Отпусти всем живущим и жившим в твоём мире все их прегрешения!
Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным.

Властью, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божиего Серафима, Царя-Искупителя Николая, всех Безплотных Сил Небесных и всех Святых, аз <имярек> связываю всех падших ангелов и всех демонических духов, включая всё, что относится к царству тьмы, силою Святаго Духа, и аз связываю их здесь и сейчас и низлагаю их в преисподнюю, во имя Господа Иисуса Христа, Аминь!
Крестим на четыре стороны. И они связаны и отправлены в преисподнюю.

Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>,
отныне запрещаю любую материальную и информационную помощь и клевету, направляемую от народа и Царства антихриста в поддержку вооруженных восставших против народа и Царства Христа, и предаю всех, нарушающих сие запрещение, анафеме.
Сие анафематствование действует до полного и всецелого покаяния всех преданных ему.
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!

ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 11.

СТОЛ-ПРЕСТОЛ

В

В самом начале моего обращения к Богу, Господь даровал мне быть участником одного необычного чуда. Впервые в жизни причастившись в скиту у отца Петра (Кучера) и получив в тот день необыкновенный дар благодати Пресвятаго Духа, я по дороге домой заехал в Задонский монастырь, чтобы приложиться к его святыням. И, войдя во Владимирский собор, внезапно столкнулся с тем, что все иконы в нем открылись вдруг для меня самыми настоящими ОКНАМИ В НЕВИДИМЫЙ МИР, через которые в наш мир изливались целые потоки благодати, вызывая у меня встречные потоки слез покаяния. При этом иконы Божией Матери заметно выделялись среди икон Святых по силе и мощи, исходящей из них. Но когда я приблизился к раке с мощами преподобного Тихона, то столкнулся уже не с потоком, а с целым водопадом благодати, непрерывно изливающейся через края гроба! Эти волны сразу сбили меня с ног, и я пополз к раке на коленях, рыдая и угашая своими слезами опаляющий меня огонь величайшей святыни. И ничего подобного более за всю свою жизнь ни разу не испытал, живя только воспоминаниями о том, что было тогда даровано мне Богом в поддержку на пути к полному и всецелому покаянию.

А теперь вот, по прошествии долгого времени, стало понятным, что основной и несравнимый со всеми остальными источник жизни и благодати находится на престоле в ковчеге с запасными Дарами. И, по понятным причинам, я не мог тогда приблизиться к нему и запечатлеть это. Но он по сей день пребывает там точно так же, как и в любом другом православном храме Земли на его престоле, там, где незримо расположена Голгофа и постоянно приносится Жертва Искупления за грехи всего человечества. Где вместо просфоры и вина на дискосе и в потире во время Литургии великим чудом Божиим возникают подлинные Тело и Кровь Спасителя нашего Иисуса Христа Сына Божиего!

И все внимание человечества должно быть привлечено туда, в то место, откуда исходят жизнь, свет и благодать! Не на сцену, которая специально придумана бесами для того, чтобы оторвать нас от алтаря и воспоминаний о Голгофе, а туда — НА ПРЕСТОЛ, НА ТЕЛО И КРОВЬ ХРИСТОВУ! Там пребывает Сам Бог, там незримо пребывает Божия Матерь, там собраны все Ангелы и Святые, где ждут и нас, чтобы сделать членами одной общей на всех Небесно-земной семьи. Там ждут и желают, чтобы мы отказались от познания зла и перестали слушать голос змия-искусителя, начав отвергать все его попытки отвлечь нас от источника жизни и снова вкушать все те же смертоносные плоды непослушания! Там ждут нашего возвращения домой, в свое нерастленное детство, где мы покоились в ладонях Любви Божией. Нас зовут подобно блудных сыновей вернуться из страны далече и перестать обманываться и обманывать других. И настала пора возвращаться домой!

 

Открою вам тайну, доселе до конца неизвестную: последние люди земных веков, полностью отвергшие познание зла и ставшие причастниками Тела и Крови Христовых, станут безсмертными и встретят Второе Пришествие Божие ЖИВЫМИ И ПРЕОБРАЗИВШИМИСЯ! Часть этой тайны известна нам из слов Апостола Павла, но до сего дня не были известны условия, приводящие к этому преображению. А теперь можно рассказать о них поподробнее.

Люди завтрашнего дня будут жить в условиях Всемирного Православного Царства, в котором все источники познания зла будут уничтожены на государственном уровне. И это будет великой помощью последним православным христианам, которой не могли иметь святые всех предыдущих веков творения. Но это же будет и их личным выбором, предузнанным и воплощенным Богом. То есть, эти люди сами добровольно и сознательно на уровне своего держания скажут четкое и ясное «нет» познанию зла и прекратят принимать какие-либо помыслы от диавола, полностью уверовав и доверившись Богу. Чего не имели в своем предвыборе наши прародители и жившие до нас святые, за исключением четырех человек: святого праведного Еноха, святого пророка Илии, святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова и имеющего воскреснуть преподобного Серафима Саровского. Все святые до сего дня вольно или невольно, были вовлечены в процесс познания зла, даже помимо их желания.

И потому умерли точно также как Адам и Ева, достигшие к концу своей жизни полноты покаяния. Среда вокруг, послушная демонам и ставшая источником познания зла, заразила их своим смертоносным дыханием и поразила их тела, освободив в тоже время от соприкосновения с плодами непослушания их души. Как и наши сегодняшние подвижники не свободны пока до конца от познания зла, скрывающегося порой за самыми безобидными вещами.

Но завтра, когда воскреснет преподобный Серафим Саровский, а вместе с ним и некоторые другие, все всё поймут и поверят последним апостолам Божиим, и очистят всю Землю от какой-либо тени познания лжи и обмана. А это откроет им пути к безсмертию не только душ, но и тел человеческих!

И будут люди неотрывно взирать на престолы Божии, с находящимися на них Святыми Дарами. И даже ухом не пошевелят на призыв демонов отвлечься и оторваться от этого действа, чтобы посмотреть на закат или модную вещь, оценить вкус нового блюда или колена нового танца, посмотреть кино или съездить в отпуск, узнать последние новости или оглянуться на пылающий Содом. Они будут четко и ясно знать, что это голос того самого змия-искусителя, на который НЕЛЬЗЯ обращать внимание, и все усилия которого всегда направлены только на одно – ОТВЛЕЧЬ ЛЮДЕЙ ОТ КРЕСТНОЙ ЖЕРТВЫ, ОТОРВАТЬ ИХ ВНИМАНИЕ ОТ ГОЛГОФЫ и ПОПЫТАТЬСЯ ПОМЕШАТЬ ВКУШЕНИЮ ПЛОДОВ ПОСЛУШАНИЯ!

И Господь дарует этим последним послушным христианам знать и помнить, что престол перед ними, на который они с любовью смотрят, это тот самый стол из их нерастленного детства, вокруг которого они собирались с родными, уже тогда соединенными узами Ангельской любви, и употребляли обычную земную пищу, питающую и услаждающую их земные тела. И окажутся вдруг их вечно живые отец и мать, братья и сестры, дедушки и бабушки - святыми людьми, рядом с которыми находится и Господь наш Иисус Христос, Тело и Кровь Которого, пролитая во искупление всех их, заменит всякую пищу на этом преобразившемся столе-престоле. А рядом с Ним будут пребывать Бог Отец, Дух Святый, Матерь Божия, Все Святые и Все Небесные Силы Безплотные, ставшие вдруг, в одночасье, единой Семьей, объединенной одной и той же Божией любовью, Которая заменит и затмит собою все, что вошло в нашу жизнь по предложению диавола, все земное и неполноценное, все несовершенное и бесовское.

А сатане и его борьбе против Любви Божией придет полный и безоговорочный конец! Аминь.



ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 1.

ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ

"...Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие.
И будет жизнь совсем другая на земле, но не на очень долго.
Крест Христов засияет над всем миром, потому что возвеличится
наша Родина и будет, как маяк во тьме для всех".

Схииеромонах Аристоклий Афонский.
"В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя.
Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли.
Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев.
И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место...
Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится...".

Святитель Феофан Полтавский
М

Многим православным уже знакома история святых мощей преподобного Тихона Лухского, которые не могли обрести в течение пяти столетий. Но вот, 25 октября 2011 года, они были подняты из-под спуда, и от них полился самый настоящий поток исцелений, утешений и других действий благодати. Однако, мало кому известны подробности этого обретения, а также предшествующие и последовавшие за этим события.

В свое время я опубликовал на своем сайте «Великая Дивеевская Тайна – время исполнения» «Благовестие о воскресении Серафимовом» и статью о том, что мощи, якобы обретённые в 1991 году и ныне лежащие в Дивеево в раке преподобного Серафима Саровского, на самом деле принадлежат не ему, а одному из саровских иноков. Эти публикации многими были восприняты неоднозначно, и в мой адрес посыпались обвинения в прелести. Я не стал оправдываться, а закрыл сайт и возложил «всю свою печаль на Господа». А с 2010 года занялся практической деятельностью по организации написания икон и изготовления рак. И вот что из этого получилось.

В октябре 2011 года мы с сотрудниками приехали в Тихоно-Лухскую обитель, чтобы познакомиться с её настоятелем и освятить там изготовленную нами резную дубовую раку. В ночь приезда в гостевом домике монастыря мне явился преподобный Серафим Саровский и сказал, что привоз туда раки означает благословение на обретение мощей преподобного Тихона Лухского, и добавил: «Обретёшь мощи преподобного Тихона – обретёшь и мои, не обретёшь мощи преподобного Тихона – не обретёшь и мои».

Сказанное преподобным меня весьма озадачило, ведь я был для настоятеля едва знакомым человеком, а никаких внешних поводов для возобновления ранее предпринятых здесь раскопок не было. Но явным чудом Божиим все управилось, и, на восьмой день моего пребывания в обители, мы вместе с отцом Агафоном подняли наверх мощи преподобного Тихона Лухского, которые по взаимному согласию положили в привезенную нами раку.

Нужно отметить, что во время раскопок, несмотря на значительный их объём и трудоёмкость, ничего подобного тому, что препятствовало их обретению на протяжении веков, не было и в помине. А напротив, силы восстанавливались чудесным образом, вместо молний, бивших некогда в стены раскопа, нас встретило благоухание, вместо страха и трепета – благодать, а вместо поражений болезнями – чудные исцеления (на сегодняшний день более 100 случаев).

А мне был дан дар и новое благословение Божие: ПРОДОЛЖИТЬ ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ, в список которых, кроме преподобных Тихона Лухского и Серафима Саровского, вошли:


1. Святитель Антоний Воронежский,
2. Преподобный Антоний Печерский,
3. Преподобный Феодосий Печерский,
4. Святитель Кирилл Туровский,
5. Святая блаженная Валентина Минская,
6. Преподобный Филофей Елеазаровский,
7. Святой праведный Иоанн Кронштадтский,
8. Святая блаженная Ксения Петербургская,
9. Преподобный Сергий Валаамский,
10. Преподобный Герман Валаамский,
11. Святой Антоний Карельский,
12. Святой Феликс Карельский,
13. Преподобный Никон Оптинский,
14. Святой блаженный Иоанн Устюжский,
15. Святой блаженный Прокопий Устюжский,
16. Преподобный Фаддей Лухский,
17. Преподобный Герасим Лухский.

Этот своеобразный крестный ход обретения мощей святых угодников Божиих мы назвали «НЕТЛЕННЫМ ВЕНЦОМ СВЯТОЙ РУСИ», которая восстанет из небытия вслед за воскресением из мертвых преподобного Серафима Саровского, образом которого и являются ВСЕ ЭТИ ОБРЕТЕНИЯ.

Святитель Антоний (Смирницкий)

Как видно из этого списка, первым в нём значился «духовный брат преподобного Серафима», - воронежский святитель Антоний (Смирницкий), могилу которого не могли найти в течение последних десятилетий, вскрыв за это время на Коминтерновском кладбище города Воронежа шесть захоронений.

В начале июля 2012 года я обратился в Воронежское епархиальное управление за благословением на возобновление поиска места перезахоронения святителя и получил его. И уже 1 августа, в день летнего праздника преподобного Серафима Саровского, могила святителя была обретена в юго-западном углу кладбища. А ещё через некоторое время удалось найти и единственного свидетеля из числа священнослужителей епархии - протодиакона Андрея Танкова, знакомого с этой могилой с 1961 года. Таким образом, захоронение святителя полностью готово к своему вскрытию.

Киево-Печерская Лавра

Но ещё до обнаружения могилы святителя Антония, бывшего наместника Киево-Печерской Лавры, я молился ему о том, чтобы обретение его захоронения явилось благословением и на поездку в Киев для изучения вопроса о возможности обретения мощей преподобных Антония и Феодосия Печерских. И такая поездка в январе 2013 года состоялась.

К нашей великой радости, этот приезд в Лавру совпал с освящением ее Свято-Успенского собора. Ведь в дни подобных событий, по свидетельству наместника Лавры митрополита Павла, всегда происходит что-либо чудесное. И именно в этот день мы встретились со старейшим насельником обители архимандритом Вениамином. На наш вопрос о том, пришло ли время обретения мощей преподобного Антония, он ответил, что пришло, и направил нас к владыке Наместнику. Владыка Павел любезно принял меня и внимательно выслушал. Напомнив об «огне и воде», охладивших в своё время пыл устремившейся за Антонием братии, он сказал, что подобные вопросы одним старцем не решаются, и надо выносить их на Совет Старцев Лавры.

По окончании встречи я спустился в пещеры и стал молиться преподобному Антонию перед его образом, закрывающим обрушившийся ход к его мощам, о вразумлении, как поступить дальше. И вдруг услышал, что он стал отвечать на мои мысленные вопросы, а затем благословил мне «просунуть свою руку за икону и начать копать, чтобы убедиться, что никакая вода и огонь там меня не встретят». Что я и сделал, отломив за иконой кусок породы и достав его наружу. При этом преподобный Антоний дал чётко понять, что этот кусок является зримым доказательством благословения на обретение как его мощей, так и мощей преподобного Феодосия!

А до этого, чтобы еще раз убедиться в непрелестности всего произошедшего, мы совершили паломничество и в поселок Локоть (Брянской области) к мироточивой иконе Божией Матери Умиление. Мне этот образ был известен ещё и тем, что Царица Небесная помечает миром ответы на насущные вопросы в раскладываемых перед ним записках. И я попросил хранителей образа положить перед иконой Пресвятой Богородицы упомянутый список святых, чтобы Божия Матерь засвидетельствовала и Своё Благословение начавшегося обретения мощей, указав имя хотя бы одного угодника Божмего. Через некоторое время хранитель этого образа Юрий Иванович Шишков позвонил мне и сказал, что Божия Матерь пометила миром имя преподобного Никона (Беляева), место погребения которого занимает на карте России верхнюю, северную точку нашего кольца обретений.

Время воскресать!

Следует упомянуть, что событие в Локте живо напомнило мне другое, бывшее с нами в Дивеево в конце 90-х годов. У нас в дивеевском доме время от времени ночевали священнослужители с Оренбургской Саракташской Обители Милосердия. И вот однажды ее диакон Николай Терпугов заехал к нам по пути из Оптиной Пустыни, где получил для своей обители частички вновь обретенных мощей Оптинских старцев. Они были завернуты в бумажные конвертики. И когда он спросил, куда можно будет положить их на ночь, я указал ему место в красном углу под иконой Умиления. А утром обнаружилось, что один из конвертов насквозь пропитался миром и заблагоухал. В нем находилась частичка мощей преподобного Антония. На мой взгляд, это был явный прообраз того, что случилось через много лет в поселке Локоть, а также в Киеве и Воронеже.

