесённых операций и анестезий, проколов и перевязок, наложений гипса и аппликаций, ингаляций и прогреваний, обследований и просвечиваний, лечения зубов и глаз, ушей и носа, контакта с любым медицинским инструментом и оборудованием, память о врачебном осмотре нас и нами других, любом контакте в это время, память о клизмах и промывании желудка, глотании зондов и измерении давления, о действиях лекарственных средств и побочных эффектов, выдавливании нарывов и угрей, массаже и деэпиляции, взятии анализов крови и соскобов, и прочего, прочего, прочего, (каждый подпункт расширяется и дополняется согласно личным воспоминаниям). Исповедаю нафиксированные мной в сосложении с демоном произношения слов и звуков, декламацию и пение, крик и шёпот, глотание и задержку дыхания, ныряние и плавание, усталость и негу, лень и разбитость, чихание и зевание, сонливость и бессонницу, чувства алкогольного и наркотического опьянения и всё связанное с ними (максимально подробно), табакокурение (максимально подробно) и жевание, проглатывание и сплёвывание, чувство насыщения и пресыщения, храп и отрыжку, позывы в туалет и принятие ванны, телесную память о дефекации и мочеиспускании, поллюции и оргазме и прочем, прочем, прочем. Исповедую все физические контакты, зафиксированные мной в сосложении с демоном при контакте с людьми: все соприкосновения с ними на улице и в транспорте, лифтах и на работе, на стадионах и в общественных местах, в школе и дома, в армии и в институте, на рынках и в магазинах, и везде, где это только могло быть. Исповедую все зафиксированные мной поцелуи и прикосновения, обнимания и рукопожатия, блудные контакты и воспоминания о них, шлепки и подзатыльники, щипки и похлопывания, пинки и зуботычины, вытеснения и выталкивания, подтягивания и подтаскивания, прижимания и придавливания, удушения и ударения, захваты и удерживания, рывки и броски, подсечки и болевые приёмы, борьбу и драку, учебные и боевые столкновения, плевания друг в друга и таскания за волосы, бросания друг в друга предметами и поливания друг друга водой, всё, зафиксированное мной в отношении других и от других в отношении меня самого, любую досаду и неудовольствие, понесенные мной от физического контакта с людьми. (Везде добавляется своё, возникающее по ассоциации или всплывающее в памяти). Исповедаю физическую, тактильную и иную память, зафиксированную мной в сосложении с бесом, о непреодолимости стен и полов, дорог и почвы, потолков и лестниц, запертых дверей и окон, заборов и барьеров, решёток и мебели, кирпича и бетона, дерева и пластмассы, препятствий из плёнки и брезента, тканей и одеял, одежд и предметов, рубероида и шифера, сеток и камней, обрывов и стремнин, рвов и оврагов, колючей проволоки и болотистой местности, песка и снега, и все мои соприкосновения с ними. Исповедаю всякую телесную и иную память о холоде и жаре, сквозняке и ветре, дожде и снегопаде, воде и льде, дыме и газе, пыли и зное, грязи и нечистотах, промокании и замерзании, жажде и голоде, засасывании и утоплении, проваливании и удушьи, об ураганах и вихрях, цунами и торнадо, наводнениях и пожарах, буранах и вьюгах, землетрясениях и обрушениях, катастрофах и авариях, войнах и террористических актах, обстрелах и бомбёжках, нахождении в укрытиях и окопах, тесных помещениях и узких местах, трубах и подземных переходах, подвалах и погребах, метро и транспорте, на эскалаторе и турникетах, на велосипеде и мотоцикле, в лифтах и подъёмниках, вертолётах и самолётах, аттракционах и качелях, на коньках и лыжах, босиком и в обуви, одетым и раздетым, на высоте и в глубине, в рискованном положении и опасности. Исповедаю всю телесную и мышечную память о неудобстве одежды и обуви, о шарфах и галстуках, пальто и шубах, одежде на плечах и закутывании в одеяло, головных уборах и носках, перчатках и варежках, трико и трусах, рубашках и колготках, брюках и юбках, свитерах и платьях, очках и респираторах, противогазах и шлемах, масках и скафандрах, о постели и ложах, о диванах и креслах, столах и стульях; память о подъёмах и падениях, потерях равновесия и подскальзывании, головокружении и спотыкании, спрыгивании с высоты и нахождении в движущемся транспорте, о прыжках с парашютом и спортивных упражнениях, стоянии на голове и руках, переворачивании через голову на турниках и брусьях, полу и земле, повисании на лестнице и деревьях, кружении вокруг себя на ногах и в креслах и т.д. и т.