Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
| ||||||||||||||||||
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным. Властью, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божиего Серафима, Царя-Искупителя Николая, всех Безплотных Сил Небесных и всех Святых, аз <имярек> связываю всех падших ангелов и всех демонических духов, включая всё, что относится к царству тьмы, силою Святаго Духа, и аз связываю их здесь и сейчас и низлагаю их в преисподнюю, во имя Господа Иисуса Христа, Аминь! Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>, ПЕРЕПИСКА ЦАРЯ АБГАРА С ИИСУСОМ ХРИСТОМПервое обращение Абгара к ГосподуАбгар, князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в окрестностях Иерусалима – слава! Я слышал о Тебе и об исцелениях, совершаемых Тобою без трав и снадобий. Ибо ходит молва, что слепых Ты делаешь зрячими, хромых – ходячими, очищаешь прокаженных, изгоняешь бесов, исцеляешь неизлечимые недуги и даже воскрешаешь мертвых. И после того, как услышал о Тебе все это, пришел я к заключению, что одно из двух предположений должно быть верным: либо Ты – Бог, сошедший с небес, либо, Совершающий подобные дела, Ты должен быть, по крайней мере, Сыном Всемогущего Бога! Поэтому пишу я Тебе и прошу: соблаговоли прийти ко мне и исцелить меня от моего недуга! Также слышал я, что ропщут на Тебя иудеи, замышляя недоброе против Тебя. Я же владею небольшим, но благоустроенным городом, и места в нем хватит для нас обоих. Приходи же ко мне, мой высокочтимый друг Иисус, и оставайся со мной в моем городе и стране, где все будут носить Тебя на руках и в сердцах своих! Ожидаю Тебя с величайшим нетерпением в сердце! Послано с верным гонцом и слугою моим Брахом. Первый ответ ГосподаБлажен ты, Абгар! Ибо имеешь веру, не видав Меня! Как сказано в Писании обо Мне: "Видевшие не уверуют в Меня, дабы не видевшие Меня уверо- вали и унаследовали жизнь вечную!" Что же до твоего письма, в котором ты просишь Меня прийти к тебе из-за гонений в Иудеи, скажу тебе Я следующее: надо, чтобы все, ради чего пришел Я на Землю, исполнилось со Мной в местах сих. Истинно говорю тебе, приближается время, когда сбудется со Мной все согласно Писанию, после чего Я вернусь к Тому, от Которого Я исшел от вечности. Имей терпение с твоим легким недугом! Как только Я буду в небесах, Я пошлю тебе Моего ученика, и он поможет тебе и даст истинное исцеление тебе и всем твоим! Написано Иаковом, учеником Господа Иисуса Христа, вблизи Генезарета, и вручено Браху, гонцу и слуге царя Эдесского. Второе обращение Абгара к ГосподуАбгар, несчастный князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в окрестностях Иерусалима – Божья честь и слава! О Иисус, Спаситель добрый! Мой старший сын и наследник, который так радовался вместе со мной Твоему возможному прибытию в наш город, лежит при смерти. Злая горячка уложила его и грозит ежеминутно унести. Я же знаю от моего слуги, что таких больных Ты исцеляешь даже на расстоянии, безо всякого снадобья, но лишь силою Твоей воли и слова! О Иисус, Спаситель добрый, Ты, Который воистину Сын Всевышнего Бога, исцели моего сына, который так возлюбил Тебя, что готов пожертвовать за Тебя жизнью! Вымолви слово и Твоя всемогущая воля исцелит его! О Иисус, Спаситель добрый, сжалься же надо мной, который тоже болен, и спаси, спаси, спаси моего сына сейчас, не откладывая этого до после возвещенного мне Тобой Вознесения! Написано в городе моем Эдессе и переслано с тем же верным слугой. Второй ответ ГосподаАбгар! Велика твоя вера и одно это исцелило бы твоего сына, но оттого, что нашел Я у тебя больше, нежели во всем Израиле, сделаю и Я для тебя больше, нежели ты думаешь! Ибо Я, Господь от вечности, а нынче Учитель человекам и вечный Освободитель от вечной смерти, дарую сыну твоему жизнь вечную прежде Моего Вознесения, потому как, не видав Меня и не зная, возлюбил он Меня от всего своего сердца еще до того, как пострадал Я за человечество! А потому, Мой дорогой Абгар, хоть и потеряешь ты своего сына в этом мире телесно, зато тысячекратно обретешь его в Моем вечном Царствии духовно! Но не думай, что, когда твоего сына не станет, он действительно умрет! Нет, нет! Но проснется он от смертоносного сна сего мира в Царствии Моем для жизни вечной и истинной, для жизни духовной, а не телесной! А потому пусть не печалится твоя душа, помня и сохраняя в сердце, что Я – Единственный Господь, и нет иного кроме Меня, почему и вершу, что вершу, и никто не в силах сказать Мне: "Делай это или не делай этого!" Но что Я делаю ныне и позволяю преследовать Себя подобно немощному человеку, то предначертала воля Моя прежде сотворения Земли сей и прежде, чем Солнце, Луна и звезды озарили ее с небес своим светом. Ибо для этого и исшел Я от Отца Моего, Который во Мне, как Я в Нем! Отец же – Всевышнее, ибо Он есть любовь Моя и воля, а Дух, исходящий через Меня от Отца и вершащий от вечности до вечности, есть Всесвятейшее. И все это – Я, Открывающий тебе это! А потому не печалься, ибо ты знаешь, Кто говорит с тобой! Но пока не возвысят Меня иудеи на Древе, и о чем ты узнаешь сразу по свершению сего, молчи о том, не то мир поколеблется в основах своих до положенного срока! На днях же придет в твой город бедный юноша. Прими его и этим ты порадуешь Мое сердце. Возмести на нем ту великую милость, которую Я дарую твоему сыну – первым и до Меня войти в Мое Царство, куда Я сам вернусь после того, как буду вознесен на Древе. Аминь. Написано Иоанном, учеником Господа, в Кане Галилейской и вручено слуге царя. Комментарий:Иисус говорит как Царь, пригласивший к себе на пир, к себе на двор - других царей, с которыми Он уже царствует, и которым надлежит однажды царствовать над народами - когда придет время их воскресения. И снова перед нами - царственный юноша, первородный, наследник, возлюбивший Иисуса Христа и ждавший Его прихода.