Интересно и благословение, полученное мной от одной из святых жен этого списка. Став участником крестного хода из Воронежа в Задонск в августе 2012 года, я впервые попал в храм святой блаженной Ксении Петербургской. И, приложившись к ее храмовой иконе, вдруг услышал фразу, светло и торжественно прозвучавшую в сердце: «Я благословляю тебя на обретение моих мощей!» И где и когда бы потом не прикладывался к ее иконам, снова слышал все то же благословение.

Вернувшись домой из Киева, я отложил все свои дальнейшие действия на этом пути на продолжительное время (с января до сентября этого года), чтобы ещё раз убедиться, что всё это не прелесть бесовская, а явное благословение Божие. И в середине сентября преподобный Серафим снова явился мне, и, напомнив обо всех подробностях произошедших событий, сказал, что этого вполне достаточно для подтверждения истинности всех бывших мне видений и откровений. А также и для того, чтобы я снова открыл сайт «Великая Дивеевская Тайна – Пасха Святой Руси» и, не смущаясь ничем, продолжил писать на нем все необходимое для подготовки людей всей России к его предстоящему воскресению из мертвых.

Это история уже имеет продолжение. Перед самой публикацией статьи, произошло событие чрезвычайной важности - Господь чудесным образом отметил на плане Киево-Печерской Лавры МЕСТО ЗАХОРОНЕНИЯ МОЩЕЙ ПРЕПОДОБНОГО ФЕОДОСИЯ ПЕЧЕРСКОГО, укрытых во время осады обители ордами хана Батыя в 1240 году и с тех пор утерянных. А через некоторое время я получил откровение о том, почему и каким образом это произошло, чему нашел подтверждение в исторических свидетельствах об осаде Лавры.



ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 8.

ЖИВОЕ СЛОВО БОЖИЕ

В

Всем нам хорошо известны евангельские слова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». (Ин. 1:1,3)

Что означает понятие «Держание»? Это совокупность всего того, что мы допускаем или не допускаем сами перед собой внутри своего ума и сердца в отношении окружающего нас тварного мира. А что означает понятие «Слово»? Это все то, что рождается внутри нас и исходит вовне, воплощаясь и проявляя наше держание. Но воплощаясь не просто так, а во взаимодействии с духом, исходящим из нас. То есть, соединение слова и духа, есть проявление нашего держания. И каждое конкретное проявление, как и само наше держание, вполне возможно наименовать одним единственным словом в диапазоне от «Любви» до «ненависти». Имея в виду, что под словом «Любовь» мы понимаем Держание Пресвятой Троицы, а под словом «ненависть» - держание сатаны. И тогда, во образ триединства нашего Бога, наименование нашего собственного держания будет применимо и к нам лично, и к рождаемому нами слову, и к исходящему из нас духу.

 

Но как по-нагляднее представить себе рождение и воплощение нашего держания? Попробуем сделать это на образе человеческого голоса. Если мы наберем полную грудь воздуха и будем издавать какой-либо однотонный звук, он будет звучать в окружающем пространстве до тех пор, пока мы не замолчим. Но, сделав новый вздох, мы можем воскресить его и продолжить его существование. А можем сделать этот звук изменяющимся от одной ноты к другой или вообще превратить его в песню с глубоким смыслом и содержанием. И до тех пор пока мы будем петь ее, она будет жить. А, скажем, еле слышный звук нашего дыхания будет жить в воздухе до тех пор, пока мы будем жить сами.

А теперь от способностей человеческих перейдем к способностям Ангельским. Ведь они, в отличие от нас, могут изводить из себя не только звук, но и свет. Итак, Ангел вместо звуков испускает из себя свет, и этот свет будет воспроизводиться до тех пор, пока Ангел не прекратит его излучать. Понятно, что этот свет так же, как и звук, может выглядеть изменяющимся по яркости или цвету, или даже ИМЕТЬ ОБРАЗ ЦВЕТНОЙ КАРТИНКИ, которая будет существовать до тех пор, пока ее воспроизводят Ангелы. И эта картинка может быть живой, с реальными действующими в ней персонажами, которая будет жить по воле Ангела на протяжении сколь угодно длительного времени. И это тоже будет Ангельским СЛОВОМ или проявлением Ангельского ДЕРЖАНИЯ.

Но кроме звуков и визуального видеоряда, Ангелы могут воспроизводить и чувства, и запахи, и осязательные ощущения, соединяя все это воедино, и делая это «слово» настоящим художественным произведением, автором или богом которого они и будут. Это и есть образ созидания Пресвятой Троицей всего видимого и невидимого мира.

То есть, все творение вокруг нас, вместе с нами, живущими в нем, является не когда-либо созданным тварным миром, а ЖИВЫМ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ СЛОВОМ БОЖИИМ, сейчас в этот вот момент исходящим из Уст Божиих и оживотворяемым Духом Святым. И пока нас созидают – мы будем жить. Все мы «о Нем бо живем и движемся и есмы» (Деян. 17:28). И залог нашей вечной жизни – Любовь Божия к нам и Его ВСЕГДАШНЕЕ попечение о нас, что бы ни думал и ни говорил об этом сатана. Непрерывность и вечность нашего существования есть еще одно доказательство Любви Божией к Своему творению. Но поскольку этот мир живой, то в нем, в любую миллисекунду его существования, возможно любое изменение в любой точке вселенной.

«Иисус же сказал им:… истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф. 17:20). И если подобные чудеса не происходят сегодня вокруг нас, то только по причине отсутствия нашей веры - что мир вокруг нас является ЖИВЫМ СЛОВОМ БОЖИИМ, а мы рождены для того, чтобы стать Его сонаследниками и сотворцами.

 

А как же нам наглядно представить себе соработничество Слова и Духа? Как соработничество ума и тела. В уме родилось слово, но без участия дыхания и голосовых связок его не произнести. Как не увидеть без света город, погруженный во тьму. Как не увидеть результат действия компьютерной программы без участия электрического тока. Написанная программистом, она будет выглядеть целыми страницами непонятного текста, но оживотворенная электричеством, вспыхнет на экране компьютера прекрасным пейзажем со встающим Солнцем и растущими деревьями.

Оглянитесь вокруг себя. Мир вокруг нас - это ЖИВОЕ СЛОВО БОЖИЕ, РОЖДАЕМОЕ СЫНОМ БОЖИИМ И ОЖИВОТВОРЯЕМОЕ ДУХОМ СВЯТЫМ. Прикоснитесь к нему, вспомните о том, что Господь хочет, чтобы этот мир был совершенным, чтобы он именовался Любовью. Бог совершенно не виноват в том, что в мире есть зло. Ведь Он Держит в Себе и наши поврежденные ДОПУЩЕНИЯ и НЕДОПУЩЕНИЯ и дарует им возможность воплотиться Своим попущением. И не Он виноват в том, что на Земле есть закон джунглей, позволяющий одним поедать других. Это мы нашим совместным держанием воплотили его на Земле. А на Небе никто не поедает и не обижает слабых. Потому что там НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕРЖИТ!

А весь земной мир ДАВНО «с надеждою ожидает откровения сынов Божиих» (Рим. 8:19). И если мы изменим наше держание, то: «волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.» (Ис. 11:6-9)

Вот какой веры ожидает от нас Господь, и вот какую гору Он желает передвинуть по нашей совместной молитве! И настало время ее передвигать! Аминь.



ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 4.

ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ

Г

Главным условием для покаяния сегодняшнего поколения людей Земного шара может быть только Великое чудо Божие – воскрешение из мертвых преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца. Заранее объявленное, заранее приготовленное и поддержанное не меньшими, чем это ВОСКРЕШЕНИЕ, чудесами.

