Отпусти всем живущим и жившим в твоём мире все их прегрешения!
Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным.

Властью, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божиего Серафима, Царя-Искупителя Николая, всех Безплотных Сил Небесных и всех Святых, аз <имярек> связываю всех падших ангелов и всех демонических духов, включая всё, что относится к царству тьмы, силою Святаго Духа, и аз связываю их здесь и сейчас и низлагаю их в преисподнюю, во имя Господа Иисуса Христа, Аминь!
Крестим на четыре стороны. И они связаны и отправлены в преисподнюю.

Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>,
отныне запрещаю любую материальную и информационную помощь и клевету, направляемую от народа и Царства антихриста в поддержку вооруженных восставших против народа и Царства Христа, и предаю всех, нарушающих сие запрещение, анафеме.
Сие анафематствование действует до полного и всецелого покаяния всех преданных ему.
Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь!

БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА

Великая Дивеевская Тайна и моя личная судьба

По воле Божией самое значительное участие в моей жизни оказали благословения замечательного старца современности - архимандрита отца Петра Кучера, живущего сегодня на покое в Свято-Боголюбском монастыре. По его благословению я женился и стал церковным строителем, по его благословению переехал в Дивеево и стал священником, и по его же благословению стал исполнять волю преподобного Серафима Саровского. И вот как это произошло. В главе «Переход» из книги об отце Владимире Шикине «Пасхальная память» говорится о некоем рабочем Серафимо-Дивеевского монастыря Викторе, передавшем условия исцеления отца Владимира, которые так и не были исполнены и тот умер. Этим рабочим был я, многогрешный, а дело обстояло следующим образом.

Тайна Божия о предузнании и предопределении

А теперь, перескочив через множество событий, поведаю о тех откровениях, которые я получил от преподобного Серафима Саровского осенью 1999 года. И ограничусь повествованием о самом главном – о некоторых Тайнах Божиих и о предстоящем Воскресении из мертвых преподобного и Богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца. И начало моего рассказа будет очень простым. Ноябрь 1999 года, раннее утро, Свято-Троицкий собор Серафимо-Дивеевской женской обители, акафист преподобному и Богоносному отцу нашему Серафиму Саровскому и всея России чудотворцу.

Тайна Божия о Держании

23/10 марта 1999 года, ровно за год до смерти отца Владимира Шикина, над селом Дивеево возникло пречудное знамение, оставшееся в памяти многочисленных зрителей и в виде фото- и видеоизображений. Этот день был солнечным и теплым, но небо над Дивеево покрывала лёгкая облачная дымка. Около 10 часов утра над селом и Серафимо-Дивеевским женским монастырём возник яркий световой круг - диаметром, большим размеров села, на южной точке которого находилось наше физическое Солнце. Вокруг Солнца сияла семицветная радуга, опирающаяся своими концами не на землю, а на этот блестящий световой круг. В местах примыкания кольца и радуги светились два солнцеподобных радужных сияния. Отдельные световые венцы осеняли также купола храмов и колокольни. Радуги были и на северной стороне небосклона, в стороне от главного венца, как кокошник, осеняющий главу нашего спасения – село Дивеево.

Дивеевские Знамения "Исполнения Времен"

Продолжая ранее начатое Благовестие о предстоящем Воскресении Серафимовом, я не могу не описать и два знамения, произошедших в Дивеево и неподалеку от него в 2007 году. Первое произошло на Большом Святом озере близ города Навашино в 100 км северо-западнее Дивеево, на праздник Рождества Пресвятой Богородицы 21/8 сентября того года.Ранее на месте озера Свято, как называется оно в народе, было село, в корне названия которого звучало слово «Русь» - Русаки. Со временем оно ушло под воду и теперь от него остались только деревья да остатки фундаментов, стоящие на дне озера.

Великое утешение всем чающим воскресения Руси Святой

Как растолковывается знамение, бывшее в Дивеево 19 декабря 2007 года? Закрытый тучами небосклон – это наша сегодняшняя действительность, сквозь которую, нет-нет, да проглянет Небо, недосягаемое для бесов. На этом чистом Небе всегда царит покой и безмятежность, светит Солнце, а ночью высыпают звёзды, меняет свои фазы луна и невидимый Бог содержит невидимые нам духовные сферы рая. Видимое в просветах туч физическое Солнце есть образ Божий, а также образ земного Держащего - Царя, находящегося в Боге и управляемого Богом, образ их совместного держания тварного земного мира. Пасхальная игра Солнца всегда являлось знамением Праздника всех Праздников - Пасхи, Исхода из египетского рабства и Воскресения из мёртвых.

Слово на день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Сегодня день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Но сегодня также и день падения башен, некогда стоявших в городе Нью-Йорке, том самом Новом Вавилоне, которые составляли из себя врата ада, могущие уже сегодня родить антихриста. Теперь врат антихриста больше нет – то, что там теперь возводится, не является уже вратами, а обыкновенным американским небоскрёбом. Место, которое являлось для сатаны сегодняшним выходом из преисподней

Об Искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго

Однажды, в феврале 2000 года, передо мною возник вопрос о том, в какой форме я должен предупредить митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая о том, что в случае отказа от привоза в Дивеево мироточивой иконы Царя-Мученика и последующей за этим смерти отца Владимира Шикина, ему, митрополиту Николаю, придётся тоже умереть и ответить, тем самым, не только за смерть отца Владимира, но и за непризнание мученического подвига Царя Николая Второго?

О Покрове Божией Матери над Россией

Год 1994-й, город Воронеж, праздник Успения Божией Матери. С самого раннего утра жители города Воронежа могли наблюдать удивительную картину, изображенную над их головами. По идеально ровной линии всё небо было разделено на две половины: на северной не было ни единого облачка, а на южной ни единого просвета между облаками, при этом слой облаков был очень тонким и как бы тщательно разметенным, так, что не осталось в нём ни уплотнения, ни разрежения. Всё было однородным и напоминающим белое полотно, протянутое по небу с края востока до края запада. Мы с супругой жили в то время в городе Воронеже и каждое воскресение праздники посещали церковь. Вот и в этот день, встав рано утром для того, чтобы ехать в левобережный Свято-Успенский храм, где проводил службу владыка Мефодий, мы вышли на улицу и стали свидетелями всего выше описанного.

Главная задача покаяния

В момент крещения с каждым из нас происходит великое, но часто совсем не осознаваемое чудо – наша душа вступает в таинственный союз с Ангелом-Хранителем, который становится для неё не только женихом, но и её личным богом, которым она отныне должна думать, говорить и действовать, исполняя Первую Заповедь Божию: «Да не будут тебе бози иные разве Мене». Ангел-Хранитель является полным Заместителем Божиим, посылаемым Им к каждому крестившемуся человеку. Состав человека, как известно, троечастен и состоит из духа, души и тела.

БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

СОДЕРЖАНИЕ Слово 2.

ТАЙНА БОЖИЯ О ПРЕДУЗНАНИИ И ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИИ

А теперь, перескочив через множество событий, поведаю о тех откровениях, которые я получил от преподобного Серафима Саровского осенью 1999 года.

И начало моего рассказа будет очень простым.

Ноябрь 1999 года, раннее утро, Свято-Троицкий собор Серафимо-Дивеевской женской обители, акафист преподобному и Богоносному отцу нашему Серафиму Саровскому и всея России чудотворцу.