И этот царственный юноша, согласно слов Иисуса Христа, должен был умереть. Для того, чтобы однажды сделаться царем своего народа уже навсегда, и для того, чтобы его отец смог быть теперь настоящим царем и другом Иисуса Христа, Царя царей - потому что с уходом ко Христу его сына, уходило туда же и сердце отца. Ушло - и больше не вернулось, осталось там - в руке Божией, сердце справедливого царя. Царя, который познал Сердце Бога Отца - пославшего в этот мир на смерть прекрасного Сына. Без этой трагической истории, без смерти сына, царь никогда бы не смог сделаться царем-отцом для своего народа. В этой переписке отражается модель отцовства последнего Белого царя: Бог обещает послать ему некоего "другого юношу", о котором тот будет заботиться как о сыне. Так вот начинается отцовство царя над народом - отцовство, не господство. С обретением сердца Отца - Отца, отдавшего Сына за людей. Вот что значат в полноте своей библейские слова: "Сердце царя в руке Божией". В случае с Белым царем, как и в случае с Авраамом, отцом народов, не пощадившим своего сына первородного ради Бога - сердце их остается с Богом уже навсегда, и бьется в унисон сердцу Бога. Поэтому они - цари-отцы, не цари-наемники. О, бездна богатства и премудрости Божией! В этих письмах содержится куда больше - несравненно больше - чем кто-либо сможет прокомментировать. Но пусть Господь каждому откроет, что тому нужно. Третье обращение Абгара к ГосподуАбгар, маленький князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в окрестностях Иерусалима – вечная слава! Из Твоего прекрасного послания, исполненного милости, которое Ты, Господь, соизволил всемилостивейше начертать мне в ответ и в безмерное утешение моему сыну и мне, ничтожному червю, в пыли сущему, усматриваю я, что живет в Тебе только наивысшая любовь. По-другому и быть не может, ибо иначе Ты, Единый Господь всех небес и Земли сей, не вспомнил бы о моем сыне, любящем Тебя превыше всего, и не даровал бы мне, жалкому червю пред Тобою, столь великое и безмерное утешение! И не в силах воздать я Тебе за то большим, чем, преклоняясь пред Твоим Святым именем и во прахе моего ничтожества, изречь благодарность от меня и сына моего. Прими же милостиво нашу пламенную благодарность, как залог нашей пламенной любви к Тебе, и не забывай нас, Господи, в Своей непостижимой кротости! Любящий Тебя сын мой и очень тяжко хворающий накануне поведал мне, как он нежно тоскует по Тебе. Уж прости Ты, мне, Господи, что я вновь говорю Тебе о том! И пускай мои мысли, как и мысли моего сына, известны Тебе прежде, чем мы их помыслим, все же пишу я Тебе, как пишут человеку, и как посоветовал мне тот бедный юноша, которого Ты просил принять, и который уже у меня и ни в чем не нуждается. Он сказал мне, что так обращаются к Тебе все, кто имеет к Тебе прошение. Этот юноша утверждает, что видел Тебя. И хотя говорит он довольно просто, однако, кажется мне, что умеет он очень верно и точно описывать. К великой радости нашей, этот юноша, что так дорог мне в силу своей способности, описал нам Твой облик накануне так ясно, что мы с сыном моим, который еще жив, хотя и очень слаб, словно бы увидели Тебя вживую. В моем же городе живет один известный живописец, который тут же нарисовал нам Твой поясной портрет по описаньям юноши. Лик поразил нас, и когда бедный юноша заверил, что Ты, Господи, именно так и выглядишь, радости нашей не было предела! Пользуюсь случаем, чтобы вместе с благодарственным письмом моим передать Тебе через моего гонца и портрет Твой. Прошу Тебя, выскажи посланцу Твое мнение относительно сходства его с Тобою. О Господь Иисус, добрый Спаситель рода человеческого, не сердись же на нас за это! Ибо не презренное любопытство, нет, но чистейшая и величайшая любовь к Тебе побудила нас к тому, чтобы изготовить это безценное сокровище сердец наших, дабы имели мы хоть какое-то представление о Тебе, Который без остатка наполнил наши сердца Своей любовью, став нашим самым великим богатством, нашим самым великим утешением и самым драгоценным украшением наших сердец и в жизни, и в смерти! Да не забудет о нас Твое сердце, о Господи! Да будет Твоя для нас святая воля! Третий ответ ГосподаПрими Мое благословение, Мою любовь и Мою милость, возлюбленный сын Мой Абгар! Часто говорю Я здесь в Иудее тем, которых избавил Я от всевозможных недугов: "Это сделала тебе твоя вера!" Но еще никого не спросил Я: "Любишь ли ты Меня?" И еще никто не сказал Мне из глубины своего сердца: "Господи! Я люблю Тебя!" Ты же, не видя Меня, уверовал, что Я есть Единый, и любишь Меня ныне, как уже давно возрожденный из пламени Духа. О Абгар! Абгар! Если бы ты только знал, если бы ты только в силах был постичь, до чего ты Мне дорог и какая ты радость для Моего отцовского сердца! Безконечное блаженство могло бы тебя уничтожить, ибо не смог бы ты этого пережить! Оставайся же стойким, несмотря на то, что со временем ты услышишь обо Мне от иудеев, что преисполнены злобы и что предадут Меня вскоре в руки палачей. Если же ты услышишь о том и не усомнишься, тогда, после сына твоего, ты будешь первым, кто примет духовно живое участие в Воскресении Моем после смерти. ![]() Образ Спасителя на Иорданских свинцовых Кодексах Истинно, истинно говорю Я тебе, уверовавшие, что Мое Учение изошло от Бога, восстанут из мертвых в последний день, когда все будут судимы судом праведным. Но возлюбившие Меня как ты, никогда не вкусят смерти, ибо быстрее мысли будут они восхищены из жизни телесной в жизнь светлейшую, вечную и войдут в обитель Мою – Отца их от вечности! Сохрани же это в твоем сердце до времени, пока Я не воскресну! Тогда немедленно придет к тебе ученик Мой, как обещал Я это в Своем первом письме, и исцелит он телесно и духовно тебя и весь дом твой. Лишь твой сын прежде Меня и безболезненно перейдет в Мое Царство. Что же до сходства портрета с Моей наружностью, то об этом расскажет тебе подробно твой гонец, видевший Меня уже три раза. Если кто желает иметь Мой образ и чье намерение чисто подобно твоему, то нет в том греха, но горе тому, кто будет делать из Меня идола! А потому храни Мой образ при себе в тайне! Мое спасение твоему дому! Аминь. Написано в Иудее учеником, который близок Моему сердцу, и переслано с тем же гонцом. Комментарий:Обратите внимание на веру царя Абгара и на веру его сына. Они приняли от Иисуса Христа этот приговор - что сын умрет. И все же они благодарят Его, веря, что Иисус может исцелить сына, но задумал что-то лучшее. Далеко не всем сегодняшним христианам понятно - в чем это благословение. Произошла невероятная инфляция духовных ценностей, и христиане сегодня верят, что как только они умрут - так они и попадут в рай. Спасенные, уверовавшие во Христа будут воскрешены - "в последний день", то есть в День Второго пришествия Иисуса Христа. И только мученикам и небольшому исключению других людей (таких как апостол Иоанн Богослов и сын царя Абгара) дано благословение немедленного воскресения. Серафим Саровский сказал, что он воскреснет во плоти - вместе с другими избранными - в день явления последнего Белого царя, Предтечи. Вот таким же путем придет и тот "другой юноша", о котором говорят все пророчества о Белом царе. И в истории первого Белого, или христианского царя Абгара, и особенно в смерти его сына - для вещей радости в конце концов, и для вещей славы Божией - отражена история и последнего Белого царя. Четвертое обращение Абгара к ГосподуАбгар, маленький князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в окрестностях Иерусалима и ныне преследуемому от одного края до другого неразумными и слепыми иудеями, не признающими извечного и святого Света и Солнца всех солнц среди них – слава! О мой добрый Спаситель Иисус! Ныне исполнилось, о Господи, предвещенное Тобою о моем дорогом сыне во втором Твоем письме. Два дня тому назад он почил. На смертном одре, со слезами на глазах, просил он меня написать Тебе и сказать, как безмерно благодарен он Тебе за то, что избавил Ты его всецело от страданий и от страха перед смертью. Умирая, он все время прижимал Твой образ к сердцу, и его последними словами были: "О мой добрый Отец Иисус! О Иисус, вечная Любовь, Ты, Который есть единственно истинная Жизнь от вечности! Ныне Ты живешь как Сын Человеческий среди тех, кого создало Твое всемогущество, давшее им жизнь и облик! Ты – единственная моя любовь во веки! Я живу! Я живу! Я живу вечно Тобою и в Тебе!" После этих слов мой милый сын почил. Знаю, Господи, что Тебе ведомо, как окончил свою земную жизнь мой сын, и что я и весь двор мой о нем очень горько плакали. И все же пишу Тебе, как пишет человек человеку, ведь того возжелал умиравший мой сын перед своей земной кончиной. Уж прости мне, о Господи, жалкому грешнику пред Тобою, что докучаю Тебе четвертым посланием и мешаю Тебе, чего доброго, во святом Твоем и великом деле. Но не могу не обратиться к Тебе вновь с одной просьбою: не отними от меня Своего утешения, потому как, при всей моей решительной воле, одолела меня несносная тоска о сыне. Прошу Тебя, добрый Спаситель, Отец мой от вечности, избавь же меня от этих терзаний и мук. Но не моя, а Твоя святейшая воля да будет! Четвертый ответ Господа– Написанный рукою Господа по-гречески, между тем как предыдущие послания были написаны на древнееврейском языке. Возлюбленный сын Мой и брат Абгар! Про сына твоего знаю, и знаю, как прекрасно закончил он здешнюю жизнь, но еще прекраснее начал он новую жизнь в Моем Царстве. И ты правильно делаешь, что оплакиваешь его, ибо мало праведных в этом мире, и те, кто подобен твоему сыну, достойны, чтобы их оплакивали! И Я дарю твоему сыну безценную слезу! Все миры произошли в свое время из такой же Моей слезы, и из такой же слезы зародится и новое небо. Истинно говорю Я тебе, слезы добрые – достояние небес, они подобны безценным драгоценным камням, украшающим небеса навеки. Злые же слезы ненависти, зависти и гнева укрепляют преисподнюю в ее основах. Итак, утешься