Первое из них – это публичный перенос Ангелами Божиими из Москвы в Дивеево Царь-Колокола, который лежит сегодня в Кремле у подножия колокольни Иоанна Великого. И чем больше людей увидят его в своей жизни, тем лучше. Чем больше людей прикоснется к нему, запомнит кусок, отколотый от него, и трещины, идущие по нему - тем большее количество из них обратится к Богу, увидев его полное восстановление после перенесения в Дивеево. Чем больше людей на Земле увидят и засвидетельствуют немощи своих родных и знакомых, из-за которых те не могут покинуть пределы своей квартиры или инвалидной коляски - тем большее число свидетелей подтвердят последующие исцеления и выздоровления их. Чем больше жителей Земного шара услышит и прочитает о предстоящем воскресении из мертвых преподобного Серафима Саровского, а затем услышат и увидят Его воскресшим и совершающим великие чудеса Божии, тем лучше будет для всех нас, погрязших сегодня в суете сует и бесовском обольщении.

Время воскрешения уже на пороге, но для тех, кто призван готовить его для других, оно наступило уже давно. А как это произошло, я расскажу на своем собственном примере.

 

Если кто-нибудь из вас когда-нибудь работал с таким инструментом, как водяной уровень, тот легко поймёт меня, а остальным я поясню. Водяной уровень представляет из себя систему, состоящую из двух стеклянных трубочек, соединённых между собою длинным шлангом, в который налита вода. Уровень воды в системе всегда показывает линию горизонта и, благодаря этому, очень легко отбить отметки, на основе которых можно делать ровные стены и фундаменты, заливать полы или выравнивать площадки. Но вода в системе очень подвижна и при любом резком движении может долго не успокаиваться, поэтому с водяным уровнем приходится работать очень аккуратно и только вдвоём, отдавая напарнику команды сдвинуть край его вверх или вниз. Мне достаточно много приходилось работать с уровнем, но я не помнил НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ угадывания cлёту отметки, не требующей поправок. Кроме одного единственного, который опишу.

В то время мы заканчивали восстановление воронежской Тихвино-Онуфриевской церкви, и нам оставалось отбить последний уровень внутри храма для заливки пола в его главном алтаре. Вместе со мной работали в этот момент бывший инженер Юрий М., бывший водитель Анатолий К. и бывший лётчик Геннадий М., впоследствии ставший вместе со мной рабочим Серафимо-Дивеевского монастыря. Геннадий взял в свои руки одну из трубок уровня и поставил ее на сделанную на стене отметку, а я, зажав вторую, перешёл к простенку между царской и северной дверью алтаря и, поставив её на примерно правильный уровень, отпустил палец и стал ждать команд от напарника. Но вместо этого услышал: «Ноль!». «Как ноль?!» - переспросил я, - «Ну-ка, Юр, проверь». Юрий подошёл к Геннадию и подтвердил: «Да, действительно, ноль». Это совпадение мы, конечно же, посчитали случайным, и без особых эмоций я перешёл к следующему простенку, и снова, наугад поставив свою трубку, стал ждать команд опустить или поднять ее. Но снова услышал «Ноль» и снова попросил Юрия проверить, так ли это? Уровень действительно оказался нулевым! Чтобы убедиться, что ничего не испортилось и не заело, я приподнял и опустил трубку - вода свободно бегала в ней. Поняв, что это не повторится, я перешёл к следующему простенку и снова услышал голос Геннадия: «Ноль». В воздухе запахло уже НАРУШЕНИЕМ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ, ведь до сих пор я не помнил даже одинарных попаданий, а тут сразу три подряд! Но и четвёртая отметка показала: «Ноль», хотя я уже внимательно смотрел за своей рукой и за уровнем воды в трубке: вдруг кто-то невидимый потихоньку направляет мою руку или мгновенно перемещает воду в уровне. Нет, рука моя была свободна, а вода в уровне оставалась в том же положении, в котором прижимал её к стене. Пол в алтаре был весьма неровным, других отметок я не видел, и действительно, ставил свою руку наугад, и не чувствовал в себе никаких сверхспособностей, но и пятая отметка показала «Ноль»! Теория вероятности потерпела полное фиаско! То, что происходило в тот день в алтаре храма, было невозможным ни по каким математическим теориям! Если мир не сотворён, то этого не могло быть в принципе!

Я следил за своей рукой, за всеми её восприятиями – моя рука была, как обычно, свободной, и никаких чудес совершать я не собирался, и даже не думал об этом! Но и следующее моё прикладывание уровня наугад снова показало «Ноль!». Чтобы убедиться в том, что происходящее является Чудом Божиим и мы здесь совершенно ни при чём, я стал отворачиваться и ставить руку наобум, но уровень снова показывал: «Ноль!» В следующий раз я уже решил побороться с этим невероятным фактом, закрывал глаза и ставил её на примерно неискусительный уровень, причем при этом испытывал искушение поднять руку на целый метр вверх, но, боясь Бога, не делал этого, а прибор снова показывал: «Ноль»! Теория вероятности уже умерла, а я уже много раз подряд «выиграл в Спортлото», но уровень, всё равно, упорно показывал: «Ноль»! В алтаре произошло уже не одно Чудо Божие, но они продолжали происходить и происходить, несмотря ни на что! Одиннадцать(!) раз подряд выпала в тот день нулевая отметка, и оставалось только замкнуть круг и проверить, не вкралась ли в наше провешивание какая-либо ошибка? Нет, никакой ошибки не было – проверка снова показала: «НОЛЬ!!!» ТАК НЕ БЫВАЕТ, НО ЭТО ПРОИЗОШЛО и мы, четверо, тому свидетели!

При этом было понятно, что та сказочная история, которая произошла с нами, не была какой-то случайной – мы заканчивали работы в главном алтаре православного храма, после которых службы в нём были возобновлены и идут по сей день. А эта цифра «одиннадцать» не раз потом повторялась в моей жизни, показывая, что ничего случайного в мире нет, и не может быть. Всё творение вокруг нас – это один сплошной «рояль в кустах», но он замаскирован и таковым и не воспринимается, и лишь для человека, ставшего на путь покаяния, он становится со временем не только зримым, но и осязаемым.

* * *

Переехав в Дивеево, я не сразу обнаружил этот «рояль в кустах», хотя бока его виднелись то тут, то там. Но, когда я впервые воочию увидел его, спустя некоторое время после переезда в Дивеево, изумлению моему не было конца, и я не знал, что и сказать! А этот «рояль», напротив, всей своей реальностью доказывал, что всё, до малой малости, в жизни человека заранее скомпоновано и расставлено по временам и событиям. И все вышеописанные чудеса были только лишь предисловием ко всему последующему.

До этого я как бы находился в некоей тёмной комнате, в которой было множество предметов, и на стене висел чей-то портрет, но из-за темноты я передвигался по ней ощупью. И, странное дело, многие предметы, на которые я натыкался, казались мне вроде бы знакомыми и, вообще, эта комната что-то напоминала. Но я был за многие сотни верст от своего родного дома, и никак не мог знать того, что находилось в этом неизвестном для меня помещении! И, хотя моментами о чём-то догадывался, но до поры до времени пребывал в недоумении,… пока не наступил момент истины, и в этой комнате не вспыхнул свет. Тогда-то я с ужасом увидел, что человек, изображённый на портрете - это я сам, а вещи в этой комнате, все до единой мои! Это был такой «рояль в кустах», от которого я чуть не лишился дара речи! Потому что понял, что мы никто и ничто, и все эти наши почитания себя за нечто есть обычный самообман и прелесть бесовская. Но поскольку всё завершилось счастливым концом, а не чем-то ещё, это подвигло меня на еще большее дерзновение предать себя в Руки Творца, «Которым мы движемся и есмы». Только Абсолют мог так устроить нашу жизнь и даровать нам то, чего мы сами себе не можем даже и представить, а не то, что исполнить на деле. Наша жизнь, сотворённая нами самими, была бы во много раз скучнее и бледнее, чем наша судьба, созданная Богом. Всё наше творчество по созиданию своей жизни обязательно и непременно окончится адом, а всё творчество по созиданию нас Господом закончится нашим воцарением, и наследованием всего и вся, всей тварной вселенной и всего видимого и невидимого мира.