Слышу в помысле четкий «священнотайный» голос преподобного Серафима: «Радость моя, давай позанимаемся Иисусовой молитвой, Аз буду говорить, а ты повторять. Для начала молитва умная». И в помысле моём начинают звучать слова молитвы: «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго». Я повторяю за ним слово в слово, но про себя. Произношение неспешное, с остановками, то целиком и полностью, то с повторением отдельных частей или слов молитвы. И так несколько раз. На душе мир и покой, слова акафиста воспринимаются чётко и ясно. Потом мысленный вопрос: «Запомнил, радость моя?». И мой мысленный ответ: «Запомнил». «А теперь представляй внутри себя эту молитву, как ты её запомнил, и повторяй вслед за этим представлением». Напрягаюсь, воображаю как могу, но ничего не получается - в голове стоит тишина. «Не получается?». «Не получается». «Тогда говори механически и повторяй вслед за собой». Произношу и повторяю. «Чувствуешь разницу?». «Да, чувствую - разница большая!»

«Хорошо, радость моя, а теперь молитва сердечная, Аз говорю - ты также повторяешь». И снова звучит Иисусова молитва, но звучит она прямо в сердце. Я повторяю, и мой повтор также звучит сердечно! Снова паузы, повторы, возвращения. Подлинное реальное произношение - всё вживую. «А теперь воображай, представляй себе это произношение внутри сердца и повторяй вслед за своим воображением». Результат нулевой. Не представляется и не воображается!

«Тогда снова говори механически и повторяй вслед за собой». Говорю и повторяю, звучит это абсолютно плоско, глухо, одним словом, механически. «Чувствуешь разницу?». «Да, чувствую - разница огромная!!»

«Ну а теперь молитва духовная. Аз говорю - ты также повторяешь». И вновь начинают звучать слова Иисусовой молитвы. Но если умная и сердечная молитвы мне знакомы, то духовную молитву воспринимаю впервые. Она, воистину, звучит духовно, всё те же слова, но как бы и без слов, одним словом, духовно. Мой повтор также звучит духовно. «А теперь представляй и мечтай себе это произношение и повторяй вслед за своей мечтой!». «Не получается!». «Тогда опять говори механически, повторяй и сравнивай». Говорю и сравниваю - разница как между небом и землей!!!

«А теперь, радость моя, запомни раз и навсегда: мечта и воображение стараниями и усилиями самого человека никогда не возникали, не возникают сегодня и не будут возникать никогда. Всё, что появляется в нашей голове, сердце или душе в образе мечты или фантазии, появляются в них только при участии безплотных духов: Ангела, демона или Святого, как в Моём случае. Без них же вообразить по-настоящему что-либо хранящееся в памяти или только что возникающее - физически не возможно. Таков предопределённый Богом путь возникновения помысла в человеке.

Всякий помысел человеческий есть плод совместного содействия человека и невидимого ему безплотного существа: Святого, Ангела или демона.

И различить их происхождение очень просто: «Всяк дух, иже исповедует Иисуса Христа во плоти пришедша, от Бога есть» (1Ин. 4:2). А лучшим исповеданием Иисуса Христа, Сына Божиего, пришедшего во плоти в мир грешныя спасти, является Иисусова молитва, совершенно недоступная диаволу, кто бы и что бы по этому поводу не говорил!

Поэтому любой дух, влекущий человека к ее произношению, является святым. И потому, разумей, запоминай и опирайся на это - всё, что Аз буду говорить тебе, будет начинаться этой молитвой и завершаться ею же. Начало этому исповеданию положено сейчас, а полное завершение его состоится только в день Моего воскресения из мертвых.

И много раз я слышал этот голос, разбирающий со мной все тонкости обольщения людей диаволом и бесами, и готовящий меня к проведению Проповеди последнего всемирного покаяния. Попробую теперь пересказать некоторые места из его вещаний словами самого преподобного Серафима.

 

А теперь попробую донести некоторые места из его вещаний под диктовку самого преподобного Серафима.

«Радость моя, вот и дожили мы до тех светлых денёчков, когда Благовестие о Моём воскресении из мертвых маленьким родником начинает пробиваться через толщу апостасии и наполнять собой небольшое русло чистого и прозрачного ручейка правды и истины Божией. Это начало реки Откровения, которая напоит всех жаждущих. Источник её свят, основа её тверда, русло её уже проложено. Безплодная ныне пустыня расцветёт «аки крин небесный» и станет землей обетования. Земной рай, хоть на «малое время», но процветёт на Земле нашей и центром его станет наше село Дивеево. Аз возвращаюсь на Землю Воскресшим Лицом Божиим и приношу на неё радость Благовестия о помиловании России и сопредельных с нею стран. Канавка Божией Матери раздвинется в них до самых крайних пределов их и всё, что окажется внутри её, переживёт процесс преображения. И это преображение коснётся и тебя и всех остальных. Нет необходимости ссориться друг с другом, но есть насущная потребность поссориться с диаволом и, указав ему на дверь, вывести его из вашей жизни навсегда на вечные времена. Дела диавола должны быть сметены с лица Земли и стать прошлым, о котором не захочется и вспоминать. Все вы должны стать палачами сатаны, уничтожающими даже память о его делах, сотворённых им через поправшее Заповеди Божии человечество. Апостасия подходит к своему концу, а свет Благовестия Божиего начинает заниматься над нашей страной, возвещая утро последнего, уже нескончаемого дня. Православие переходит в атаку и обязательно добьётся своей победы. Царь-Победитель уже готов к своему служению и начинает его. А вы, все остальные помощники Его: архиереи, священники и миряне, будете во всём служить Ему. Аз начинаю прямую подготовку к Своему воскресению из мёртвых и становлюсь незримым, пока ещё, Начальником Последней на Земле Проповеди всемирного покаяния, имеющим свои земные Уста и своих земных помощников.

Всё, что будет происходить на Земле, будет происходить под Моим непосредственным управлением и непосредственным участием. И эти Мои слова уже являются началом Моего воскресения из мёртвых, которое состоится довольно скоро. Ваша задача принять это Благовестие и начать руководствоваться им. В нём не будет ничего такого, что было бы неизвестно православию, но всё в нём будет до предела обнажено и раскрыто так, чтобы уже не осталось неясных мест и непонятых тайн. Благовестие о Моём воскресении из мертвых - есть раскрытие всех до единой Тайн Божиих, могущих послужить обращению всех к православию и истинам его. И первой раскрываемой тайной будет тайна о Божием предузнании нас и Божием предопределении всех наших будущих жизненных путей».

Тайна о предузнании и предопределении

«В начале всего, там, на Предвечном Совете Пресвятой Троицы, стало ясно, что путь становления нас сынами Божиими будет очень непростым и, для становления нас, одного простого сотворения от Пресвятой Троицы будет недостаточно. Будет необходимо ещё и самосотворение от себя самих.

Любовь не могла творить рабов или наёмников. Любовь могла творить, а точнее, рождать только Своих собственных детей. А дети Божии могли быть только Его наследниками и богами по благодати, и никем иным. Наш Бог Пресвятая Троица созерцал все пути становления Своих будущих чад и остановился на одном единственном. Он принял решение провести всех нас через предузнание и предопределение, с последующим воплощением всего предузнанного в жизнь. Выглядело это так.

В замысле любого земного творца его будущие герои могут жить и действовать ещё задолго до того, как обретут свою жизнь на бумаге, холсте или экране. Но в Замысле Абсолюта Его будущие герои могут не просто жить и действовать, а жить и действовать в полноте божественной свободы. Таковы Свойства Божии – возможность даровать нам полнокровную жизнь уже в Своём Замысле.

Так вот, в Замысле Божием стали одна за другой оживать наши будущие души, становясь по воле Создателя настоящими творцами и зиждителями своих собственных миров, не знающими еще никого кроме себя. Господь как бы ставил их на Своё Собственное Место Творца и Художника всего и вся. И все души, находящиеся в полноте небесных даров и ни от кого и ни от чего зависящей свободы, сделали свой собственный выбор - своей собственной модели вселенной. Но одни творили её, оценивая все сотворенное в ней с точки зрения её последнего подданного, другие с точки зрения всемирного властителя, а третьи использовали иные точки зрения.