осознанием, что оплакиваешь хорошее и доброе. Сохрани эту печаль еще некоторое время. Будешь ты и Меня оплакивать вскоре, но лишь недолго, ибо придет ученик Мой и освободит тебя всецело. Отныне будь щедр и милостив, и взамен ты найдешь милосердие! Не забывай неимущих, ибо они суть братья Мои, и что ты сделаешь им, ты сделаешь Мне, а Я воздам тебе стократ! Ищи великое, то есть Царство Мое, тогда и малое этого мира будет дано тебе! Если же будешь искать ты малое, тогда смотри, как бы великое не отвергло тебя. Вот в темнице у тебя заключен преступник, который, согласно твоим мудрым законам, подлежит смертной казни. Я же говорю тебе: любовь и милосердие выше мудрости и правосудия! Поступи с ним по закону любви и милосердия, и ты навеки соединишься со Мной и с Тем, от Которого Я исшел в образе Человека! Аминь. Написано Мной в Капернауме и переслано с тем же гонцом. КомментарийХристос говорит, что из слез царя, из слез отца - родится новое Царство. Такое Царство, которое не могла бы родится без этих слез. Оказывается, эти слезы, слезы царя, слезы отца - есть великая сила. Они служат гарантом того, что царство Абгара будет справедливым царством, прототипом царства Предтечи. Пятое обращение Абгара к ГосподуАбгар, маленький князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в Иудее в окрестностях Иерусалима как извечный Свет, как неизбывная и извечная Сила обновляющая небеса, миры и создания, не Познанному первозванными, но Познанному томящимися тысячи лет во тьме – слава от детей полуночи! О Господи! Где же тот смертный, что в силах постичь Твою безмерную любовь к нам, человекам, которые лишь суть Твои создания? Своей любовью Ты хочешь обновить всё сущее и Сам желаешь пойти по пути, что, по моим человеческим понятиям, для Бога почти невозможен и немыслим! И хоть находишься Ты теперь на Земле, которую Ты мог бы уничтожить одним дыханием, и хоть живешь Ты среди людей лишь как простой человек, не перестаешь управлять Ты и сохранять Своей Божественной сущностью всю безконечность! И каждая пылинка на Земле, и каждая капля в море, и Солнце, и Луна, и безчисленные звезды – все внимают всемогущему гласу Твоего сердца, которое есть вечное средоточие всех вещей и творений в безконечности. О до чего безконечно блаженны должны быть ученики Твои, даже если признают они Тебя в ясный день своего духа всего лишь так, как я жалкий грешник из моей ночи! О если б не ноги мои хромые! Как давно бы я был уже у Тебя! Но лишают они меня, презренные, моего величайшего блаженства. Однако переношу я все это нынче с радостью, ибо Ты, Господи, счел меня, глупого, жалкого горемыку, достойным поговорить с Тобой письменно, дабы научить меня столь многим удивительным вещам, научить которым по силам, о Господи, лишь Тебе Одному и никогда человеку. Что знал я прежде о жизни после смерти? Никакие мудрецы мира не раскрыли бы мне сей тайны, ибо наше многобожие хоть и вещает о безсмертии, но предания эти так же далеки от жизни, как и пустые сновидения, в которых то идешь пешком по морю, то плывешь на корабле по суше! Ты же, о Господи, доказал мне и словом, и делом, что только со смертью нашего дряхлого тела начинается совершеннейшая, истинная, свободная духовная жизнь, неизменная вовеки! А потому и задался я непременной целью, о Господи, донести до Тебя в очередном послании надлежащую благодарность свою за Твою безконечно великую милость, которая, однако же, пред такой Твоей безконечной милостью превращается просто в ничтожный прах. Но что, о Господи, мог бы я дать Тебе, чего не получил бы я прежде от Тебя?! И думается мне, что искренняя благодарность, исходящая из глубины сердца, – единственно достойное, что может явить человек, ибо неблагодарность как таковая присуща ему более всего. Вот почему, О Господи, я и не силен преподнести тебе большего, чем ничтожную благодарность свою, однако ж, с полнейшим уверением Тебя, что отныне я готов устроить все в моей стране согласно Твоей воле и Твоим указаниям, подобно тому, как я исполнил Твое пожелание, не только выпустив на свободу того государственного преступника, но и приняв его в свою школу и допустив к своему столу. Быть может, поступив так, я, как принято говорить, ненароком и перестарался, но человеческий разум мой не в силах судить о том, почему и пишу я Тебе об этом, дабы Ты указал мне истинный путь и направил меня. Тебе Одному, о Господь Иисус, – моя любовь, моя благодарность и моя сыновья покорность! Да будет воля Твоя! Пятый ответ ГосподаВнимай, возлюбленный сын Мой и брат Абгар! Ныне у Меня семьдесят два ученика и среди них двенадцать апостолов, но и все они, вместе взятые, не имеют твоей прозорливости, хотя ты – язычник, и Меня никогда не видел, не видел также и безчисленных чудес, которые не прекращаются со дня Моего рождения. И да преисполнится сердце твое великой надеждой, ибо случится и уже отчасти случилось, что отниму Я свет от детей и передам его в полноте вам, язычникам! Ибо нашел Я недавно среди живущих здесь римлян и греков веру, какой не найти и во всем Израиле. Любовь и смирение поугасли в сердцах иудеев, в то время как в вас нахожу Я нередко полноту чувств этих. Отчего и отниму Я свет от детей и отдам его вам, что значит: все Мое Царство отныне и на века! Дети же будут питаться отбросами мира! Ты бы хотел, чтобы воля Моя стала законом в твоей стране. Но пока это трудно, ведь известная зрелость требуется во всем. Мой же закон есть любовь. Хочешь ввести в твоей стране что-нибудь от Меня, тогда введи этот закон, и он пойдет рука об руку с Моей волей! Ибо воля Моя и Мой закон так тесно связаны между собой, что, в сущности, составляют они одно целое, как одно целое суть Я и Отец! Конечно, многое, что заключено в Моей воле, ты еще не силен понять. Но, когда придет ученик Мой, он посвятит тебя во все. И, как только окрестит он тебя во имя Мое, Дух Божий снизойдет на тебя и будет впредь руководить тобою. С преступником поступил ты верно, и, уразумей, что ныне Я поступаю также и с вами, язычниками. И да послужит тебе твой поступок примером того, как Я поступаю уже и как поступлю во всей полноте в недалеком будущем. Последнее – для твоего успокоения и благословения! Аминь. Комментарий:Что собирался сделать Иисус «для успокоения и благословения царя», отпустившего преступника на свободу и давшему ему сесть за своим столом - то есть удостоил величайшей чести? Что сделал Иисус - последним, можно сказать, делом, умирая на кресте? Иисус Христос взял одного из этих преступников к Себе в Царство, к Себе за стол - вместе с сыном царя Абгара! Этот человек, этот раскаявшийся разбойник, сделается первым другом - буквально - сыну Абгара! Вот как утешил Иисус своего друга, царя - не забыл Свое обещание даже на кресте, в смертной агонии - сдержал Слово. А вот, к примеру, предыдущий стих. Иисус очень странным образом, предупреждает, что самому Абгару не дано еще понять в полноте то, что будет написано далее: обещание послать обетованного юношу. Но ведь еще в третьей паре писем царь Абгар пишет Иисусу о том, что обещанный юноша уже пришел. Так что же происходит? Неужели Иисус забыл, что уже послал обетованного юношу, и что Абгар рапортовал о его приеме, и о том, что прислушивается к его советам? Нет, но речь тут идет уже о другом юноше - о том, которому еще только должно было прийти. Через этого юношу - и всвязи с его прибытием и крещением царя - Иисус обещает Абгару сделаться Божиим помазанником, царем, на которого сошел Дух Святой. И тогда мечта Абгара и мечта Иисуса о справедливом и счастливом царстве на земле сбудется - хотя на этот раз лишь отчасти. И тот "юноша", которого Иисус обещает послать для реализации этого Царства - это тот, которого и все другие пророчества о Дне Господнем и о Царстве народа святых знают и помнят: Бедный, или Белый царь. Шестое обращение Абгара к ГосподуАбгар, маленький князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в окрестностях Иерусалима, Спасителю всех народов с чистым сердцем и праведной волей для жизни согласно Слову Его – слава! О Господи! Уж прости мне такую дерзость и мою уж воистину безстыдную навязчивость! Но Ты знаешь, что хорошие врачи всегда были в величайшем людском почете, ибо искушены они в тайнах природы, почему и обращался к ним всяк желающий получить хоть какое-то изъяснение, ежели какие великие явления свершались в природе. Сколь же безконечно выше Ты для меня, нежели искушенные в тайнах природы врачи целого мира; Ты, Который не только Врач во всем и вся, но и Творец и Господь всей природы от вечности! Лишь Тебе я могу оттого довериться и поведать о странном государственном бедствии, свершившемся нынче, моля Тебя из самой глубины моего сердца милостиво отвести его от нас. Как Тебе, конечно, известно, лишь десять дней тому назад было у нас несильное землетрясение, которое – вечная Тебе за то благодарность – почти ничего не разрушило. Но по прошествии нескольких дней после землетрясения начала вдруг мутнеть вся вода, и все, кто пил ее, страдали сначала головными болями, а затем совершенно теряли рассудок. Моим указом я немедленно и строжайше запретил пользоваться этой водой по всей моей стране, впредь до нового распоряжения, позволяющего делать это. Меж тем все подданные мои должны направляться ко мне в Эдессу, где они будут получать вино и воду, доставляемые для этих целей по моему распоряжению на больших кораблях с довольно удаленного греческого острова. Думается мне, что, поступая так, не совершил я ничего худого, ибо побудило меня к тому истинное сострадание и любовь к моему народу. Потому и прошу Тебя, о Господи, в полном смирении и сокрушенности сердца: помоги же Ты мне и моему народу! Избавь нас от этой беды! Ибо все еще мутна вода и все еще лишает она людей рассудка. Я же знаю, о Господи, что все добрые и злые силы повинуются Тебе и подвластны. Оттого и прошу Тебя: смилуйся надо мной и ради моего несчастного народа избавь меня от этой беды! Да будет Твоя Божественная и святая воля!