И вот каким отрылся для меня этот «рояль», спрятанный в «кустах» моего нев́едения, после моего переезда в Дивеево 12 ноября 1996 года.

В 2003 году, в архивах Санкт-Петербургской Духовной Академии был обнаружен уникальный документ - докладная записка Николая Александровича Мотовилова, служки Божией Матери и Серафимова, из которой мы много узнали и о нём самом, и о его встречах с Преподобным батюшкой Серафимом Саровским, и с Преосвященным Антонием (Смирницким), архиепископом Воронежским и Задонским. Эту книгу я прочитал только в 2005 году, и увидел, что весь путь служки Божией Матери и Серафимова через сто лет после смерти Николая Александровича совершил и я, многогрешный раб Божий иерей Виктор. Всё, что было с Николаем Александровичем, произошло и со мной, только в иных формах и видах, но весь путь наш был очень и очень похож. Всё, прочитанное мною в этих записках, показало, прежде всего, мне самому, что всё, произошедшее со мною, правда, и нечего пенять на свою нефотогеничность или что-либо ещё, ведь всё это не от меня было, и не для меня одного предназначено.

Одним из самых удивительных чудес, встретившихся мне, явилось чудо узнавания Дивеево. Благодатное ощущение возвращения домой вдруг стало подкрепляться и реальными физическими доказательствами этого. Уже с первых дней нашего переезда в Дивеево стало ясно, что мы тут не случайные переселенцы. Все три детских учреждения, находящиеся внутри Богородичной канавки: школа-интернат, бывший детский сад и средняя школа, сразу напомнили мне все три бывших детских учреждения, среди которых я жил и живу, и пишу сейчас эти свидетельства! Их предназначение в своё время было точно таким же, только в бывшем школьном интернате теперь находится храм, в бывшем детском саду - мой дом, а в бывшем третьем детском учреждении - контора. Их взаимное расположение и ориентировка на местности, форма окружающей их территории и проглядывающая местами канавка, с растущими по периметру тополями, весьма напомнили мне Серафимо-Дивеевскую киновию! И территория, внутри которой находится эта домашняя киновия, расположением на ней зданий, окружающей её местами канавкой с теми же семью поворотными пунктами - также подобна территории, огороженной Богородичной Канавкой! А про территорию, окружающую дом моего дедушки Петра, где мне в 1983 году было видение Господа, благословившего меня на то, что случилось со мной впоследствии, вообще говорить не приходится – ибо она является явной уменьшенной копией Дивеевской киновии! Не говоря уже о том, что и сам дом моего дедушки во всём был подобен будущей келии Воскресшего Преподобного Серафима с примыкающим к ней будущим домовым Храмом Умиления, которые разместятся, по словам Преподобного, в помещении бывшей монастырской водокачки! Факт внутреннего и внешнего сходства двух зданий, находящихся на расстоянии почти семисот километров друг от друга, вообще не вызывал у меня никаких сомнений, и неоднократно был проверен мной во время моих поездок на родину! Вернувшись домой, разглядывая, сравнивая и убеждаясь в верности всего того, о чём мне рассказал Сам батюшка Серафим, я обезоруживался этими совпадениями и ничего не мог сказать вопреки! Это вообще было невероятным фактом, в буквальном смысле - невозможным! Так не бывает, но так оно и было! А дальнейшее было ещё более невероятным, и я с ужасом узнал, что являюсь продолжателем дела и Михаила Мантурова, и Николая Мотовилова, и Сергия Нилуса, предуготовленным Батюшкой Серафимом для этого в далёких краях, под молитвенным покровом трёх великих Святителей Божиих: Митрофана, Тихона и Антония Воронежских, принявших в моей жизни очень большое участие. Факты этих и других буквальных совпадений, в том числе и событий, бывших в моём детстве и юности, а затем повторившихся в Дивеево, совершенно обезкуражили меня, и если бы не Любовь Божия и Утешения Его, я и не знал бы, что мне делать?! Но Преподобный Серафим, много раз смирявший меня и обучавший почитанию себя ни за что, привёл, в результате, к тому, что Господь, в ответ на мою усиленную многолетнюю молитву, даровал мне дар непадения, и я успокоился, слегка поседев и постарев за совсем короткое время. Я долго учился молчать, смиряться и трудиться, а тут от меня стали вдруг требовать возглавить подготовку Дивеева к предстоящему Воскресению из мертвых Преподобного Серафима, и как мне было не поседеть?!

Ведь получалось так, что всё, ранее со мной произошедшее, было не просто не случайным, а строго специальным, как например, вот этот образ.

Когда, в начале 50-х годов, моя мать приехала на работу в село, где я родился и вырос, по дороге в сельсовет местная жительница спросила её: «Ты докторица?» Мама ответила: «Да». И тогда раба Божия Евдокия предложила ей: «Будешь у нас жить?»

И мои родители переехали к ним на квартиру, а после этого мы стали их наследниками, потому что так породнились с этими людьми, что я уже не воспринимал Петра Тихоновича и Евдокию Фёдоровну иначе, чем родными дедушкой и бабушкой. С этой любовью к ним я вырос, доходил их до старости и престарения, и похоронил, став наследником дома и приусадебного участка, являющегося подобием Серафимо-Дивеевской Киновии. У них не было детей, но было множество близких родственников, уже при их жизни признавших наше право на наследство, и никогда не предъявлявших никаких претензий по поводу владения этой удивительной территорией, давшей мне полное и всецелое представление и о будущем Храме Умиления, и об окружающей его Киновии, и о Самом Преподобном Серафиме Саровском. Я занял место наследника этого участка не на основании какого-либо земного права, а на основании духовного родства, основанного на любви неродных дедушки и бабушки к нам, а нашей - к ним. Небесное поглотило земное и подчинило его себе. Но это же, некогда состоявшееся, явилось образом и моего будущего наследования всего вышеуказанного, и я знаю, что конкурентов мне нет и никогда не было, потому что быть претендентом на наследие того, о чём не ведаешь, невозможно. Господь и Матерь Божия родили меня и воспитали в заместительном месте, но это место сделало меня настоящим и подлинным наследником и того места, которое оно замещало.

Вот так легко и просто совершает Господь Великие дела Свои, скрытые от глаз всех, в том числе и от диавола.

А вышеупомянутое видение 1983 года было связано именно с этим местом. Безо всякой внешней причины, в один из дней этого года, я резко и неожиданно оказался вдруг на территории горячо любимого мной и принадлежавшего моим дедушке и бабушке приусадебного участка, и увидел, как начала расцветать земля. Волна цвета и света прокатилась справа налево, по лугу и деревьям, и покатилась дальше, по холмам и дубравам. Не читавшему ещё Библии мне показалось, что это действие было подобием действия по сотворению мира. Чёткость и реальность видения была более чем необыкновенной. Повернув голову налево, я увидел вдруг, что сзади, в нескольких метрах от меня, стоит Господь наш Иисус Христос, о Котором я имел в то время самое примитивное представление. Но душа моя сразу узнала Его, и признала в нём своего Творца и Бога. И мне, тогдашнему атеисту, это показалось просто какой-то невероятной сказкой. «Как, это Бог?!!» - изумлению моему не было предела. Но что-то говорило во мне: «Да, Бог, Творец и Создатель, Тот Самый, Которого я до этого отвергал и не признавал, Полный Распорядитель и Автор и меня, и всего того, что со мной!». И Этот Богочеловек в длиннополой одежде вдруг сказал мне: «Спаси!», и посмотрел на кого-то, находящегося за моей спиной. Голос, прозвучавший из Уст Господа, был необычайнейший. Он был тихим и кротким, но исполненным такой неотмирной власти и благодати, что до сих пор вызывает во мне смешанные чувства благоговения и удивления от того, что голос может так звучать!