После того, как этот процесс был полностью завершён, наш Бог открыл Себя им. Он открыл им Своё Существование, Модель Своей вселенной, критерии добра и зла и Свою Любовь ко всем. И глядя на это, очень многие души скорректировали свой предвыбор, но одни в сторону покаяния, а другие в сторону ожесточения. Те, кому не в чем было каяться, стали, в итоге, Ангелами, те, что выбрали покаяние, стали людьми, а те, что выбрали ожесточение - будущими бесами.

А это разделение повлекло за собой появление сегодняшней Земли, ада и рая. Рай стал обителью совершенства и обожения, Земля обителью испытания, а ад – местом обитания будущих противников Божиих, предназначенных к осуждению.

Весь наш предвыбор стал ясен Богу до самых наималейших подробностей и лежал на Его Ладони. Не было ещё ни Земли ни Неба, ни хранилищ ада и рая, не было ещё ничего тварного, но Бог уже знал, кого из нас поместить в будущий рай, кого в будущий ад, а кого на будущую Землю. Основополагающим принципом нашего помещения в то или иное место был положен принцип обязательного воплощения в жизнь наших окончательных предвыборов с присовокуплением к ним необходимости довести многих из нас до очищения от греха и неправды, с последующим обожением и богоусыновлением.

Наши предвыборы лежали на Ладони Божией и, глядя на них, Он и соткал из них всё полотно будущей тварной истории, поместив нас на строго предопределённое место в той или иной обители, на строго отмеренный срок.

Так началась наша жизнь в Замысле Божием.

А для того, чтобы дать нам самим перед собой и перед всем остальным миром осуществить этот выбор ещё раз, Господь предоставил нам возможность начать всё с нового листа, но в строго предопределённых рамках художественно созданных обстоятельств и ситуаций для каждой отдельно взятой души Ангельской, человеческой или бесовской. Соединив всех нас в несмешиваемом и нераздельном единстве-столкновении - сил добра с одной стороны, сил зла с другой и сил выбора с третьей.

Для этого люди обрели способность воспринимать внушения безплотных духов за свои собственные умственные, сердечные и душевные движения, а Ангелы и демоны обрели способность внушать людям всё, что только возможно им внушить. Помысел человеческий стал появляться на свет только при участии невидимых нам безплотных сил. В этой борьбе за обладание человеком стал проявляться выбор трёх независимых друг от друга существ: Ангела, человека и демона. Ангел, внушающий человеку святыню, реализовывал свой выбор, бес, внушающий человеку плотское и только кажущееся естественным - свой, а человек, выбирающий между ними - свой. Мы стали как бы нужны друг другу, чтобы наш предвыбор, известный Богу ещё до появления нас на свет, стал ясен и нам самим и происходил бы в условиях действительно настоящего испытания и подлинной свободы. При этом, внешние обстоятельства этого реализуемого предвыбора были обстоятельствами, специально созданными для той или иной ситуации, для того или иного испытания. Получается так, что если бы мы прожили множество разнообразнейших жизней - эта наша конкретная жизнь выявила бы наш собственный выбор добра и зла гораздо легче и нагляднее.

Художественное произведение нашего мира, специально созданное для дарования нам возможности познать себя – совершенно. Бог поругаем не бывает. Никто из нас не брошен и не оставлен, и не помещён в чуждые для его души условия жизни, но каждый попал на своё, именно для него специально организованное Богом место и на строго определенный срок. Бог всегда знал как мы поступим в той или иной ситуации, и как поступит на нашем месте другой, и как мы поступим на месте другого и, зная это, помещал нас в конкретное место, конкретную среду, страну, народ и семью, конкретное время и конкретные обстоятельства жизни. Наш собственный выбор разводил нас по временам и континентам, местам и событиям, и всегда реализовывался нами таким, каким увидел его Бог в нашем предузнании. Хотя ни Ангелы, ни демоны не ведали об этом, и сражались за каждую душу, полагая, что только их усердие и их усилие склоняет человека на ту или иную сторону. Но особенно обольщались этим демоны, уверенные в том, что, то царство зла, которое мы видим сегодня на Земле вокруг себя, появилось исключительно благодаря их усердию и старанию.

Попущение Божие

Но, нет – эти страницы апостасии были точно так же сотворены нашим Богом (только попущением Его, а не благословением), как и все остальные, и являются свидетельством Таланта Автора всех авторов, нашего Бога Пресвятой Троицы. И вот, на этих не менее высокохудожественных страницах, чем все предыдущие, начинает происходить действо, называемое подготовкой к Моему воскресению из мертвых и обусловлено оно тем, что многие люди, живущие сегодня, имеют в своём предвыборе не только выбор падения, но и выбор покаяния, и пора этому выбору начать осуществляться.

Эти страницы есть начало окончательного посрамления диавола, некогда бывшего великим архистратигом Божиим, но спадшим с неба и ставшим врагом Его. На небе не было тех условий и искушений, которые окружают нас всех сегодня, но демоны пали, потому что имели в своей душе великий изъян – самозарождённое семя тли и падения, а мы восстанем среди искушения, имея в своей душе выбор покаяния и самоизвержения из себя этого семени. И всё, что будет происходить вокруг нас, будет служить этому.

Давай, ещё раз, вернёмся к понятию помысла. Каждый помысел человеческий обязательно имеет двух родителей: человека и кого-либо из безплотных духов - Ангела или демона. Человек является только «матерью» того или иного поступка, дела, слова, мысли, желания или чувства, а «отцом» его является безплотный Ангел или демон, предложившие совершить его и даровать ему жизнь. Всё это, рождённое человеком в сосложении с духом, является отдельным «чадом», принадлежащим им обоим. На каждом деле человеческом, учении, вере, предмете, книге, фильме, слове, звуке, мысли, желании и чувстве стоит незримая печать принадлежности к раю или аду, жизни или смерти и факт рождения их на Земле записывается соответствующим духом в книгу побед рая или ада, в «Книгу Жизни» или «книгу смерти». Подумай о том, где больше записей тех дел, которые совершает сегодняшнее человечество?! Какая из книг наиболее заполнена ими?! И что будет с тем человеком, который прелюбодействуя от своего Ангела-Хранителя всё время сослагается с демоном, думая им, говоря им и действуя им же?! Бесы, в этом случае, как бы воплощаются в теле человеческом и начинают рулить им и управлять без всяких чипов и психотронных устройств. И где бы не находился этот человек, бес всегда управит им как управляет машиной обычный земной водитель. Очень многими из вас рулят демоны, закрепляя управление человеком от сосложения к сосложению, от мысли к мысли, от слова к слову и от поступка к поступку. И внешние ограничители не могут избавить от этого беснования, они могут только не дать ему проявиться, не освобождая человека, а только маскируя его одержимость.

Прекрасно работающие законы не исцеляют человека – они только загоняют болезнь вовнутрь, предоставляя ей возможность проявляться в иной сфере: необузданном личном падении и развращении. Внешний контроль не освобождает человека от желания украсть, убить и ограбить, он просто не даёт этому семени тли принести соответствующий плод.

А вот таинство исповеди раз за разом освобождает от этого и исцеляет человека от любого - самого тяжкого беснования, даруя ему возможность обретения свободы в Духе Святом, когда каждый становится законопослушным по естеству, а не по принуждению.