Когда Господь прочитал это послание, возмутился Он духом Своим и громогласно проговорил: "Сатана! Сатана! Доколе будешь ты искушать Бога, твоего Господа?! Что сделал тебе, злой Змий, этот бедный и добрый народ? За что терзаешь его нещадно?! Но, дабы вновь ты познал во Мне своего Господа, повелеваю тебе: да прекратятся в стране той твои деянья! Аминь! Не просил ли ты прежде, чтоб дозволил тебе Я всего лишь одно: искушать человеков плоть? Не позволил ли Я тебе то, как когда-то с Иовом? Но что творишь ты с Землею Моей?! Если смелость имеешь, посягни на Меня, но людей, Меня в сердце носящих, и Землю Мою оставь до времени, что дам тебе в последний раз для испытания твоей свободной воли!" Лишь после этих слов призвал Господь одного из учеников Своих, который начертал следующий ответ Абгару. Шестой ответ ГосподаВозлюбленный сын Мой и брат Абгар! Это сделал тебе не твой, а Мой враг! Ты не знаешь его, но Я знаю его издавна! Враг этот – старый, невидимый князь мира, имевший прежде великую власть не только на Земле, своей обители, но и на звездах. Но недолго ему осталось властвовать. Скоро князь этого мира будет побежден. Ты же не бойся его, ибо для тебя и народа твоего Я его уже победил. Отныне ты можешь пользоваться водой в стране твоей. Она уже чиста и безвредна. Видишь, меж тем, как возлюбил ты Меня, случилось с тобой недоброе. Но под влиянием этого несчастья усилилась и окрепла твоя любовь ко Мне, отчего и взяла она верх над властью тьмы, и отныне ты навсегда свободен от исчадий ада. Потому и подвергается вера большим искушениям и потому ей приходится проходить сквозь огонь и воду. Но огонь любви заглушает огонь испытаний веры и вода испаряется от всемогущества огня любви. Что случилось ныне с твоей страной под влиянием природы, случится однажды духовно со многими из-за Моего Учения! И помешаются те, кто напьется из луж лжепророков! Прими Мою любовь, Мое благословение и Мою милость, брат Мой Абгар! Аминь. Седьмое обращение Абгара к ГосподуАбгар, маленький князь Эдесский – Иисусу, Спасителю доброму, появившемуся в окрестностях Иерусалима как Спасение всем народам, как Господь и помазанный Царь от вечности, как Бог всякой твари, всех человеков и всех добрых и злых богов – слава! О мой Бог, мой Господь, Ты, Который единственно живет в моём сердце и всецело заполняет мысли мои! Из Твоего первого письма, которое Ты всемилостивейше соизволил начертать мне, я знаю, что, согласно Твоей непостижимой воле, всё должно сбыться с Тобою так, как ныне замышляют это злые Иерусалимские иудеи. И хотя неясно мне, почему всё это должно исполниться, но, с точки зрения чисто человеческой, сердце моё, любящее Тебя превыше всего, тому противится. И зришь Ты это, о Господи, конечно, много лучше, нежели я смертный. Но что я, Господи, имею полное основание сообщить Тебе о том, выяснится в этом моём письме из нижеследующего. Я, как римский вассал и близкий родственник императора Тиберия, имею в Иерусалиме преданных мне римских соглядатаев, которые особенно зорко следят за тамошним высокомерным духовенством. И вот, мои верные соглядатаи донесли мне подробно, что замышляют сделать с Тобой эти горделивые, заносчивые священники и фарисеи. Они не просто хотят убить Тебя по-своему, побив камнями или предав огню! О нет! Им недостаточно этого! Они намерены подвергнуть Тебя самой безчеловечной жестокости, преподав тем урок остальным! Только внемли мне, Господи! Эти звери в человеческом облике вознамерились пригвоздить Тебя к кресту и оставить Тебя висеть на нем, пока Ты не умрешь медленной смертью и в ужасных мучениях на этом позорном столбе! И претворить сей образчик человеческой злобы они собираются в канун приближающегося праздника Пасхи! Господи! Как бы то ни было, подобное возмутило меня до глубины души! Я же знаю, что эти чувственные и властолюбивые звери хотят убить Тебя не за то, что Ты называешь Себя обетованным Мессией перед народом! Этих гиен не тревожит то вовсе, ибо известно мне достоверно, что не верят они и ни в Бога, и уж подавно в Тебя, предаваясь между собой всяким богохульствам и ни во что их не ставя! Но у них иное намерение! Эти звери знают, что Рим, словно зоркий Аргус, следит за их тайными проделками. Не далее, как в прошлом году проницательный Пилат раскрыл очередной заговор духовенства против Рима. И как бы хитро он не был сплетён, всё же вывел он их на чистую воду, приказав, как Тебе известно, схватить во дворе храма на праздник и тотчас же обезглавить около пятисот бедняков и богатых, которые, к сожалению, были в основном галилеяне; что, конечно же, посеяло вражду между Пилатом и Иродом, ведь пострадали большей частью подданные Ирода. Этот удар подействовал отрезвляюще на умы храмовников. И чтобы исправить свою тягостную оплошность, они теперь бросили свой взгляд на Тебя, желая обвинить Тебя перед Понтием как государственного мятежника, а также как зачинщика прошлогоднего восстания. Этим надеются они обелить себя перед Римским двором и отвратить от себя докучающий их, неусыпный глаз Рима, дабы вновь было легче строить очередные заговоры с целью государственной измены. Ты знаешь об этом и без моего послания, и безконечно лучше Ты знаешь о том, что римлян им не провести. Господи! Если Ты только соблаговолишь принять услугу от меня, самого преданного Твоего друга и почитателя, я немедленно пошлю гонцов в Рим и к Понтию, и я ручаюсь, что эти звери сами упадут в яму, которую они Тебе роют! Но зная Тебя, Господи, Каким я Тебя знаю, и, зная, что не нуждаешься Ты в человеческих советах, я уверен, что поступишь Ты так, как сочтёшь это нужным. Я же как человек считал своим первейшим долгом передать Тебе достоверно всё, что я знаю, одновременно выражая свою самую искреннюю благодарность за ту милость, которую Ты оказал мне и моему народу. Поведай же, о Господи, что я должен сделать для Тебя?! Да будет всегда Твоя святая воля! Последний ответ ГосподаВнимай, возлюбленный сын Мой и брат Абгар. Всё действительно обстоит так, как ты Мне написал, но, тем не менее, всё должно исполниться со Мной согласно Слову Моему, ибо иначе ни один человек не достигнет жизни вечной. Сейчас ты ещё не в силах уразуметь этого, но совсем скоро эта тайна раскроется тебе. А потому не предпринимай мер для оправдания Моего, ибо напрасны будут твои старания там, где вершит всё вечная власть Отца, Который во Мне и от Которого исшел Я в образе Человека. И да не устрашит тебя Крест, к которому Я буду пригвождён. Ибо отныне этот Крест будет краеугольным камнем Царства Божьего, а также вратами его навеки! Я же пребуду во гробе лишь три дня. На третий день Я воскресну, как вечный Победитель смерти и ада, и буду судить Судом праведным всех нечестивых, но для сущих в сердце Моем Я раскрою врата небес. Когда же через несколько дней ты увидишь, как померкнет Солнце, тогда знай, что твой лучший Друг и Брат умер на Кресте! Да не устрашит тебя и это, ибо всему надлежит исполниться! Когда же восстану Я из мертвых, тогда в то же самое время ты увидишь знамение, по которому познаешь Воскресение Моё! Прими, возлюбленный брат Мой Абгар, Мою любовь и милость и да пребудет с тобой Моё благословение! Аминь. Когда Абгар пишет о готовящемся иудеями восстанием против Рима, речь идет не о каких-то благородных попытках иудеев обрести свою самостоятельность, как часто представляют ситуацию фильмы и книги. Нет, под Римом они имели полную самостоятельность и свободу, налоги были фактически условными, и полная религиозная свобода сохранялась за иудеями. Нет, не этого они жаждали. Они, уверовавшие