п. Исповедую фиксации нахождения в моих руках различных предметов: ножей и вилок, ложек и спичек, топоров и кос, ломов и веников, проволоки и веревки, тканей и плёнки, досок и фанеры, кирпичей и камней, отвёрток и иголок, шил и лезвий, клещей и плоскогубцев, ключей и молотков, рулей и рычагов, инструментов и кистей, станков и оборудования, пил и отбойных молотков, перфораторов и пробойников, палок и дубинок, винтовок и ружей, автоматов и пистолетов, гранат и кинжалов, снарядов и мин, колючей проволоки и путанки, и всего того, что я хоть раз в жизни взял в руки по предложению демона; все виды работ и действий с ними и все травмы, ушибы и прочее, понесённые от них. Исповедаю также все угрозы шуточные и настоящие, и все действия, произведённые этими предметами в отношении других и других в отношении меня, в том числе и направления друг на друга стрелкового и иного оружия, игрушечного и настоящего. Исповедаю фиксации всех контактных игр жизни моей, жмурок и догонялок, выбивалок и «куч малых», спортивных игр и игр в войну, состязаний и соревнований, театральных действий и танцевальных движений, кривляния и передразнивания, орания и пугания, актёрства и позёрства, фиксации походок и поз, спортивных и трудовых навыков, сидения и лежания, хождения и бега, выстукивания дроби руками и ногами, пляски и перетягивания каната, лазания на столб и канат и катания с горки. Исповедую все зафиксированные мной во всей жизни моей удары электрическим током и отравления газом, опасные ситуации с транспортом и на работе, в школе и армии, в детстве и старости, смещения и придавливания техникой, толпой и животными, нахождения в тюрьмах и охраняемых объектах, блокпостах и проходных, режимных предприятиях и общежитиях, во всех тех местах, в которые не просто попасть и из которых непросто выйти; исповедаю все зафиксированные мной моменты опасных манипуляций и рискованных действий, все виды работ в опасной близости с работающими механизмами и транспортом, аппаратурой под током и взрывоопасными веществами, бензином и газом и прочего, им подобного. Исповедаю все виды работ, произведённые мной лично или совместно с другими с нарушением правил техники безопасности в отношении себя и других, работу и управление транспортом в нетрезвом виде и наркотическом опьянении, все действия мои и других, приводящие к риску причинения людям увечий, травм и смерти. Исповедаю все мои фиксации, запечатленные мною по предложению диавола в отношении окружающего меня мира флоры и фауны: все мои контакты с деревьями и кустарниками, прикосновения к ним и работа с ними, рубку и пиление, посадку и ломание, перекатывание и перетаскивание, лазание на них и продирание сквозь них; все мои контакты с травой и растениями: вырывание и срывание, уход и посадку, кошение и пропалывание, сушку и копнение, уборку и складирование, перенос и использование; все мои контакты с рыбой и пресмыкающимся, особенно со змеями, лягушками, ящерицами, крокодилами, пиявками и всеми опасными обитателями рек и водоёмов, морей и океанов; птицами и насекомыми, их прикосновения ко мне и назойливость, клевания и укусы; все мои контакты с дикими и домашними животными, все мои прикосновения к ним и их ко мне, таскания их в руках и за пазухой, на плечах и в корзинках, укусы и царапания, нападения и угрозы, бодания и прижимания, опасности от зубов и когтей, рогов и копыт, тел и яда, и т.д., и т.п. Исповедую все нафиксированные мной в сосложении с бесом нахождения в домах и квартирах, коттеджах и дачах, в парикмахерских и массажных кабинетах, соляриях и киностудиях, театрах и на партсобраниях, стадионах и в концертных залах, в тюрьмах и отделениях полиции, зоопарках и пляжах, спортивных залах и музеях, на производствах и в общежитиях, школах и интернатах, столовых и ресторанах, дискотеках и танцах, свадьбах и гулянках, на похоронах и на кладбищах, в казармах и на учебных полигонах, на стройках и в колхозах и везде, где только мне приходилось бывать. Исповедую нафиксированную мной вместе с демоном силу земного притяжения, вес отдельных тел и предметов, их прочность и хрупкость, гладкость и шершавость, плотность и пористость, мягкость и упругость, опасность и безопасность, сложность и простоту, полезность и неполезность, необходимость и ненужность, остроту и тупость, нагретость и охлаждённость, расплавленность и замороженность, фиксации их поднимания и опускания, подбрасывания и ловления, отрывания и разрывания, скручивания и раскручивания, сдвигания и раздвигания, закрывания и открывания, разгибания и загибания, и всякого физического действия с ними. Исповедую фиксации вкусов всех продуктов и блюд и всего, попробованного мною по предложению демона, их твёрдости и мягкости, приятности и неприятности, свежести и испорченности, холодности и горячести, сладкости и вкусности, кислости и горькости, солёности и пресности, сочности и сухости; вкусы всех напитков, когда-либо попробованных мною: спирта и водки, самогона и чачи, вина и пива, лимонада и соков, настоек и наливок, браги и прочего. Вкусы бензина и одеколона, лосьона и пасты, и всех веществ, когда-либо попробованных мною. Исповедую фиксации убийств по наущению диавола животных и птиц, контакты с трупами людей и животных, птиц и гадов; контакты с мясом и кровью, гнильем и мусором, грязью и мылом, клеем и краской, с газом и дымом, извёсткой и мелом, гноем и слюной, бензином и растворителями, химическими веществами и