Уже сегодня надо всем миром навалиться на ад и он затрещит по швам. Уже сегодня нужно использовать любой шанс нанесения ему наибольшего урона. Для этого и нужны священнослужители, обладающие полнотой ведения и власти вязать и решить с тем, чтобы всех чад вавилонских можно было бы разбить о камень покаяния и причащения, для развёртывания полномасштабного приготовления к Моему воскресению из мёртвых и последующему Второму Пришествию Христову.

Проповедь покаяния во всех ее формах должна стать основой для просвещения всего населения земного шара, имеющего сегодня самые дикие представления об истинах православия и вселенской православной церкви, о рае и аде, ангелах и демонах.

Начало этому уже положено, а далее всё совершится по мере усилий всех участников этого процесса: и священнослужителей, и простых мирян.

Ждите Меня, готовьтесь ко встрече со Мной, очищайтесь и меняйтесь, и Аз скоро гряду!



БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

СОДЕРЖАНИЕ Слово 6.

СЛОВО НА ДЕНЬ УСЕКНОВЕНИЯ ГЛАВЫ
ПРОРОКА, ПРЕДТЕЧИ И КРЕСТИТЕЛЯ ГОСПОДНЯ ИОАННА

Пророк и Креститель Господен Иоанн. Икона

С

Сегодня день Усекновения главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Но сегодня также и день падения башен, некогда стоявших в городе Нью-Йорке, том самом Новом Вавилоне, которые составляли из себя врата ада, могущие уже сегодня родить антихриста. Этих врат больше нет – то, что там теперь возводится, не является уже вратами, а обыкновенным американским небоскрёбом. Место, которое являлось для сатаны сегодняшним выходом из преисподней, им же самим с помощью обманутых им людей стёрто с лица Земли и закрыто таким камнем, который уже не сдвинуть с места ни людям, ни диаволу. Он готовился выйти здесь на поверхность Земли и, псевдовоплотившись в теле антихриста, стать в соединении с ним противообразом и антиподобием воплотившемуся Господу нашему Иисусу Христу Сыну Божиему, являющему из себя единство двух ипостасей: Бога и Человека. Двое в Одном - Там и там, но всё, что было в Богочеловеке и попускалось в противообразном, могло было бы быть только противоположным и взаимоисключающим. Сын Божий вёл к Смерти Человека Иисуса Христа, чтобы сделать Его Жертвой за всех и даровать ему Воскресение и Жизнь Вечную, сатана собирался вести антихриста к смерти, чтобы сделать его убийцей всех и каждого, и привести его к вечному осуждению и смерти вместе с собой. Первых соединила на веки вечные Любовь Божия, вторых могла соединить на время преступления лишь общая ненависть ко всем и вся, в том числе, и друг ко другу.

Каждый из нас тоже являет это единство двух в одном, невидимое ни окружающим, ни, зачастую, самим людям. Но вот, что интересно, человек, стяжавший Духа Святаго, знает, что действует он по благодати, думая Ангелом, говоря Ангелом и совершая Им всё внешнее и внутреннее. А человек, свалившийся в болото страстей и живущий «яко свиния лежит в калу», не знает, что живёт он, думая бесом, говоря бесом и действуя им же.

Ангелы не могут обманывать людей и никогда не действуют против их воли, бесы всегда маскируются и никогда не говорят правды, действуя как насильники, навязывающие людям свою волю. Ангел предлагает человеку совершить что-либо в очень тактичной и ненавязчивой форме, и только один-два раза, а демоны настойчиво предлагают свои помыслы в навязчивой и упорной форме до тех пор, пока не почувствуют, что это безполезно или до тех пор, пока с ними не сосложатся, раздражившись, наконец, или изругавшись матом, спев отрывок постоянно достающей песни или протянув руки ко греху. И только тогда они дадут человеку некое удовлетворение, но на малое время, чтобы уже через минуту-другую опять потянуть его к чему-нибудь другому, также неполезному, а то и прямо вредному для него. Таков образ действия демонов в этом тварном мире, повязывающий человека по рукам и по ногам и делающий его щепой, носящейся по морю беззакония.

Ни о какой свободе этому человеку говорить уже не приходится, кроме как о свободе блудить, кривляться, орать, ругаться, пошлить, осуждать и гордиться. Но гордиться демоном - это не свобода, а полный и всецелый плен! Сам смысл гордыни заключается в самостоятельности, независимости и дистанцировании от других с выпячиванием своего «я». А здесь человек не только живёт в обнимку со своим личным врагом, но и действует всегда под его диктовку! Гордыня всегда является наиболее безумным изо всех проявлений бесочеловеческих чувств, ведь если бы человек хоть на мгновение увидел, кем он гордится и тщеславится, он сразу бы восстал против демонов, но, в результате, потерял бы возможность гордиться собой.

Ангелы не знают этих чувств и поэтому не смогут внушить их людям. Зато все их чувства - как благоухающие неземные цветы, по сравнению с беленой бесовской, чисты, святы и действительно красивы! Как красивы чувства, которые даны нам Богом, как образцы ангельских, например, любовь к матери! Господь был свободен в выборе нам нашей матери, но Он всегда вместе с нашим рождением на свет не прививал, а целиком и полностью даровал к ней нашу любовь. Или любовь к братьям и сёстрам, детям, бабушкам и дедушкам, тётям и дядям, к дому, к родине, к детству. У каждого свой набор этой любви, но он всегда свят, всегда красив, всегда совершенен. Поменяй Бог нашу родную маму на незнакомую нам женщину и, по факту рождения, мы стали бы любить её точно также как и ту, которая уже стала нашей мамой. Любовь к матери и отцу и все другие виды ангельской любви – есть специальный Дар Божий каждому из нас, который мы получаем без вопроса о том, хотим мы его принять или нет. И человек, испытывающий ангельские чувства, почему-то не желает, чтобы они были отняты от него. А ведь, Бог мог даровать эту любовь и по отношению ко всем остальным, и чтобы, в этом случае, делали демоны?! Они бы горько плакали, видя свою безпомощность во внушении людям чего-либо противоположного этой любви! И никаких войн не было бы! И никаких конфликтов, потому что войны и конфликты возможны только в мире, в котором Дары Божии людям ограничены и их нужно стяжать. А стяжавшие их обретают любовь и по отношению к врагам своим. И вот в их мире и становятся вовсе не нужны бесы. Они даже близко не нужны людям, стяжавшим любовь ко всем. Бесы при приближении подобного человека должны смолкать и полностью исчезать из их поля зрения.

Но что же мы видим из примеров Житий Святых? Бесы, знающие, что они от этого подвергнутся ещё большему осуждению, непосредственно и через управляемых ими людей нападают на подвижников православия, нанося им досады, раны, побои и прочее вплоть до лишения их жизни.

Всё Небо и они сами знают, что этого нельзя делать, но не только делают, но и подталкивают к тому людей, напрочь ломая картину жизни, положенную от Бога этим подвижникам. Бесы всегда и всюду нарушали правила своей включённости в мир творения Божиего, нагло выкручиваясь и оправдываясь. Как будто Ангелы и Господь не были свидетелями беззаконного совещания царя Ирода, Иродиады и её дочери о том, как бы им погубить Иоанна Крестителя, производимое при помощи демонов?! Самый Больший после Божией Матери человек Земли Иоанн Предтеча был убит бесами беззаконно, при попущении Божием, но в полном несоответствии с утверждёнными правилами ведения взаимной борьбы диавола против Бога, добровольно принятыми, ещё раз подчёркиваю, самими демонами. Ибо какая борьба и какое соревнование может быть без правил, тем более с таким противником как Пресвятая Троица?! Кому присуждать победу, если этих правил нет, а сильнейшей стороной является Сам Бог?! Бесам самим нужны были эти правила как никому другому, но они же сами безбожно и безпардонно нарушали их с самого начала, пользуясь Попущением Божиим и Его долготерпением до тех пор, пока это не стало таким вопиющим беззаконием, которое уже не было никакой возможности терпеть.