в то, что навсегда уже сгинули их "вредные" братья Ефремляне (и с ними другие десять колен), которым были завещаны благословения Царства, поспешили объявить братьев (как некогда Иосифа) мертвыми, а благословения царства - перешедшими на иудеев. И они до сих пор так считают! Но сегодня не в этом даже беда - беда в том, что и христиане почему-то согласились с этим - согласились, что Бог, вопреки Своему Слову, вопреки пророчествам, вопреки данных Им вечных благословений Ефрему, вопреки ясному учению Нового Завета, в котором все 12 колен существуют до последних дней истории (Откр 7) - почему-то уничтожил Ефрема и 10 колен. Эту мечту иудеев накануне распятия Иисуса Христа подхватили современные христиане - как нечто "данное". Данное кем? Не Богом. Ну так вот, в ту пору иудеи решили, что пора им взять владычество над миром. Препятствием к этому был Рим. Поэтому, как решили иудейские первосвященники и лидеры, Рим должен быть уничтожен. Да, все что замышляли иудеи - было не попыткой восстания. Это была буквально попытка захватить мир. Это последнее письмо Иисуса - Евангелие в самой его краткой форме. И исполнятся пророчества, заложенные и в этой чудесной переписке. С небольшого счастливого и милосердного, процветающего и крепкого царства христианского царя Абгара началась христианская эра, и великим Царством Белого царя, Предтечи, эта эра закончится - приготовив людей к приходу Того, Кто дал имя этой эпохи. Но прежде исполнится все, реченное в пророчествах, и народ Предтечи сделает все для того, чтобы каждый житель Земли сделал свой выбор: за антихриста и Новый Вавилон, или же за Бога Живаго, за Белого царя и за царство Новой Святой Руси. ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО[1] Учение свмч. Иринея Лионского. О деянии Второго Вселенского Собора[2] Для чего Господь избрал нас на Предвечном Совете Пресвятыя Троицы. 144000000 запечатленных[3] Печать Бога Живаго. 144 млн. запечатленных. Крест - основание Небесного Иерусалима[4.1] Пророк Исаия о Тысячелетнем Царстве. Единственное на Земле богоборческое государство (ч.1)[4.2] Пророк Исаия о Тысячелетнем Царстве. Воскресение Святой Руси. Церковь Святых (ч.2)[4.3] Пророк Исаия о Тысячелетнем Царстве. Отнимется Евхаристия и слово Божие. Церковь Божия разорена (ч.3)[5] Пророк Захария о Тысячелетнем Царстве. 110 лет наказания народа Божия. Судный День ГосподеньКнига тайн ЕнохаКогда мне исполнилось сто шестьдесят пять лет, сказал Енох, у меня родился сын Мафусаил. Затем я еще прожил еще двести лет. А вся моя жизнь продолжалась триста шестьдесят пять лет. В один день первого месяца я, Енох, был в своем доме один и лежал на одре, почивая. Во время сна обильная скорбь охватила сердце мое, и я сказал: "Вот очи мои испускают слезы (ибо во сне я не мог понять, что означает сия скорбь). Что будет со мною?" И явились два пресветлых мужа, каких никто не видывал на земле. Лица их сияли, подобно солнцу, очи - будто горящие свечи, а из уст исходил огонь. Одеяния их напоминали пену морскую, тела переливались разноцветными красками, крылья были светлее золота, а руки - белее снега. Они встали у изголовья одра и окликнули меня по имени. Я пробудился и впрямь увидел стоящих предо мной мужей. Взглянул я на них, поклонился и ужаснулся, и лицо мое исказилось от страха. И сказали они мне: "Дерзай Енох, не бойся! Послал нас к тебе вечный Господь. И еще сегодня ты вознесешься вместе с нами на небо. Накажи своим сыновьям и домочадцам, что им делать без тебя на земле в твоем доме. И пусть никто не ищет тебя, пока Господь не возвратит тебя к ним". Выслушав их, я быстро вышел из дома и закрыл двери, как мне и велели. И позвал я сыновей своих: Мафусаила, Регима и Гаидада, и поведал им, что сказали мне те дивные мужи. "Послушайте, чада мои! Не знаю куда я иду и что меня ждет. Вы же не отступайте от Бога, ходите пред Божьим образом и исполняйте заповеди. Не пренебрегайте молитвами о вашем спасении, чтобы не умалил Господь плоды трудов ваших; ибо он обделяет ими тех, кто копит сокровища и не приносит плоды. Посвящайте Господу вожаков стада и первенцев вашей юности, чтобы были и вы благословенны во веки веков. Не отступайте от Бога и не покланяйтесь идолам, что не создали ни небес, ни земли, ни какой-либо иной твари. Ибо и сами они, и те, кто им поклоняется, погибнут. Пусть господь укрепит сердца ваши в вашем страхе. А теперь, чада мои, пусть никто меня не ищет, доколе Господь не возвратит меня к вам". В то время, как давал я наказы сыновьям моим, тем мужи позвали меня, приподняли на крылья, затем поставили на облака, которые устремились ввысь. И узрел я воздух, а еще дальше - аэр. И так вознесли меня на первое небо. Показали мне море великое, паче земного. Потом привели меня к старейшинам и владыкам звездных чинов и показали двести ангелов, владеющих звездами, управляющих движением небес, летающих на крыльях и обходящих все планеты. И здесь узрел я снежные и ледяные хранилища ангелов, бдящих над этими страшными хранилищами, из которых появляются громады облаков. И показали мне хранилища росы и масличного цвета, который намного ярче любого цвета на земле. Увидел я и ангелов, стерегущих сокровища свои, и то, как они открывают хранилища и затворяют их. И взяли меня мужи те, и возвели на второе небо. И показали его мне, и увидел я там тьму непроглядную, паче земной. И здесь узрел я висящих в цепях блудников, ожидающих Страшного Суда. И ангелы здесь были более темноликими, чем земная тьма, и непрестанно испускали плач. И спросил я мужей, бывших со мною: "Почему они мучаются беспрестанно?" И отвечали те мужи: "Это богоотступники, ослушавшиеся заповедей Господних, следовавшие своей воле и отступившие от Господа вместе со своим князем; и поставлены они на пятое небо". Я же очень из-за них опечалился, а ангелы те поклонились мне и сказали: "Человек Божий, помолись о нас Господу!" И сказал я в ответ: "Да кто я такой? Как могу я, простой смертный, молиться за ангелов? Кто знает, куда я иду, что меня ожидает и кто будет молиться за меня?" И взяли меня мужи те, и возвели на третье небо, и поставили среди рая. И было то место красоты неописуемой! Увидел я всякие благоцветные деревья со зрелыми и благоуханными плодами. Посреди места того росло дерево жизни, на котором почивает Бог, когда входит в рай. И древо это неописуемо по своей красоте и благоуханию и прекраснее любого творения. Оно отовсюду златовидно, красно, огнеобразно и покрывает собой весь рай. Оно сочетает достоинства всех растущих деревьев и плодов. Корень его находится в раю, у входа на краю земли. Рай же лежит между тлением и нетлением. Из-под корня выходят два источника: один источает мед и млеко, а другой - елей и вино. Разделяясь на четыре части, они тихо струятся и входят в Эдем между тлением и нетлением. Выходят же они с другой стороны, разливаясь на сорок ручьев, и бегут по земле, обращаясь по кругу, подобно остальным воздушным стихиям. И нет здесь неплодоносящего дерева, но всякое дает благие плоды. И место это благословенно! Триста светлейших ангелов охраняют рай и своим немолчным пением денно и нощно служат Господу. И воскликнул я: "Как прекрасно это место!" И сказали мне мужи: "Енох, место это уготовано праведникам, испытавшим за свою жизнь всяческие напасти. Даже когда их души озлоблялись, они отворачивались от неправды и вершили праведный суд. И подавали они хлеб алчущим, нагих одевали в ризы, поднимали павших, помогали обиженным и сиротам. Ходят они без порока перед лицом Господним и Ему единому служат. Им уготовано это место