Поражённый этим словом и прозвучавшей в нём властью, я повернулся назад и увидел, что по только что цветущему лугу несётся половодье, и в самом глубоком месте его, у реки, тонет огромный голый мужчина. Его вес явно превышал сотню килограммов, а во мне было чуть больше шестидесяти, к тому же вид воды был очень угрожающим, и я понял вдруг, что не смогу спасти его, и обязательно и непременно утону вместе с ним. Но сзади стоял Господь, и, хотя мне, как атеисту, по-прежнему, была очень странна эта встреча, что-то внутри меня говорило, что это, тем не менее, Бог, и, если это Бог, я не имею права не слушаться Его, и обязан и должен исполнить Его волю, даже если сейчас вот могу погибнуть и утонуть. Помыслы всё боролись в моей голове, но я принял решение во что бы то ни стало исполнить волю Божию, и прыгнул в воду, на свою собственную погибель.

Но, к удивлению моему, я довольно-таки легко вытолкнул этого тонущего в пучине вод здоровенного мужчину на берег, и сам вышел вслед за ним из воды. И, оказавшись на суше, вышел и из этого необычайнейшего видения, услышав как бы произнесённое: «Понял?».

Снова оказавшись в нашем новом доме, в двухстах метрах от этого места, я сообразил, что это не было сновидением, а зачем это было и к чему, тогда так и не понял. Но видение это, как и подобает истинным видениям от Бога, долгое время оставалось перед моими глазами. как будто только что состоявшимся, в отличие от обычных снов человеческих, которые забываются уже на следующий день.

* * *

А Дивеево, тем временем, продолжало удивлять меня. 23 марта 1999 года на небе возник венец, говорящий о приближении конца мировой истории. Ровно через месяц, 23 апреля, в пятницу, занимаясь обычными домашними делами, я сподобился видения от Господа варианта исполнения предсказания о войне с китайцами, в результате которого они могли бы дойти до Москвы. Медленно и постепенно Господь разворачивал перед моими глазами картину предстоящих событий. Он делал меня как бы зрителе-участником его пошагового, или, как сейчас говорят, происходящего в режиме реального времени, исполнения предсказания. И я, как свидетель этого «правосудного», как называет его Преподобный Серафим, развития последующих событий в мире, могу утверждать, что в случае его попущения от Бога, оно вполне могло бы стать реальностью. А для меня оно тогда как бы действительно состоялось, потому что никто не говорил мне о том, что этого не будет, а наоборот, видение подчёркивало, что именно так всё и будет. Это потом я узнал, что, по действию Божиему, попал в Творческую Лабораторию Господа нашего Иисуса Христа и увидел, как это всё Он заранее просматривает и утверждает или отвергает, и видел, что эти события могли бы стать реальностью, если бы на то была Божия Воля. Но пока я не знал, что этого не будет, и не знал, как следует мне поступить со своими родными, которые не видели этого видения и не знали, что Воронеж, в отличие от Дивеева, будет оккупирован китайскими захватчиками. И решил посоветоваться с кем-нибудь из священников, чтобы получить через него ответ на свой вопрос. Господь расположил моё сердце задать этот вопрос через отца Владимира Сушкова. Я обратился к нему, и он, выслушав меня, предложил поговорить с ним после утреннего акафиста Преподобному Серафиму, который будет проводить во вторник 4 мая. Таким вот образом, по благословению дивеевского священника, я впервые попал на утренний акафист, хотя до этого никогда не ходил на него из-за удалённости своего дома от Серафимо-Дивеевского монастыря.

Встав очень рано, я уже в 5 часов 30 минут был в Свято-Троицком соборе Серафимо-Дивеевской обители. Служба началась, и всё шло как обычно, но вдруг сильнейшая благодать охватила меня, да так, что слова акафиста стали исполнены такой могучей силы, что мне было трудно их воспринимать, и на самом пике этой мощи громко прозвучали слова Преподобного Серафима: «Будешь говорить то, что Аз буду говорить тебе, а как это будет получаться, не твоё дело!» На что я смог только ответить: «Слушаюсь, батюшка!» И потом уже, в один из моментов дневного разговора с отцом Владимиром, я вдруг, всем существом своим, понял, что те слова, которые сейчас говорю, говорю не я, а Преподобный Серафим Саровский, и это не вызвало во мне никакого удивления. Но вариант развития событий, связанный с китайской оккупацией России, переданный мною отцу Владимиру, конечно же, не исполнился, и он справедливо посчитал меня человеком, находящимся в состоянии прелести, и, таким образом, я оказался как бы между двух огней. Но поддержка, оказанная мне Преподобным Серафимом, помогла понять и убедиться, что происходящее со мною не есть прелесть, а специальное действие Божие, дарованное только мне одному. Впоследствии я не раз ещё стану свидетелем показа мне различных вариантов развития местных и мировых событий, которые так и останутся вариантами. Но в результате этого я, как свидетель и тайнозритель славных дел Божиих, смог стать настоящим сторонником и держащим того самого варианта, исполнение которого наш Бог и Создатель утвердил для всех нас на конец тварных веков, и который должен начаться не Третьей мировой войной, а Воскресением из мертвых Преподобного Серафима Саровского.

Ну а кульминационным моментом этого действия Божиего, и самым большим чудом Божиим, стало окончание 1999 года, когда я, по управлению Преподобного Серафима, снова стал ходить на утренние акафисты в Троицкий храм.

12 ноября, ровно на третий год нашего переезда в Дивеево, я пришёл на утренний акафист Преподобному Серафиму, и первым делом заметил, что впереди меня стоит бывший на долгое время недоступным отец Николай Сальчук из Воронежа, весьма похожий на Николая Чудотворца, и некогда благословивший меня на поездку в Дивеево словами: «Поезжай, и увидишь, что будет!» Именно по его благословению вслед за нами переехали к нам в Дивеево ещё две семьи наших друзей из Воронежа. И вот он, на радость мне, стоит такой близкий и доступный, в трёхлетний юбилей нашего переезда, являя собою ещё одно доказательство непрелестности всего, происходящего со мной. Акафист уже начался, и я не стал подходить к батюшке, решив сделать это после службы. И в какой-то момент этого, уже третьего осеннего акафиста, я вдруг увидел странную картину: Троицкий собор Дивеева и мой родительский дом полностью соответствуют друг другу в своём внутреннем устройстве, и явным образом совместились друг с другом. Наиболее удивительным при этом было то, что наш главный стол стал при этом центральным престолом Троицкого храма, и это было так явно, что невозможно было возразить! Соответствие было во всём, но соответствие, понятное только мне одному, и в этом доме-храме я чувствовал себя своим. Было видно, что не всё то, что находилось в доме, могло находиться и в храме. Скажем, телевизор, стоявший с левой стороны престола, был явно нездешней вещью, и когда я поисповедовал это, то он исчез из этого дома-храма. Точно также исчезли стиральная машинка, модная одежда и обувь, и ещё кое-что, а всё остальное - простая мебель и одежда - отнюдь не являлись здесь чужими вещами. Я всё исповедовал и исповедовал, и в какой-то момент образы дома и храма полностью совпали между собой, и стало понятно, что всё то, что я только что исповедовал, было чужим в этом доме-храме, и попало туда по действию диавольскому. Мне стало ясно многое и, самое главное, стал виден почти весь «рояль в кустах», открывшийся мне ещё одной, невиданной для меня, стороной. Оттуда, из прошлого, его наличие в жизни нельзя было даже предположить, а отсюда, из будущего, он был виден как самая обыкновенная неслучайная неслучайность. Но сколько любви было в этом – видеть и чувствовать себя возвратившимся в дом своего детства, ставший одновременно и храмом, и чувствовать себя наследником в нём!