Сатану неоднократно предупреждали об ответственности за нарушения этих правил, но тот не реагировал и продолжал их нарушать. За это и пришло наказание - и в день беззаконного Усекновения главы Иоанна Крестителя, Большего изо всех земных, были усекнуты врата, которые могли родить уже сегодня меньшего изо всех земных – антихриста. Но это было только первой санкцией или первым наказанием сатаны недавнего времени, а за ним следует самое главное - приведение всей картины мира в полное соответствие с уровнем её держания отдельными людьми. То есть, если человек не допускает чего-либо в окружающем его тварном мире – оно должно исчезнуть из его глаз и его окружения, а то, что он желает, допускает и поддерживает – должно появиться и в его глазах и в его окружении.

И вслед за главным Держащим, трижды подобно Царю Давиду помазываемым на царство, появится ещё целый полк Держащих, помазываемых по специальному церковному чину на право и обязанность быть Держащими окружающего их тварного мира, настоящими Царями и Первосвященниками своих собственных миров с подчинением им всех причин и следствий предстоящих вокруг перемен. Взаимным держанием Этих Царей и Первосвященников, становящихся всадниками на белых конях, как сетью будет покрыта вся территория России и сопредельных с ней стран и развитие всех событий в них будет определяться именно их совокупным держанием вплоть до Второго Славного Пришествия Господа нашего Иисуса Христа Сына Божиего! Аминь.



БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

СОДЕРЖАНИЕ Слово 3.

ТАЙНА БОЖИЯ О ДЕРЖАНИИ

Р

23/10 марта 1999 года, ровно за год до смерти отца Владимира Шикина, над селом Дивеево возникло пречудное знамение, оставшееся как в памяти многочисленных зрителей, так и в виде фото- и видеоизображений. Этот день был солнечным и теплым, но небо над Дивеевом покрывала лёгкая облачная дымка. Около 10 часов утра над селом и Серафимо-Дивеевским женским монастырём возник горизонтальный яркий световой круг - диаметром, превышающим размеры села, по центру южной оконечности которого находилось Солнце. Вокруг Солнца сияла семицветная радуга, опирающаяся своими концами не на землю, а на этот блестящий световой круг. В местах примыкания кольца и радуги светились два солнцеподобных радужных сияния. Отдельные, меньшие по размеру, световые венцы осеняли также купола храмов и колокольни. Радуги были и на северной стороне небосклона, в стороне от главного венца-кокошника, осеняющего село Дивеево.

Это видение продолжалось около двух часов до полудня. Люди, стоявшие на улице, разглядывали его и пытались понять: «Что это означает?!». Кто-то предполагал в нем знамение предстоящего нападения на православную Сербию, кто-то видел в этом знамении знак защищённости Дивеева, а кто-то, наоборот, думал о предстоящих испытаниях, в результате которых село будет увенчано Богом. Но никто не думал тогда о том, что это знак необычайнейшей радости, которая ожидает Россию и Дивеево в недалёком будущем, что это знамение победы над миром апостасии и антихриста, знамение прихода на Землю времени Последнего Православного Царя и начала Последнего всемирного покаяния.

Но вот как мне лично стало открыто об этом. Напряжённо размышляя о том пречудном венце, я вошёл как-то в здание бывшей монастырской водокачки, где, по словам Преподобного Серафима, могла бы разместиться его будущая келия и, увидев на столе Псалтирь, по какому-то внутреннему влечению открыл её, попав на 139 псалом. А дальше мой взгляд упал на восьмой стих и, прочитав его, и я сразу все понял - этот осеняющий Дивеево венец есть знамение исполнения слов Его: «Господи, Господи, сило спасения моего, осенил еси над главою моею в день брани». Какие-либо комментарии тогда мне показались излишними. Но когда я начал читать псалом дальше и дошёл до 10 и 11 стиха: «Глава окружения их, труд устен их покрыет я. Падут на них углия огненная, низложиши их в страстех и не постоят», «священнотайный голос» преподобного Серафима вдруг возник во мне и произнес: «Это о Нью-Йорке». Однако, на тот момент мне показалось, что речь идёт не о его будущих разрушенных башнях, а о судьбе всего города.

А когда я дошёл до окончания этого псалма: «Познах, яко сотворит Господь суд нищим, и месть убогим. Обаче праведнии исповедятся имени Твоему, и вселятся правии с лицем Твоим», батюшка Серафим дал понять, что этот псалом есть пророчество на все оставшиеся времена и последние две строчки говорят о его предстоящем воскресении из мёртвых, и что он является этим Самым «Лицем Божиим». И где бы не появлялось затем это словосочетание, тот же «священнотайный голос» вновь и вновь подтверждал, что это именно так.

О противостоянии двух глав: главы нашего спасения во времена антихриста - Дивеева и главы богоотступнического мира, рождающего антихриста - Нью-Йорка, я уже хорошо знал, но вот то, что знамение повержения Нового Вавилона состоится сразу вслед за первым – даже не предполагал.

Смысл же первого знамения Преподобный Серафим объяснил очень просто: «Белое кольцо является идеализированной формой Серафимо-Дивеевской Богородичной канавки или же стеной ограждения Таинственного Града, рождающего Последнего Православного Царя, Солнце знаменует собой благодать, которая войдёт в это пространство вместе с ним, а радуга означает врата, через которые войдёт в сию Киновию его Царь и Первосвященник.

ВТЦ. Врата антихриста

В следующую ночь после знамения, с 24-го на 25-е марта, начали бомбить Сербию, отбирая у неё Косово. А ровно через три месяца после этого, 24 июня 1999 года, над Дивеево поднялось и знамение низложения центра Нового Вавилона - адских врат, находящихся в Нью-Йорке и состоящих из двух высоченных башен Всемирного Торгового Центра, через которые попущено было Богом выйти в наш мир сатане, вселившемуся перед этим в антихриста.

Выглядело оно так. В чистом небе на юго-западной части небосклона во второй половине дня возникла белая облачная точка, из которой медленно-медленно начал вырисовываться и ползти вверх конус, напоминающий конус обычного наземного взрыва. Невидимый Художник рисовал его на высоте, примерно равной высоте будущих Нью-Йоркских взрывов. Струйки облачного вещества, возникающие из ниоткуда, медленно ползли вверх и в стороны, имитируя замедленное воспроизведение объёмного изображения мощнейшего взрыва. А через 20 минут после появления на небе первого конуса - на этой же высоте, но в метрах трёхстах западнее, начал расти второй конус и тоже из ниоткуда, а ещё через 20 минут на таком же расстоянии ещё один. Конуса этих взрывов вырастали из небытия на протяжении нескольких часов, догоняя и перекрывая друг друга. Имитация их была удивительно полной со всеми струйками и завихрениями.

«Что это?» - недоуменно спрашивал я, обмениваясь впечатлениями со свидетелями этого явного чуда, на время забыв, что следующее знамение, согласно 139 псалму-пророчеству, должно было коснуться именно города Нового Вавилона - Нью-Йорка.

Но на этом чудо не закончилось - на закате солнца все эти три облачных взрыва неожиданно окрасились в цвет красной помидорной крови! Это явно не предвещало ничего хорошего - отсвет от этих пылающих небесных взрывов падал на потемневшие дома и сараи Дивеева и окрашивал их в цвет пожара! Батюшка Серафим ничего не сказал мне тогда о сути сего знамения и потому оно долго оставалось для меня нераскрытым.