растворами, маслами и смазками, нефтью и кислотой. Исповедую моторную и мышечную память о неправильно произведённых по наущению демонскому крестных знамениях, неправильно произнесённых словах молитв, поспешной и невнятной речи, неправильных ударениях, нечёткой дикции, дрожи в голосе и коме в горле, телесных восприятиях горя и радости, раздражительности и гневливости, страха и ужаса, волнения и безпокойства, испуга и заикания, тяжёлой нагрузки и напряжения, пота и слёз, смеха и хохота, пульса и дыхания; память о разговорах с предметами и пищей во рту, через шарф и марлевую повязку, противогаз и респиратор, нахождения во рту гвоздей, иголок и одежды, украшений в ушах и на шее, в носу и теле, на пальцах и запястьях, наколок и татуировок на теле и фиксации их нанесения. Исповедаю фиксации писания и рисования, лепки и резьбы, игры на клавишных и струнных музыкальных инструментах, духовых инструментах и барабанах, держания в руках телекамеры и фотоаппарата, микрофона и телефона, радио- и телеустройств, компьютерной и бытовой техники, поделок и игрушек, скульптур и всякого контакта с ними, занятий кройкой и шитьём, лозоплетением и скалолазанием, приготовлением пищи и прочего тому подобного. Исповедаю всё, что числится за мной на мытарствах и прошу отпустить мне все физические контакты и запечатления, зафиксированные мною по предложению диавола и в сосложении с ним, сотворённые мной в земной жизни без благословения Божиего и в преступлении против Заповедей Божиих». А теперь образец исповеди церковной, той, которую произносят перед Богом в присутствии священника, стараясь не запомышлять его и сэкономить его время. «Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, и тебе, честный отче, все грехи мои, содеянные мной во всем житии моём делом, словом, помышлением и всеми моими чувствами в сосложении с демонами и по их предложению. Исповедаю все зафиксированные мной в сосложении с ними физические контакты посредством моего земного тела и рук с окружающим меня тварным физическим миром и все физические действия окружающего тварного мира в отношении меня. Исповедую все виды болей, болезней и недомоганий и всякую память о них, зафиксированные мной за всю мою жизнь. Исповедую всё, что числится за мной на мытарствах, в том числе и всё, вышедшее в течение всей моей жизни в снах и помыслах, и всё перечисленное мной в домашней исповеди». Надо всегда чётко и ясно понимать, что исповедь не отпускает грехи разделами или главами, но только отдельными строчками, и нужно дойти до в́едения этих отдельных строчек, уничтожаемых исповедью в случае их наименования. И нет иного пути избавления от них, кроме как осознания и называния сперва в келейной исповеди самому перед Богом подробным перечислением до двух-трёх раз с крестным знамением на каждом наименовании, а затем и перед священником в более сжатом виде, буквально одним словом, но всё серьёзное или то, что хочется утаить, нужно обязательно и непременно выносить на исповедь перед священником, преодолев в себе ложный стыд. И этого будет достаточно для того, чтобы всё, перечисленное в домашней исповеди, было отпущено раз и навсегда. И рай, и ад начинаются здесь, на Земле, отсюда они берут начало и формируются самими их будущими насельниками. Пока человек жив, он может всё исправить и изменить, и, видя его желание это сделать, Господь пошлёт ему всё необходимое на этом пути: и наставников, и условия, и долгоденствие. Лишь бы человек шёл вперёд, менялся сам и менял мир вокруг себя. Не надо смущаться тем, что подобного образца исповеди никто ещё нигде не видел. За окном конец апостасии, а значит, закончилось время того, что отчасти, и пришло время полноты в́едения и Откровения Божиего. Появление этих образцов, дополняющих привычные всем православным образы исповеди, является доказательством прихода времени Последнего всемирного покаяния и полного окончания времени апостасии. Сейчас всё это лежит перед вашими глазами, простое, понятное и доступное – берите и пользуйтесь, всё это даруется вам даром ни за что и ни про что, просто так, по молитвам Всех Небесных Сил Безплотных, Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Всех Святых, и конечно же, по неизреченной Милости Божией. Демоны сами наказали себя и сами своими действиями ещё шире открыли нам путь к покаянию, перестав исполнять принятые ими же правила их включённости в мир творения Божиего, и туда им и дорога! Пробуйте, исповедуйтесь, проверяйте, убеждайтесь, анализируйте и радуйтесь вашей свободе, которая не замедлит прийти к вам и сотворить у вас обитель покоя и мира. Аминь.
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||
Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!
При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ! АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2009-2024 ВЕЛИКАЯ ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА - ПАСХА СВЯТОЙ РУСИ |
||||||||||||||||||||||||