Я «видел» справа и слева от себя своих братьев и сестру, отца и мать, и понимал, что я самый невидный и средний из них, самый слабый и обыкновенный… Но у меня было имя Виктор, и Кто-то вручил в мои руки два меча - в правую стальной, а в левую огненный, и я поднял оба меча вверх и скрестил их над головой! И сразу всё понял и заплакал, потому что услышал команду: «Выступить и победить! За папу и маму, за дедушек и бабушек, за братьев и сестрёнок, против бесов и бесовщины, выступить и победить!» Правый меч был Словом, а левый – Благодатью, хотя они и воспринимались долгое время мною именно как реальные мечи. И я учился пользоваться ими и видел, что с их помощью можно делать очень многое.

С этого дня голос Преподобного Серафима стал для меня очень ясным и чётким, говорящим со мной об очень многом. Началась долгая-предолгая учёба по становлению меня будущим распорядителем всего в Дивеево до Воскресения из мёртвых батюшки Серафима и после Его вторичного Успения в нём. Началось прививание моей веточки на могучий ствол Преподобного. Начала рождаться наша невидимая для окружающих совместность в самом главном – во внутреннем человеке. Образ двух в одном, в подобие сосложения человека со своим Ангелом-Хранителем, стал рождаться и в отношении одного из величайших Святых православия и самого обыкновенного человека, ставшего, недоведомыми судьбами Божиими, Его очередным служкой и помощником. Рождалось совместное в́едение, рождалась совместная лексика, возникали совместные сосложения, рождалось совместное мышление и деятельность. Прежде своего подлинного Воскресения из мертвых батюшка Серафим уже воскресал во мне, пока только для меня одного, а потом уже и для всех остальных. Слова Преподобного: «Как железо в руце ковачу предал Аз всего Себе в Руце Божии, так и ты предай всего себе в Руце Божии, и во всём слушайся Меня!» нашли во мне полный отклик. Аз ещё раз отрёкся от самости и предал всего себя на служение Господу, Божией Матери, Преподобному Серафиму и всему Дивеево.

Громкий голос Преподобного, бывший для меня вначале как бы голосом постороннего, с каждым акафистом становился всё роднее и ближе, привычней и обыкновенней, становясь тише и тише, уходя в область еле слышимого, но временами вновь возвращался и усиливался, чтобы я мог хорошенько запомнить, что он всё равно есть и звучит. Медленно и постепенно, с возвращениями и исчезновениями, батюшка Серафим учил меня одновременному с ним произношению слов и речи, пониманию и рассуждению, в́едению и действию. Эта учёба шла полтора десятка лет и идёт по сей день, и я уже привык к тому, что могу в любое время суток думать и говорить одновременно с Преподобным батюшкой Серафимом, не задумываясь особенно о механизме этого пречудного действия двух в одном, и радуясь тому, что почти все, из ранее возвещённого Им, уже произошло, и осталось исполниться совсем немногому. Я учился воспринимать себя обычной веточкой на стволе могучего дерева, которым является Преподобный Серафим, и Его слова о том, что «Всё Моё – твоё, а всё твоё – Моё», понятны мне. Но я учился не только механизму этого единовременного мышления и действия, но и, самое главное, лексике этого общения, знанию прошлого, настоящего и будущего. Батюшка Серафим развернул передо мной всю картину того, каким должно быть завтрашнее Православное Царство, показал мне все необходимые нюансы его возникновения и утверждения, потребовал запомнить всё это и быть ответственным за исполнение всего этого после прихода к власти Последнего Православного Царя. Он раскрыл передо мной все необходимые тайны, и рассказал многое из того, что было, есть и будет, но никогда не называл сроков, и не говорил, как это будет точно в реальности. Я был всё тем же зрителе-участником, и являюсь им по сей день, не зная ещё толком детализации и конкретики, точных времён и сроков.

Он никогда не говорил мне, где на самом деле находятся Его подлинные мощи, хотя и показывал возможные места и образы их обретения. Много лет подолгу я молился Ему о том, чтобы Он сказал, когда состоится Его Воскресение из мёртвых, но Он сказал, что нам знать это не полезно. Но и того, что Он мне даровал, достаточно для того, чтобы я смог вести это, воистину Пасхальное, Благовестие о Его Воскресении из мертвых, и о предстоящем Воскресении из мертвых Святой Руси!

Он учил меня покаянию, Он учил меня почитанию себя ни за что, Он учил меня послушанию, Он учил меня истинам православия на конкретных событиях из моей жизни. Он учил меня терпению и рассуждению, надежде и вере, любви и держанию. Он объяснил мне, как нужно будет вести себя в будущем в Дивеево, поставив меня однажды посередине дома, полученного мной в наследство от неродных дедушки и бабушки, и, превратив в нём стол в престол, сказал: «Как в своём собственном доме перед своими родными!» И сразу всё стало ясным и понятным. Но все эти чудеса и совпадения из прошлой жизни нужны были ещё и для того, чтобы я не смог удрать, что очень много раз помышлял сделать, для того, чтобы заранее вложить в меня понятия, которые, со временем, приведут к тому, что я увижу, наконец, в себе того самого восстановителя и будущего настоятеля Храма Умиления, на основании предвыбора которого и будет восстановлен этот Храм. Шла учёба, очищение и утверждение всего того, что мне было уже известно с рождения, но было искажено впоследствии возникшими в сосложении с диаволом страстями и похотями. Путь покаяния, который я прошёл, был очень длительным и очень подробным, но благодаря ему, я и смог стать этим держащим. Всё Небо помогало мне, а особенно - Преподобный Серафим, ставший для меня моим вторым «Я», и полным распорядителем моей жизни. Благодаря этому, я полностью и совершенным образом отрёкся от самости и каких-либо сосложений с диаволом, и стал человеком, обладающим полнотой в́едения о многом. И стал держащим Предстоящего Воскресения из мёртвых Преподобного и Богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца, а вместе с тем - и воскресения из мертвых Руси Святой.



ВРЕМЯ ВОСКРЕСАТЬ

СОДЕРЖАНИЕ Слово 12.

ЗА ГОД ДО МАЙДАНА

В

В ряду всех тех неслучайных «случайностей», которыми обильно насыщено исполнение Великой Дивеевской Тайны, выделяется одна, связанная с нашей поездкой в Киево-Печерскую Лавру в начале января 2013 года.

Выезжая туда, мы и предположить не могли, что буквально на следующий день после приезда окажемся участниками знакового события – освящения Великой Лаврской церкви. В этот же день состоялась и ранее описанная мной встреча с наместником Лавры митрополитом Павлом – по поводу выяснения возможности обретения мощей преподобных Антония и Феодосия Печерских. Казалось бы, на пути обретения их мощей не было никаких препятствий, и это могло бы стать значительным событием в истории современной Русской Православной Церкви. Но Господь распорядился иначе. А как и каким образом – мы узнали только после посещения Китаевской Пустыни - того места, откуда начался путь в Саров 16-летнего Прохора Мошнина – будущего преподобного Серафима Саровского, которого благословила на это местная старица, подвизавшаяся в пустыни под видом монаха Досифея.