Но когда до нас в сентябре 2001 года дошли известия о падении башен, стоявших в Нью-Йорке - всё сразу стало на свои места, особенно после того как я узнал из газет, что взрывов планировалось четыре, а вышло только три, и что интервалы между взрывами были равны именно двадцати минутам. И, конечно же, стихи 10 и 11 из 139 псалма Давидова, специально найденные и прочитанные мной в различных толкованиях и вариантах текста на разных языках - сказали всё сами за себя. А ведь я столько рассказывал об этих знамениях и старцам, и военным, и простым людям задолго до 11 сентября 2001 года!

А уже потом и сам батюшка Серафим стал разбирать со мной все тонкости предсказанного и совершившегося, и не один раз. Причина молчания была простой: нужно было не спугнуть сатану - ведь именно под его руководством были низложены эти врата, и нужно было сделать так, чтобы он не догадался оставить эти здания в целости и сохранности, потому что только через них мог выйти в наше время тот самый антихрист и только в этих вратах в него мог вселиться диавол. И нужно было сделать так, чтобы это знамение ничего конкретного ему не сообщило, а только обозначило некое, имеющее состояться в будущем, грандиозное событие.

А также очень важно было, чтобы это событие состоялось именно в день Усекновения главы Иоанна Предтечи, в день, который диавол всегда считал днём Божиего попущения его страшным преступлениям. С тем, чтобы этот день стал не днём попущения, а днём мести за все те безчисленные нарушения Правил своей включённости в мир творения Божиего, которые совершил диавол с начала принятия им же самим этих Правил. И именно в этот день, кичащийся своим умом диавол и закрыл себе выход в наш мир, уничтожив по глупости врата, через которые только и мог попасть к нам во всемирные цари человек, именуемый антихристом! Этих врат больше нет и никто кроме самого сатаны не виноват в том, что пророчества Апокалипсиса в отношении 3,5 летнего воцарения антихриста не могут быть исполнены физически. Господь не обязан был предупреждать диавола о месте нахождения этих врат, как, впрочем, и тех врат, в которых уже батюшка Серафим вселится в Свои Уста и начнет подготовку людей ко Второму Пришествию Христову.

И кто виноват теперь в том, что та «пустая сфера», которая была установлена перед высоченными адскими вратами в Нью-Йорке и символизировавшая будущую отрубленную голову антихриста, теперь и впрямь изображает её, став памятником низложенным небоскребам. А та «Башня свободы», которую хотят соорудить на месте разрушенных зданий ВТЦ, никакого образа врат не несёт и ими не является. И это один из очередных величайших провалов диавола в борьбе против Бога, являющийся для нас великой радостью и утешением. И теперь наша задача окончательно добить сатану и смести его с лица Земли вместе со всеми его богопротивными делами.

Но заслуга в перемене судеб России и мира, конечно же, не в глупости сатаны, а в Премудрости Божией и в том молитвенном и ином подвиге, которые несла Пресвятая Владычица наша Богородица и Приснодева Мария вместе со всеми Святыми, от века просиявшими.

И, конечно же, в искупительной жертве, которую принес за свой народ на Екатеринбургской голгофе Царь Мученик Николай II!

Я буду ещё не раз возвращаться к доказательствам истинности всего, что вещаю, и буду рассказывать о других, не менее великих знамениях, но сегодня снова предоставлю слово Самому Преподобному Серафиму, считая себя недостойным возвещать людям то, что услышал от Него.

«Радость моя, следующей Тайной Божией, которую должны мы будем донести до наших слушателей, будет являться откровение о «Держании» и всём, что с ним связанно. Как ты уже знаешь, Господь ограничил всё Своё Творчество по созиданию тварного мира нами самими, всей той совокупностью того, что Он увидел в нашем предузнании. Плох или хорош был наш предвыбор – наш Бог Пресвятая Троица созидал весь будущий тварный мир, опираясь только на этот предвыбор и необходимость реализовать его так, чтобы это стало причиной нашего будущего покаяния и исправления.

Материал, который давали Богу наши предвыборы, был очень небогатым а, зачастую, весьма несовершенным, но Он видел, что его необходимо воплотить в жизнь, с тем, чтобы он стал наиболее наглядным доказательством нашей неправды и нашего заблуждения, и что без этого его воплощения в жизнь, покаяния не получится.

Опираясь на Ангельский предвыбор, Сын Божий сотворил величайший по совершенству мир невидимого нам Духовного Неба, опираясь на предвыбор будущих демонов, сотворил ужаснейший по всем своим характеристикам мир преисподней, а опираясь на совокупный предвыбор людей, сотворил весьма несовершенный земной мир. Он мог создать тварный земной мир гораздо более совершенным, но Ему не на что было опираться в Своём Творчестве – выбор людей предоставлял для этого весьма плохую основу. И нужно было строить мироздание, опираясь на полную безвкусицу его хозяев, на их посредственные таланты и как архитекторов, и как строителей, и как домоуправителей. Господь дал нам возможность жить и существовать в этой «тесной хибаре» повседневности, являющейся по сравнению с небесными чертогами очень жалким и примитивным мирком, имеющим начало в преисподней, донеся до нас небесное в весьма ограниченном количестве и прикровенной форме. Он даровал нам любовь к близким, производимую в нас при помощи Ангелов, всем без исключения, крещённым и некрещённым, даровал любовь к родному дому и своей малой родине, даровал любовь к своему нерастленному детству, к храмам и монастырям, Богу и православию. Всё это мы испытываем в душе своей и сердце только в сосложении с Ангелами. И эти сосложения знакомы всем без исключения, кроме, конечно же, любви к храмам, Богу и православию, которые даруются по мере обращения и воцерковления. Но и по этим кусочкам ангельских чувств видно, насколько они красивее, милее и ближе человеку, чем чувства, производимые в человеке при помощи демонов: ненависти, гордости, раздражительности, похоти, зависти и т.д. и т.п.

Все чувства, воспринятые человеком от Ангелов - записываются в «Книге Жизни» и никогда не вымарываются из Неё. И нет человека на Земле, у которого не было бы этих записей в «Книге Жизни». В тоже время, количество записей в «книге смерти» у подавляющего большинства населения Земного шара, конечно же, во много раз больше, но эти записи для крещеных временны и исчезают из той книги или в результате покаяния и исправления, или по молитвам православной церкви после прохождения мытарств в аду, где вымарываются по мере истязания пытками, созданными бесами на основе этих записей. Помилованный и прошедший мытарства грешник становится свободным от того, чем мучился. Такова идея ада в отношении попавших туда – помочь им избавиться от собственных грехов и заблуждений, если они не захотели избавиться от них во время своей земной жизни. И ад для них не является местом безконечного мучения и мщения, но самой совершенной по своему действию тюрьмой на всем белом свете, откуда уже не выходят для того, чтобы вновь возвратиться в неё, а выходят для того, чтобы стать самыми благоразумными людьми на свете, не желающими даже и вспоминать о том, что им довелось встретить в ней на веки вечные. Ад есть неустранимое, для попавших туда наших братьев и сестер, средство становления их будущими богами по благодати, всё познавшими и оценившими на собственной «шкуре», и ставшими, благодаря этому, совершенными держащими гармоничного по всем своим характеристикам окружающего их тварного мира.