в вечное наследство". И повели меня двое мужей на северную сторону и показали очень страшное место, где грешников подвергали всяческим мукам. Там стлалась непроглядная, мрачная мгла, и не было света. Пылал там темный огонь, и река огненная пересекала ту местность. По одну сторону - огонь, по другую - обжигающий холодом лед. Увидел я там темницу страшную зело и мрачных нечестивых ангелов, вооруженных невидимыми орудиями, которыми они без милости мучили грешников. И воскликнул я: "О горе горькое! Как ужасно это место!" И сказали мне мужи: "Место это, Енох, уготовано для тех, кто не почитает Бога и вершит на земле злые дела: занимается чародейством, заговорами и бесовским волхованием. Оно предназначено для тех, кто похваляется своим окаянным злодейством и крадет человеческие души, кто притесняет бедных и, отбирая у них имущество, обогащается через их обиду. Сюда попадают те, кто может насытить голодных, но морит их из-за своей алчности, кто может одеть полуголых, но раздевает их донага. Это ожидает и того, кто не признает своего Творца и поклоняется бездушным и суетным истуканам. Ибо, сотворяя идолов, они молятся самому мерзостному рукотворению. Всем им уготовано это место в вечный удел". И взяли меня мужи те и возвели на четвертое небо. И показали они мне здесь все шествия, движения и течения солнечного и лунного света. Соизмерив их шествия и сопоставив свет, увидел я, что свет солнца ярче лунного в семь раз. Солнечная же колесница с пречудной скоростью носится по кругу, подобно ветру, и нет ей покоя ни днем, ни ночью. Справа и слева от солнечной колесницы увидел я по четыре огромные звезды; под каждой из них было еще по тысяче звезд. Всего их насчитывается восемь тысяч, и все они зависят от солнца. Водят же солнце днем сто пятьдесят тысяч ангелов, а ночью - тысяча шестикрылых ангелов, идущих перед колесницей. А огонь ему дают сто ангелов. И два духа летят в образе двух птиц - один подобен фениксу, второй - халкедре. Лица у них львиные, ноги, хвосты и головы - крокодильи, окрашены они цветами небесной радуги; величиной по девятьсот мер, и крылья у них ангельские. У тех, кто мчат колесницу солнца, по двадцать крыльев, и несут они росу и зной. И как повелит Господь, так и бывает: заходит и восходит солнце со своими лучами на небесах и на земле. И понесли меня двое мужей к востоку того неба и показали врата, из которых круглый год выходит солнце в урочное время после захода луны, когда ночь сменяется днем. И увидел я шесть огромных врат, каждые по шестидесяти одному стадию с четвертью. И измерил я тщательно эти врата, откуда выходит солнце и куда всегда возвращается, обойдя всю землю. И уразумел я, сколь они велики. Из первых врат солнце выходит сорок два дня, из вторых, третьих, четвертых и пятых - тридцать пять, из шестых - сорок два. И по истечении времени снова возвращается оно вспять через шестые врата и входит в пятые, четвертые, третьи и вторые по тридцать пять дней. И так истекают дни каждого года в соответствии со сменой его четырех времен. И опять понесли меня мужи, теперь уже к небесному западу, и показали в пять раз большие врата, открытые в сторону, противоположную восточным вратам. В них солнце заходит по истечении трехсот шестидесяти пяти и одной четвертой дня. Так заходит оно именно в западные врата. Когда солнце выходит из западных врат, четыреста ангелов берут его венец и несут к Господу. Затем оно разворачивает свою колесницу и семь часов проводит в ночи без света. На восьмой час ночи четыреста ангелов приносят венец и венчают им солнце. Тогда феникс и халкедра начинают петь стихи, и все птицы на земле бьют крылами, радуются Дающему свет и поет каждая своим голосом: "Идет Дающий свет и дарит его Своей твари". Показали мне также те мужи все шествия и круговращения луны и двенадцать огромных вечно обращенных к востоку врат. Через них заходит и восходит она в определенное время. Сменяя солнце, восходит она через первые врата тридцать один день, через вторые - тридцать пять дней, через третьи и четвертые - по тридцать дней, через пятые - тридцать один день изрядно, через шестые - тридцать один день, через седьмые - тридцать дней, через восьмые - тридцать один день изрядно, через девятые врата - тридцать один день со тщанием, через десятые - тридцать дней вестимо, через одиннадцатые - тридцать один день вестимо, через двенадцатые - двадцать два дня вестимо. Так, обгоняя небесные ветры, луна движется день и ночь по небесным кругам, расположенным ниже всех других кругов. И перед нею летят духи, и у каждого ангела по шесть крыльев. Лунный круг проходят они за девятнадцать лет. Посреди неба видел я вооруженных воинов, которые служат Господу игрой на тимпанах и органах и непрестанно поют благими голосами. И насладился я, слушая их пение. Потом взяли меня мужи и вознесли на крыльях на пятое небо. И здесь увидел я бесчисленных воинов, называемых григореями. Обликом они походят на людей, ростом - выше исполинов. Лица у них были мрачные, у уста вечно молчащие. Служба Господу на пятом небе не пелась. И спросил я бывших со мною мужей: "Почему они такие мрачные, с унылыми лицами и онемевшими устами, и отчего нет службы на этом небе?" И ответили мне мужи: "Это григореи, число которых двести тысяч. Они отвергли Господа вместе со своим князем Сатонаилом. За ними же бродят, ступая след в след, увешанные цепями те, кто ныне находится на втором небе, окруженном непроглядной тьмой. В свое время спустились они на землю от престола Господня в местность Ермона и нарушили обеты на горах Ермонских. И осквернилась земля их делами, а женщины их творят из величайших зол в жизни. Совершая незаконные кровосмешения, они порождают на свет исполинов, великанов и сеют великую вражду. И того ради судил их Господь великим судом, и будут они укорены в великий день Господень". И сказал я григореям: "Видел я ваших братьев, дела их, мучения и великое моление. И молился о них, но осудил их Господь пребывать под землей до скончания небес и земли". И сказал я: "Почему ждете вы своих братьев, а не творите службу перед лицом Господа? Оставьте молитвы ваши и служите Господу Богу вашему, чтобы не прогневать Его вконец". И послушавшись моего наставления, они выстроились на небе том в четыре чина. Вострубили разом четыре трубы великим гласом, запели стройно григореи, и взошел их глас перед ликом Господним. Затем взяли меня те мужи и возвели на шестое небо. Там увидел я семь пресветлых и многославных ангелов. Лица их сияли ярче солнечных лучей, и не различались они обликом, поведением или облачением. Ведают эти чины движением звезд, обращением солнца и изменениями луны. Наблюдая добрые и злые людские дела, они учиняют заповеди и поучения и творят сладкое богогласное пение и всяческие славные хвалы. Это - архангелы, стоящие над ангелами и каждым существом, будь оно небесное или земное. Им подчиняются ангелы, бдящие над всяким земным плодом, всякой травинкой и всякой пищей, которая дается всякой живой твари. Они стоят и над ангелами всех человеческих душ, записывающими дела и жития людей перед ликом Господним. Среди них - семь фениксов, семь херувимов и семь шестикрылых. И у них - один глас, и поют они единогласно, причем пение их невозможно описать. И радуется Господь подножию своему. Затем взяли меня те мужи и вознесли на седьмое небо. И увидел я безмерно яркий свет и все огненное воинство великих архангелов, бесплотных сил и все огненное воинство великих архангелов, бесплотных сил, господствующих начал и властей, херувимов, серафимов, престолы и