Пустынь прп. Серафима Саровского

Кстати сказать, эта подвижница завершила земное своё странствие точно так же, как и преподобный, коленопреклоненно предав свою душу в Руки Божии, назнаменовав образ успения самого саровского подвижника.Пустынь прп. Серафима Саровского 2

Благоухание и благодать встретили нас уже на подходе к храмам обители, но о том, что будет дальше, мы не думали и не гадали. Увидев могилки святых, мы приложились к ним, а затем к мощам и святыням храмов обители. После чего перешли через пруд и поднялись по крутой деревянной лестнице к вершине Китай-горы, ко входу в пещеры, в которых долгое время жила и несла свой многотрудный подвиг старица Досифея. Вошли в часовню и, купив свечи у молитвенно сосредоточенного и молчащего инока, спустились во тьму китаевских пещер.

Там было темно и не было никого, кроме двух паломниц, чистящих при свете фонарика подсвечник подземного храма. Затем мои спутницы завернули в какой-то коридорчик направо, а я пошел дальше, чтобы проверить, насколько далеко эти пещеры простираются, и нет ли опасности в них заблудиться.

Но, пройдя всего несколько метров, услышал под сводами пещер доносящиеся призывы Елены и Наталии: «Отец Виктор, иди сюда, тут такая благодать!». Однако, я всё же дошел до конца пещер и, убедившись, что заблудиться здесь не получится, повернул назад и вскоре достиг входа в тот самый коридорчик, в который зашли мои спутницы.

Киевские пещеры 2

Все вокруг было как будто обыкновенным, но стоило мне сделать только шаг в этот проем, как я оказался полностью погруженным в благоухающую благодать, сразу уничтожившую все помыслы и привычное восприятие окружающего мира. Благодать была настолько сильной, ощутимой и «концентрированной», что напоминала переход из воздушной среды в водную. Через несколько метров коридорчик завершился небольшой келией с нишей для лампады, свечей и икон, и находящимся справа каменным ложем из той же породы, что и стены пещер. И мгновенно, безо всяких слов и пояснений, СТАЛО ЯСНЫМ, что это и есть место подвигов преподобной Досифеи и МЕСТО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЕЮ БУДУЩЕГО БАТЮШКИ СЕРАФИМА! Сами собой наши руки потянулись к лежащему в нише акафисту, и мы, все трое, по очереди стали читать его, все это время испытывая непрерывную поддержку благодати.Карта киевских пещер

Было тихо и мирно, не было никаких видений или просвещений через помыслы, но сама благодать непостижимым образом давала четко и ясно понять, зачем мы здесь оказались и что делать дальше. Уже в храме, около могилки преподобной Досифеи возникло вразумление о том, что ВРЕМЕНИ БОЛЬШЕ НЕТ, и дальнейшее обретение мощей святых угодников Божиих будет приостановлено до времени воскресения из мертвых преподобного Серафима Саровского и воцарения Последнего Императора России. А здесь, в пещере, все это стало настолько очевидным, как будто было услышанным из уст самой старицы Досифеи, которая явным-преявным образом благословила меня на тот путь в город Саров, но уже во главе Крестного хода с подлинными мощами батюшки Серафима. И это действо произошло – подчеркиваю! – в Киеве, Матери городов Русских.

Где-то наверху нынешние политические деятели Украины - Тягнибок, Яценюк, Кличко, Тимошенко, Порошенко и все остальные шли к тому, чтобы попущением Божиим оказаться калифами на час… А в глубине Китаевских пещер истинная владелица Киевской земли преподобная Досифея благословляла нас, жителей России, на действия по воскресению Святой Руси! Еще раз подчеркнув, что ВРЕМЕНИ НА ОБРЕТЕНИЕ МОЩЕЙ СВЯТЫХ УГОДНИКОВ БОЖИИХ БОЛЬШЕ НЕТ, и эти обретения нужно перенести на царское время. И, в дополнение ко всему, благословила обрести в будущем и ее цельбоносные мощи, которые, по свидетельству сегодняшних насельников Пустыни, во время раскопок, прямо у всех на глазах, ушли под алтарь местного храма, показав, что время обретения их еще не пришло.

А затем в темноте пещер появился тот самый молчащий инок, который оказался очень общительным и осведомленным человеком, не только подтвердившим факт благословения здесь, в пещере преподобной Досифеей юноши Прохора Мошнина, но и показавшим келию, в которой будущий батюшка Серафим прожил под землей три дня, беседуя с матушкой Досифеей. Мы все трое по очереди полежали на той самой лежанке, на которой отдыхал будущий преподобный, и снова благодать и благоухание подтвердили истинность слов монаха.

Киевские пещерыНу а потом было посещение Свято-Введенского монастыря, где повторилось с нами нечто подобное. У иконы «Призри на смирение», которую я всегда считал своим личным образом, Матерь Божия неизреченным образом подтвердила все до одного благословения, данные нам матушкой Досифеей. А при новом посещении лаврских пещер и все старцы Печерские даровали от своих рак благодатные подтверждения подлинности данных нам благословений.

И все начало действовать. В результате чего, ровно за три с половиной года до своего воскресения из мертвых, в середине марта 2013 года, преподобный Серафим Саровский окончательно сошел на Землю из райских обителей и стал непосредственнейшим образом готовить воскресение из мертвых – своё и Святой Руси. А потом было 1 августа 2013 года, еще более конкретно продвинувшее вперед дело по подготовке воскресения Святой Руси. Ну, а в декабре, началось попущенное Богом действие под названием «Майдан», результатом которого стали отстранение от власти Виктора Януковича, возвращение Крыма в состав России, события на Юго-Востоке и последующее падение под ноги близ-грядущего Государя-Императора всех без исключения его настоящих и будущих противников.

И наступающему ВОСКРЕСЕНИЮ СВЯТОЙ РУСИ уже никто и ничто не в силах помешать! Аминь.



Печатью коллективного антихриста является QR-код

Вся Мне предана суть Отцем моим, и никтоже знает Сына, токмо Отец:
и Отца кто знает, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти.


Поиск по сайту

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!


ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ? ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ! ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ



Бог создал мiр, в котором всё лишь для тебя и ради тебя и люди, и животные, и обстоятельства,
и ситуации в разных вариациях и твои дети. Всё, что окружает тебя, всё лишь для тебя.


Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!

 

Молитва
об изменении неверного держания

Господи Боже, Отче Вседержителю, созидающий меня и весь мир вокруг меня, я снова зрю ту часть творения, которую охватывает взор мой, и в которой не видно никого, кроме населяющих его тварей. Ни Тебя Самого, ни Ангелов, ни Святых, ни бесов.

Для моих физических глаз и ушей, осязания и обоняния в этой комнате нет никого, и если бы не вера и не те доказательства, с которыми мне довелось столкнуться, я бы ни за что на свете не поверил, что этот окружающий меня физический мир полностью нематериален и является всего лишь Твоим ожившим Словом, ставшим для меня по действию Духа Святаго и моим телом, и продолжающей его вселенной. Мы – дерева, насаженные Тобой, на ветвях которых рождаются все плоды добра и зла.

И очень жаль, что во времена неведения я родил столько плодов преслушания, которые проросли и прозябли вокруг жилища моего. Я плодил зло и взращивал его, вместо того, чтобы выкорчевывать и уничтожать. Но по великой милости Твоей поверил, понял и принял решение измениться и изменить почивающий на моем держании мир. Даруй же, Господи, чтобы мое держание стало отныне только Твоим, и ни в моих мыслях, ни в моих желаниях, ни в моих расположениях, ни в чувствах, словах и делах, да не будет ни малейшего участия бесовского, и я стану руководствоваться и управляться в жизни сей только посланным Тобою Ангелом-Хранителем моим. Аминь.


 


Царская Православная Церковь есть сообщество людей, отвергших какое-либо познание зла, ставших на путь полного и всецелого покаяния, стремящихся к исполнению Заповедей Божиих, обретению спасения и стяжанию христианской любви к Богу и всему Его Творению через все даруемые Им церковные таинства.


 



Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

Скачать книгу о Благовестии воскресения прп. Серафима Саровского

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник

ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ!


Яндекс.Метрика