 

Потому что держащие могут быть и несовершенными или же, вообще, никакими, на которых окружающий их тварный мир не только не держится, но ещё и постоянно сваливается, подталкиваемый ими же самими. Таковыми «держащими» были демоны в роли Ангелов. Вокруг был изумительный по своей гармонии мир Творения Божиего и не было никаких соблазнов и искушений, дурных примеров, голода и холода, нужды и прочего, но демоны пали и сбросили с себя этот ангельский мир, как только им предоставилась возможность сделать это. Так и грешник, помести его в православное царство с прекрасно работающими законами и невозможностью убить, украсть или оскорбить, и он, что же, сразу станет хорошим и умрёт в благочестии и чистоте?! Нет, он окажется на небе в том же самом положении, в котором там были бесы до своего падения – ангелом, на которого нет никакой надежды и никакой опоры, песком, подверженным размыванию при первой нашедшей воде. Вор обязательно должен узнать, что он вор, а неверный, что он неверный, блудник должен увидеть своё падение, а любой другой грешник - своё, и избавиться от этого своего гнилого держания, либо через покаяние на Земле, либо через ужасающие и непредставимые земным людям пытки в аду, и вот, тогда-то, в случае помилования, он и станет скалой, на которой можно утверждать небесный чертог.

Таким образом, ДЕРЖАНИЕ является совокупностью того, что человек допускает или не допускает в жизни человеческой сам перед собой, в глубине своей души и сердца.

Это держание известно Богу еще до нашего появления на свет, а человеку оно становится известным по мере прохождения тех или иных испытаний. Иной в мире сплошного блудодеяния хранит чистоту и целомудрие, не искушаясь, а напротив, отвергая мир похоти, а другой падает при первом же запинании, родившись и воспитавшись в среде непорочности и чистоты, являя свой выбор греха и порока, гнездящийся в глубинах его души и сердца. Оба они проявляют своё держание и Господь дарует реализоваться обоим этим держаниям, направляя одного в мир, где человека окружает истинная верность, любовь и целомудрие, а другого в окружение разврата, цинизма и падения.

Окружающий нас тварный мир зависит от нашего держания, являясь одновременно нашим обвинением или оправданием.

Все мы являемся Царями и Первосвященниками своих собственных миров, и Господь чётко следит за тем, чтобы условия окружающей человека тварной жизни соответствовали уровню его держания. И по мере покаяния человека, Он способствует тому, чтобы окружение человека становилось иным и другим, не таким - каким оно было ранее. Как и при выборе ожесточения и падения - предоставляет человеку возможность попадать всё в более развращённые условия жизни. Наше совокупное держание, а не что-либо иное определяет условия нашей жизни и жизнедеятельности на Земле.

Десять праведников в городе могут изменить жизнь к лучшему, если станут на путь подлинного и всестороннего покаяния и Господь с великой радостью и любовью переменит окружающую их жизнь, в соответствии с их изменившимся держанием. И если раньше Он выводил людей из худшего мира в лучший путём перемещения в сёла, монастыри и пустыни, то теперь Он меняет уже саму жизнь вокруг конкретного человека, потому что на перемещения нет уже благословения – наступило время перемен, время покаяния и время воскресения.

В результате этого люди, в буквальном смысле этого слова, получают в свои руки сверхоружие по преображению окружающего их тварного мира: хочешь, чтобы в стране был иной климат в отношении друг с другом, чтобы исчезла пошлость и раздражительность, чтобы всё стало иным и не было войны – меняй своё держание, очищайся и обретай право, чтобы твоё допущение и не допущение того или иного стало определяющим фактором предстоящих перемен. Не надо митингов, не надо партий, не надо призывов и действий по внешнему исправлению окружающих – надо только убрать средостение, воздвигнутое между тобой и Богом, (через прелюбодеяние от Него и посланного Им к тебе Ангела-Хранителя) и ты увидишь, что будет!

«Стяжи мир в душе твоей и вокруг тебя спасутся тысячи». Эти мои слова как раз об этом. Меняйте держание и Господь поменяет мир вокруг вас. Десять человек в Дивеево не просто молящихся о моём воскресении из мёртвых, а ставших на путь полного и всестороннего покаяния, приведут к моему приходу в Дивеево Живым Воскресшим Лицом Божиим. Меняйтесь и молитесь о возвращении Православного Самодержавия и оно не замедлит прийти вместе с моим воскресением из мёртвых и даже ранее этого. Потому что Государь уже ходит среди вас и знает об этом сверхоружии, и молит Господа о даровании перемен. Всё будет иным, и будет иным по мере вашего покаяния, но не путём внешнего воздействия на внешнее. Всему основа – ваше сегодняшнее держание того, что вы видите вокруг себя. Станет иным держание – станет иным мир вокруг вас! Не руководители и правители виноваты в том, что происходит вокруг вас, и тем более не шпионы и масоны, а вы сами и именно с вас Господь и спросит за то, что у вас были плохие правители и начальники, ибо каждый заслуживает того окружения и того правительства, которое имеет.

И, в связи с этим, становится ясным, как важны поддержка и благословение проповеди покаяния со стороны жителей всего Земного Шара. И чем шире область внешней власти и внешнего держания благословляющих, тем быстрее и проще этот процесс начнется! Поэтому уже сейчас так важно появление Уст Божиих и обретение Им полноты физической и мистической власти над окружающим миром, а вслед за ним Держащих Последнего Православного Царства и Последних Апостолов Христовых.

Покроют они своими благословениями всю территорию Земного Шара и Господь дарует всем вам и ведение, и силы, и желание стать на путь полного и всецелого покаяния и полностью отказавшись от самости и неверного держания, встретить живыми Господа нашего Иисуса Христа! Аминь».



БЛАГОВЕСТИЕ О ВОСКРЕСЕНИИ СЕРАФИМА САРОВСКОГО

СОДЕРЖАНИЕ Слово 7.

ОБ ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ЦАРЯ-МУЧЕНИКА НИКОЛАЯ ВТОРОГО

Царская семья Николая Второго

П

Перед тем как написать об искупительной жертве Царя-Мученика Николая Второго, я должен сделать небольшое отступление.

Однажды, в феврале 2000 года, передо мною возник вопрос о том, в какой форме я должен предупредить митрополита Нижегородского и Арзамасского Николая о том, что в случае отказа от привоза в Дивеево мироточивой иконы Царя-Мученика и последующей за этим смерти отца Владимира Шикина, ему, митрополиту Николаю, придётся тоже умереть и ответить, тем самым, не только за смерть отца Владимира, но и за непризнание мученического подвига Царя Николая Второго? Батюшка Серафим сразу сказал, что пусть люди об этом знают, а предупреждать митрополита нет необходимости, ибо он фронтовик и не особенно испугается, а, может быть, ещё более ожесточится и более «биен будет».

А чтобы показать мне самому, в каком положении владыка Николай находится и каковы его внутренние убеждения, батюшка Серафим поставил меня на его место и я увидел вдруг, как это самоочевидно для митрополита Николая, что Царь Николай не только не является Мучеником, но и Царём. Мне на его месте вдруг стало до предела ясно, что Царь Николай Второй Сам сознательно и добровольно отрёкся от престола и сказал этим Своим отречением: «Всё, Я больше не Царь!», и как это глупо слышать от многих, что Он, по-прежнему, является Царём, да ещё и искупителем России!

Было совершенно непонятным упорство людей, всё время говорящих об этом и не могущих понять, что Царь Николай умер как простой гражданин, а отнюдь не как Царь! Это было так очевидно, что сразу стали понятными все убеждения владыки Николая по этому поводу. И мне, в самом деле, смешным показалось в тот момент, как это люди не могут понять такой элементарной вещи и, по-прежнему, считают Царя Николая II Царём-Мучеником?!

Но стоило только мне вернуться на своё место, как моё отношение к Царю-Мученику Николаю сразу поменялось на противоположное и стала очевидной неправота митрополита Николая.

И стало ясным, что без помощи Божией подобные разногласия привести к единому знаменателю не удасться.