десять полков многоокого светлостояния. И убоялся я и затрепетал от великого страха. Тогда те мужи взяли меня, ввели среди воинства и сказали: "Дерзай Енох, не бойся!" И показали мне издали Господа сияющего на своем высочайшем престоле. И, подступив к нему, небесное воинство, выстраиваясь по чину десяти степеней, кланялось Господу и снова становилось на свои места в радости и веселии и в свете безмерном, воспевая песни тихими и кроткими голосами. И служили они Господу, не отходя от Него ни днем, ни ночью, стоя перед Его лицом и творя Его волю. Херувимы и серафимы окружали его престол, а шестикрылые покрывали Его и пели тихим голосом пред ликом Господним. И когда я все это увидел, сказали мне мужи: "Енох, нам велено сопровождать тебя лишь до этого места". И отошли они, и больше я их не видел. Оставшись один на краю небес, устрашился я и пал ниц, говоря про себя: "За что мне такое выпало!" И послал Господь одного из славных своих архангелов именем Гавриил, и тот сказал мне: "Дерзай Енох, не бойся! Встань и иди со мной и предстань пред ликом Господним вовеки". И отвечал я ему, говоря про себя: "Господи, покинула меня душа моя от страха и трепета. Призови ко мне тех мужей, что привели меня сюда, ибо на них я уповал и с ними иду к лику Господню". И поднял меня Гавриил, как поднимает ветер лист, и поставил пред ликом Господним. И увидел я лицо Господа. Было оно сильное и преславное, чудное и престрашное, грозное и престранное. Но кто я таков, чтобы описывать необъятное существо Господа, Его лицо предивное и неисповедимое, Его лик многоученый и многогласный? Как рассказать о престоле Господнем, превеликом и нерукотворном, о ликостоянии окружающих Его херувимов и воинстве серафимов, о неумолчном их пении? Кто сможет передать неизменный и неисповедимый образ Его красоты и величие Его славы? И пал я ниц и поклонился Господу. И Господь устами своими сказал мне: "Дерзай Енох, не бойся! Поднимись и предстань пред ликом моим навеки". И поднял меня архистратиг Михаил и подвел к лику Господа. И сказал Господь слугам своим, вглядываясь в них: "Пусть приблизится Енох, чтобы стоять пред ликом Моим вовеки". И поклонились ангелы господни и молвили: "Пусть приблизится он по слову Твоему". И сказал Господь Михаилу: "Приступи и совлеки с Еноха земные ризы, и помажь его благим мирром Моим, и облачи его в ризы славы Моей". И Михаил сделал так, как повелел ему Господь: помазал меня и облачил. И мирро светилось паче самого яркого света, а было оно, словно роса благодатная, а благоухание и аромат смирны его сверкали, будто солнечные лучи. И оглядел я самого себя - стал подобен я одному из славных ангелов Его и ничем не отличался от них. И призвал Господь одного из своих архангелов именем Вревоиль, превосходящего остальных быстротой ума и записывающего все дела Господни. И возгласил Господь: "Принеси книги из Моих хранилищ и покажи Еноху. Дай ему и трость писчую". Вревоиль немедля принес изящные благовонные книги в вручил мне своею рукою борзописную трость. И растолковал он мне все небесные и земные дела: о море и всех явлениях, движениях и разгулах природных стихий; о солнце, луне, звездах, об их движении и изменении; о временах года, летах, днях и часах; о восхождении облаков и дуновении ветров; об ангельских числах и песнях воинства; о жизни человеческой, заповедях и поучениях; о сладкоголосом пении и обо всем, чему следует поучиться. Вревоиль просвещал меня тридцать дней и тридцать ночей, и все это время не умолкали его глаголющие уста. Я же без устали записывал все о знамениях и чудесах. И когда минуло шестьдесят дней и шестьдесят ночей, Вревоиль сказал: "Вот все, что я должен был тебе рассказать, а ты - записать. А теперь садись и запиши души неродившихся людей и отведенные им навеки места, ибо до сотворения мира было предопределено, какой быть всякой душе". И сидел я ровно шестьдесят дней и шестьдесят ночей, и записал все точно. И написал я триста шестьдесят шесть книг. Родился же Енох на шестой день месяца памовуса и жил триста шестьдесят пять лет. А взял он был на небеса месяца нисана в первый день. На небесах же пребывал он шестьдесят дней, записывая все о знамениях и тварях, созданных Господом. И написал Енох триста шестьдесят шесть книг и передал их своим сыновьям. И провел он на земле тридцать дней, рассказывая им обо всем, а потом опять был взят на небо того же месяца памовуса, в тот же шестой день и час, в который родился. Так каждое человеческое существо обладает тайнами сего жития: зачатия, рождения и представления. В какой час оно зачато, в такой же рождается и представляется. Аминь. Откровение от Господа Анне о днях гнева.
|
https://youtu.be/Pu2BTAr-GDo |
Господь открыл духом, то что сейчас происходит.
Очень сильный гнев на людей. Господь очень гневается за Причастие, которое сейчас совершается.
Я приведу людей заблудших в храм причаститься, а кто в Меня поверит во Всемогущего когда вы меня спиртом обрабатываете.
За то что делается в храмах будет наказание России – война.
Когда люди причащаются – думают что они причащаются, а они помрачаются.
Помрачение страшное без покаяния.
Этим помрачением наказаны евреи. Когда они Иисуса Христа не приняли Дух Святой от них отошел. И они уже не понимают, что находятся в заблуждении и не могут покаяться.
И православные будут наказаны таким же помрачением, кто участвует в этом Причастии, которое сейчас осквернено.
Те люди, которые сейчас ходят в храмы и причащаются – примут антихриста. И они этого даже не поймут.
Не смотреть, что происходит в храмах и не сообщаться с людьми, которые так причащаются. Потому что интересующиеся будут помрачаться.
Иметь рассуждение. Но не осуждать этих людей, чтобы не потерять Благодать и не погибнуть.
Не смотреть, не сообщаться.
Вас очень мало, но Я вас выведу и спасу. Главное: стойте в том, что знаете. За одно стояние спасу.
Вы не достойны спасения (по нраву), но ради стояния спасу.
Не думайте «как нам причащаться». Я или ангела пошлю или иерея верного пошлю, или Сам Духом войду и причащу.
Самое главное – кайтесь! Кайтесь, кайтесь, кайтесь!
Когда люди идут на причастие (то которое со спиртом) они теряются самое главное – спасительное состояние – страх Господень.
Без страха Господня – нет спасения. Основа спасения – страх Господень – подрублен в таком Причащении.
Многие знают, что делают. И осознано приводят антихриста.
Если бы сейчас покаялись иереи, если бы признались людям, что они приводят антихриста, то Я бы всё исправил. И они бы покаялись, но они не покаются – очень гордые.
Потому что, если они начнут говорить, то люди выгонят их из храмов. А они не хотят терять свои места.
Кто в ереси экуменизма, кто спиртом обрабатывает, кто понимает еретика.
Не покаются и за это – война.
Где будут служить с католиками – на эти храмы даже креститься нельзя. Там – мерзость запустения.
Когда в храме делают возглас «великого господина и отца нашего» - он вам не отец и не господин. Его поминать нельзя.
С его правления пришло разделение в Церкви и он приводит антихриста к власти.
И люди помрачаются от этой ереси. Помрачение без покаяния.
При его правлении пришли бедствия на Церковь.
Когда пришло время и стали заставлять обрабатывать спиртом в храмах – нельзя было соглашаться. Надо было выходить из государства-церкви.
Если бы люди устояли, Я бы всё управил. Это была проверка.
А за то что «хоть как-то» - вот за это «хоть как-то» и будут наказаны.
«Храмы закроют, да хоть так». Не надо было слушать, а устоять с Богом в Истине. Да, вплоть до выхода из государства-церкви.