Что бы вы не говорили, и какие аргументы не приводили, без участия Божиего, все эти споры ни к чему хорошему не приведут, и каждый из оппонентов останется на своей стороне. А вот в случае вмешательства Божиего в этот процесс, неправая сторона вполне может признать свою неправоту. Поэтому я оставляю все аргументы земные и перехожу без каких-либо комментариев ко всему сказанному мне по этому поводу Преподобным Серафимом Саровским.

«Радость моя, скажи мне, где, когда и кому хоть раз было видение о том, что Царь-Мученик Николай II не является Царём-искупителем России?! Где и кому являлся Господь или Божия Матерь или Кто-либо из Святых и говорили, что Он не искупитель России, а обыкновенный Мученик или Страстотерпец?! Этого никогда не было и не могло быть, потому что Он - искупитель, получивший от Господа обрадование быть Им! Это Личное дело Спасителя Кому и Что даровать от Своего Креста, перенесённого Им за всё человечество. Весь Сонм Мученический получил Свои Кресты только на основании Жертвы, принесённой нашим Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим, любой Крест любого Святого имеет Своё начало в Кресте Господнем. И искупительный Подвиг Царя-искупителя России Николая II имеет Своё начало и находится целиком и полностью в Кресте нашего Спасителя, даровавшего Ему Этот Крест вместе с готовностью, силами и терпением Его перенести. Господь всегда берёт от Своего и дарует угодившим Ему предызбранным людям так, как Он знает Сам и как благоволит Его Святая Воля. Все известные вам видения говорят только об одном: Царь-Мученик Николай Александрович Второй является Царём-искупителем России и Его Екатеринбургская жертва является жертвой голгофской! Для этого Господь и даровал все эти видения и ни одно из них не было видением от диавола. Ни одно! Нужно быть очень внимательным ко всему, что идёт с Неба и ни в коем случае не стать человеком, презирающим небесное на основании того, что оно не совсем понятно или исходит от каких-то несчастных, убогих людей, совсем не видных и не авторитетных.

Проблема посланничества – это всегда проблема принятия скрытого в словах их Духа Святаго, а не проблема личности посылаемых. Небо никогда не будет иметь в своих посланниках кого-либо кроме тех, кого Оно считает нужным послать, несмотря на то, что их свидетельство не может быть принято. Убогие суть инструменты Божии, а славные мира сего - инструменты диавола. Господь побеждает путём оплевания и заушения, оскорбления и поношения, но никак не путём придуманного диаволом, так называемого, «суперменства», которого, на самом деле, никогда не было и не будет, ни среди земных, ни в орудиях Божиих. Потому что Сампсоны, Суворовы и Скобелевы появляются только путём сосложения с Ангелами и предоставления Им возможности свободно действовать в жизни и теле человеческом, являясь образом воплощения Сына Божиего, способного мыслью Своею перевернуть весь мир. Смирение и отказ от самости может сделать человека богатырём и чудотворцем, но никак не путь сосложения с самостью и гордыней бесовской.

Царь Николай II смирился до конца, до самого полного своего уничижения и не возроптал при этом, и не впал в уныние, и был превознесён Богом превыше всех родившихся и живших во времена Его Царства. Он был главой Российской Империи, Он был Её Держащим и потому имел особое право на принесение Себя в жертву за грехи Своих подданных и стал этой жертвой. Диавол клюнул на эту Приманку и проглотил Её, тем самым потеряв право на помеху в восстановлении Будущей Российской Империи, и она будет восстановлена обязательно и непременно именно на основании жертвы, Принесённой Царем-искупителем России Николаем II в 1918 году. Эта жертва уже состоялась и стала определяющим фактором идущего восстановления ещё более мощной России, чем когда-либо она была. Эта жертва делает всё: возрождает православную церковь, строит монастыри и храмы, обращает людей и расставляет их, готовит будущих государственных и церковных деятелей, укрепляет их и сводит друг с другом, соединяет вместе осколки прежней Российской Православной Церкви, открывает и ведёт Проповедь покаяния, утверждает Дивеево и готовит моё Воскресение из мёртвых, приводит к полной победе над миром богоотступничества и апостасии. Всё это работало, работает и будет работать, несмотря на признание и не признание этой жертвы ныне живущими людьми России. Ибо это признание опирается только на признание малого стада православных, а оно не может уже по своему определению не признавать искупительной жертвы Царя-Мученика Николая II. Восстановление православной государственности происходит не потому, что этого желают все, а потому что есть люди, на которых почивает это признание и восстановление, и оно не может не состояться. В основе этого лежат две жертвы: Одна - Господа нашего Иисуса Христа Сына Божиего, а вторая исходящая из Неё – это жертва, принесённая за Россию её Царем-искупителем Николаем II.

И если люди помнят о том, как по моему благословению матушка Елена Мантурова умерла за своего брата Михаила, которому было положено умереть от Бога, то почему они не могут подумать о том, что в том письме, которое аз передал через матушку Елену Мотовилову Царю-искупителю России Николаю Второму, содержалось мое благословение и Ему умереть за Россию, которой также положено было умереть от Бога? Аминь».



Печатью коллективного антихриста является QR-код

Вся Мне предана суть Отцем моим, и никтоже знает Сына, токмо Отец:
и Отца кто знает, токмо Сын, и емуже аще волит Сын открыти.


Поиск по сайту

Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!


ЧЕМ ТЫ ДОСАДИЛ ДЕМОНАМ СЕГОДНЯ? ДЕМОНЫ ДОЛЖНЫ ПЛАКАТЬ! ИСПОВЕДУЙСЯ, ПРИЧАЩАЙСЯ, МЕНЯЙСЯ



Бог создал мiр, в котором всё лишь для тебя и ради тебя и люди, и животные, и обстоятельства,
и ситуации в разных вариациях и твои дети. Всё, что окружает тебя, всё лишь для тебя.


Боже мой, Душе Святый, Любовь Божия! Я люблю тебя!

 

Молитва
об изменении неверного держания

Господи Боже, Отче Вседержителю, созидающий меня и весь мир вокруг меня, я снова зрю ту часть творения, которую охватывает взор мой, и в которой не видно никого, кроме населяющих его тварей. Ни Тебя Самого, ни Ангелов, ни Святых, ни бесов.

Для моих физических глаз и ушей, осязания и обоняния в этой комнате нет никого, и если бы не вера и не те доказательства, с которыми мне довелось столкнуться, я бы ни за что на свете не поверил, что этот окружающий меня физический мир полностью нематериален и является всего лишь Твоим ожившим Словом, ставшим для меня по действию Духа Святаго и моим телом, и продолжающей его вселенной. Мы – дерева, насаженные Тобой, на ветвях которых рождаются все плоды добра и зла.

И очень жаль, что во времена неведения я родил столько плодов преслушания, которые проросли и прозябли вокруг жилища моего. Я плодил зло и взращивал его, вместо того, чтобы выкорчевывать и уничтожать. Но по великой милости Твоей поверил, понял и принял решение измениться и изменить почивающий на моем держании мир. Даруй же, Господи, чтобы мое держание стало отныне только Твоим, и ни в моих мыслях, ни в моих желаниях, ни в моих расположениях, ни в чувствах, словах и делах, да не будет ни малейшего участия бесовского, и я стану руководствоваться и управляться в жизни сей только посланным Тобою Ангелом-Хранителем моим. Аминь.


 


Царская Православная Церковь есть сообщество людей, отвергших какое-либо познание зла, ставших на путь полного и всецелого покаяния, стремящихся к исполнению Заповедей Божиих, обретению спасения и стяжанию христианской любви к Богу и всему Его Творению через все даруемые Им церковные таинства.


 



Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!

Скачать книгу о Благовестии воскресения прп. Серафима Саровского

При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник

ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ!


Яндекс.Метрика