Вопрос: но есть же хорошие люди среди ходящих в храмы? Не может быть человек хороший, который не ревнует о Славе Божией. Надо ревновать о Славе Божией. Никаких отступлений.
Идёт время разделения. Кто ко Мне пришёл, тот пришёл.
Человек может быть хорошим, добрым, может много добрых дел делать. Но если Бога не познал – это всё пустое.
Ты сам(сама) сначала устои в Истине, а потом будешь иметь дерзновение молиться о своих родственниках на Суде предо Мной. За одно стояние спасу.
Христиане от явных грехов отошли. Стараются жить по-христиански. Но сейчас время улавливания в ересь экуменизма, с различными отступлениями.
Должна быть чистота исповедания Веры.
Если случится разговор на духовную тему, то нужно чётко объяснять: почему не ходишь в храм, почему это происходит. А не мямлить. Но и на рожон не лезть.
Все виноваты в происходящем из-за молчания и равнодушия.
А святые ревностно и чётко обличали ереси.
Результат правления «» – хула на Духа Святаго, которая не простится.
Осуждать ересь, которую он несет, но самого человека не осуждать.
Священники, участвующие в этой ереси, идут в ад. И людей за собой ведут.
Господь хочет, чтобы до ревности Его любили. И Он любит до ревности.
В официальных храмах сейчас делать нечего.
Господь видит сердце человеческое, видит скорбь, видит его одиночество. И посещает такого человека.
А когда у человека нет скорби в сердце, а выгадывание – Он его не посетит.
Люди думают, что идут на Причастие, а не Бог ли раздает это Причастие?
Надо Бога бояться оскорбить.
Он Сам нас причастит когда Он считает нужным, а не когда мы к Чаше идём с чувством что «я иду причащаться».
Был бы у нас в сердце Господь, мы не боялись бы Его потерять.
Какие мы христиане, мы до сих пор Его в сердце не обрели.
Если бы человек имел Господа в сердце, то он бы понимал: «Господи, если Ты так сказал, то я не будут в этом участвовать. Не хочу тебя оскорблять. Не хочу с ними соучаствовать».
А если человек с равнодушием участвует в этой ереси – это потому что у него нет Христа в сердце.
Антихрист придёт с человекоугодием. Люди его примут, потому что привыкли лукавить и жить в лукавстве.
В настоящей Церкви Христовой всегда будут пастыри и истинные верующие.
Сейчас идёт время гнева и в храмы сейчас точно нельзя ходить. «Перед правителями и царями поставят вас за Меня» (Мк. 13:9).
Люди ходят в храм для галочки: «вот, я в храм сходил». А Господь с тобой сходил?
Главное не хождение в храм, а покаяние в сердце.
Люди в храм ходят, но не изменяют себя, свою жизнь. «Отвергни себя и возьми Мой Крест» (Мк. 8:34).
Когда ты любишь Господа и идёшь к Нему в простоте, тогда Он всегда рядом, Он даёт ответы.
Наша беда в самости.
Этот мир мы знаем, а будущий не знаем. Если Богу веришь, то стремись к незнаемому. Чтобы его потом вечно познавать.
Духовная жизнь – это брань и бодрость.
Если тебе открылся однажды Бог, то ты уже не можешь Его забыть.
А люди которые живут в мире – слепы, они идут не открывая глаз. Они не понимают, что есть более глубокая жизнь, чем просто поесть, поспать, поразвлекаться.
Человек, греша, не может знать в какой момент Бог перестанет его прощать.
Мирской дух у большинства людей – братолюбие, общение между собой.
А должен быть дух христианский – смирение, жертвенность, желание умереть за Господа.
Когда будет такой дух, то не будешь думать о родственниках или друзьях. А только ты и Господь.
Надо каждую секунду отметать всё, что ты знаешь и надеяться только на Господа. Может ты что-то и знаешь, но на это не надейся.
Дело наше – Господа возлюбить.
Господь каждого проверяет, будет ли человек говорить за Истину, или будет молчать. Не молчать, а говорить!
У человека должна быть сокровенная мечта. Людям, которым Господь когда-то открылся - у них была мечта, которая была богоугодной.
Царскую Семью должным образом не почитают. А они имеют очень большое значение в вашей жизни.
Когда Царскую семью предали, духовенство за них не заступилось.
Они осознано шли на жертву, и царь Николай и царица Александра и дети. Все имели единый дух.
Если вы хотите спасения своим родственникам, то молитесь Царской семье. Чтобы вы были единой плотью и единым духом, как они были.
Когда произошло это предательство Царской семьи, Россия должна была быть наказана, но благодаря их жертве Господь помиловал нашу страну и дал нам ещё шанс.
Они не только Россию искупили, они весь Мир искупили. Потому что Россия – оплот Православия, без России бы всего Мира не было.
Уже тогда была бы кончина мира.
Но ради царской жертвы Господь дал время людям.
Царь Николай – наш отец. Мы родились за его молитвы.
Дальнейшие поколения рождены благодаря их великой жертве перед Богом.
Царская семья – искупители.
Будете им молиться - они будут Мне молиться, чтобы от антихриста вас защитить.
Если будете царя Николая признавать своим царём-искупителем, будете почитать Царскую семью, то они вас будут считать своими подданными.
И затем, кто доживёт, они передадут вас Грядущему царю.
Царь Николай – ваша власть, хоть он и на Небе, но он ваш отец и покровитель.
Царская семья – ваша настоящая власть. Они имеют большое дерзновение молиться о вас пред Богом.
Иконы царственных мучеников висят в храмах, но почитания их священниками нет. Эти иконы только для галочки.
В прививке кровь убиенных младенцев. За прививки – наказание.
Людей улавливают дисконтными карточками (магнит, пятерочка и т.д.). Кто из городов - не выйдет не спасётся.
Сертификат сертифицирует вещи. Человек будет единицей антихриста.
Богом нам имя даётся. Душа чётко позиционирует себя со своим именем как единое целое, т.е. душа = имя. Душа знает своё имя (если человек крещён).
Взывайте: «Господи запиши меня в Книгу Жизни». А задача рогатого, чтобы человек не был записан в Книгу Жизни.
Происходящее сейчас в официальной Церкви – выведение человека из Книги Жизни.
Тема: Время Суда
|
Печатью коллективного антихриста является QR-код
Вся Мне предана суть Отцем моим, и никтоже знает Сына, токмо Отец: |
Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас! |
ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ? ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ! ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ |
Бог создал мiр, в котором всё лишь для тебя и ради тебя и люди, и животные, и обстоятельства, |
Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя! |
Молитва Господи Боже, Отче Вседержителю, созидающий меня и весь мир вокруг меня, я снова зрю ту часть творения, которую охватывает взор мой, и в которой не видно никого, кроме населяющих его тварей. Ни Тебя Самого, ни Ангелов, ни Святых, ни бесов. Для моих физических глаз и ушей, осязания и обоняния в этой комнате нет никого, и если бы не вера и не те доказательства, с которыми мне довелось столкнуться, я бы ни за что на свете не поверил, что этот окружающий меня физический мир полностью нематериален и является всего лишь Твоим ожившим Словом, ставшим для меня по действию Духа Святаго и моим телом, и продолжающей его вселенной. Мы – дерева, насаженные Тобой, на ветвях которых рождаются все плоды добра и зла. И очень жаль, что во времена неведения я родил столько плодов преслушания, которые проросли и прозябли вокруг жилища моего. Я плодил зло и взращивал его, вместо того, чтобы выкорчевывать и уничтожать. Но по великой милости Твоей поверил, понял и принял решение измениться и изменить почивающий на моем держании мир. Даруй же, Господи, чтобы мое держание стало отныне только Твоим, и ни в моих мыслях, ни в моих желаниях, ни в моих расположениях, ни в чувствах, словах и делах, да не будет ни малейшего участия бесовского, и я стану руководствоваться и управляться в жизни сей только посланным Тобою Ангелом-Хранителем моим. Аминь. |
Царская Православная Церковь есть сообщество людей, отвергших какое-либо познание зла, ставших на путь полного и всецелого покаяния, стремящихся к исполнению Заповедей Божиих, обретению спасения и стяжанию христианской любви к Богу и всему Его Творению через все даруемые Им церковные таинства. |
ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ!
АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2009-2024 ВЕЛИКАЯ ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА - ПАСХА СВЯТОЙ РУСИ