Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
| ||||||||||||||||||||||||
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным. Властью, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божиего Серафима, Царя-Искупителя Николая, всех Безплотных Сил Небесных и всех Святых, аз <имярек> связываю всех падших ангелов и всех демонических духов, включая всё, что относится к царству тьмы, силою Святаго Духа, и аз связываю их здесь и сейчас и низлагаю их в преисподнюю, во имя Господа Иисуса Христа, Аминь! Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>, СЛОВО КРЕСТНОЕ
БОРЬБА ДИАВОЛА С КРЕСТОМ ХРИСТОВЫМ![]() Учение антихриста отличается от учения Господа нашего Иисуса Христа только тем, что в нем отсутствует Крест Христов. Его там просто не может быть. Поэтому, исчезновение Креста из нашей жизни, в том числе и исчезновение его верного изображения, являются одним из главных признаков прихода царства антихриста. На Западе уже давно поставлен вопрос о том, чтобы заменить знак крестика-сложения в математике на что-либо другое, его не напоминающее. А протестантизм, являющийся передовым движением в борьбе против невыносимой для демонов графики, устами иеговистов проповедует, что Господь был распят вовсе не на Кресте, а на столбе, и так Его и изображают - привязанным к столбу. А это изображение совершенно не опасно для демонов, и в аду ему вполне есть место. Потому что это - насмешка и надругательство над Господом нашим Иисусом Христом, отрицающие не только подлинность Его распятия на Кресте, но и весь смысл сего распятия. Поэтому, давайте повнимательнее присмотримся ко всему тому, что скрыто за тайной Креста Христова. Итак, Крест Господень состоит из вертикальной линии, пересеченной в трех местах разновеликими перекладинами, нижняя из которых наклонена. Что означают все они? Для этого мне снова необходимо привести слова преподобного Серафима. «Радость моя, - говорит преподобный, - все творение Божие схематически можно изобразить только в виде восьмиконечного православного Креста. Все вокруг, видимое и невидимое, сотворено воплотившимся Господом нашим Иисусом Христом, Сыном Божиим. Здесь нет ничего, что появилось бы помимо Его Божественной Воли. Он держит на Себе, и Сам Собой, все творение, одновременно являясь, в Своем воплощении, частью его. Всё и вся живет и движется только Им Самим. Но поскольку Он делегирует созидание вселенной сотворенным Им Ангелам («Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями своими пламенеющий огонь»), то сам процесс сотворения Ангельских Сил выглядит так. Господь, непосредственно, Сам Собою творит три великие Ангельские силы: Архистратига Божиего Михаила - основателя рога Ангелов-Зиждителей или же Ангелов Силы, соответствующего в мистическом Теле Христовом правой руке Господа, Архистратига Божиего Гавриила - основателя рога Ангелов-Благовестников или же Ангелов Благодати, соответствующего левой руке Его, и бывшего архистратига Земли денницу - нынешнего сатану, основателя рога демонов, являющегося в Теле творения Божиего Его мистическими ногами. Каждый, из этих двух первых Великих Ангельских Сил, творит сам собою и держит на себе и в себе первый Ангельский Чин Херувимов, Херувимы созидают Серафимов и так далее, вплоть до созидания предпоследним ангельским Чином Архангелов простых Ангелов, являющихся последним Ангельским чином Святых Небесных Сил Безплотных. Тот же процесс последовательного творения одних другими существует и в бывшем ангельском, но сегодня отпавшем от Бога роге диавола, с той лишь разницей, что на определенном этапе этот рог начинает разделяться на два отдельных под-рога, соответствующих двум отдельным ногам в мистическом Теле Иисусовом. Чин людей, еще только рождающийся на наших глазах, является в этом мистическом Теле Христовом его главой-плодом, которому еще только предстоит созреть. Ибо мистическое Тело творения Божиего – это одновременно и Древо, в котором есть и корни, и ветви, и плод. Потому смысл Распятия заключается и в том, что Тело Иисусово, пригвожденное к Древу в попытке убить не только своего Создателя, но и Его творение, несет в себе очень глубокие внутренние мистические смыслы. И от этого сама, чистая графика Креста, свободная от каких-либо примесей посторонних добавлений, является подобием пламени, опаляющим демонов.
Даже простой четвероконечный Крест несет в себе такое богословие, от которого демонам становится плохо, а что говорить о Кресте восьмиконечном?! Вот почему они так панически боятся его и борются с ним, добавляя к нему все новые и новые черточки и узоры, искажая его! Крест Христов – высшее Богословие Божие!
Маленький Крест на Крестном Древе вверху, созданный на основе поперечной дощечки с надписью, некогда прибитой над головой Господа, означает венец творения Божиего и его плод – человечество. Правая часть основной перекладины – это ветвь Ангельского рога Архистратига Божиего Михаила, левая – ветвь рога Ангелов Архистратига Божиего Гавриила, а нижний перечеркнутый вертикальный отросток – сдвинутые вместе два корневища рога демонского, возглавляемого сатаною. Нижняя - косая перекладина, означает и весы Суда Божиего, и копие, которым были прободены пречистые ребра Иисусовы, и многое другое, но, самое главное, означает то, что этот рог перечеркнут и отвержен Богом. Потому и корни растений всегда укрыты в земле. А в будущем, мы никогда не увидим, в пакибытии, ни одной открытой ноги человеческой. Потому что все они будут укрыты под длиннополым одеянием чистоты и целомудрия. Это сегодня бесы уделяют ногам людей столько внимания, зная, что они являются образом их рога, а завтра все их старания и усилия будут сведены на нет. И исчезнут футбол и порнография, педикюр и мода, и люди оденут длиннополую одежду, и окажется все это, сегодняшнее, далеким и кошмарным сном беснования. И все станет иным и другим. Аминь». Только один раз в жизни Господь даровал мне почувствовать полноту целомудрия, но этот момент я запомнил навсегда. В брюках, и надетых под ними трико, я пришел однажды в Троицкий храм Серафимо-Дивеевского женского монастыря. И вдруг почувствовал, что мне очень стыдно подходить к иконам без подрясника. Ноги были, как обычно, укрыты под одеждой, но было полное ощущение, что они голые. От этого было очень стыдно и неудобно, и я четко понимал, что со мной происходит. Я разумел, что это Ангел-Хранитель вошел в меня и дал почувствовать всю полноту целомудренного отношения к окружающей жизни, полноту чистоты и святости, при которых хождение с открытыми ногами становится практически невозможным. И я не знал, куда мне было деться. К мощам и иконам подходить было стыдно, находиться в храме также было неудобно, не говоря уже о том, чтобы пойти к Причастию! Стоял я и, обличаемый совестью, думал о том, а что испытали бы на моем месте те, кто ходит в коротких юбках или трусах, именуемых шортами?! А сейчас бы подумал, а что испытали бы содомиты в рясах, если бы вдруг почувствовали бы угрызение совести?! Господь даровал мне запомнить весь этот ужас от недостойного нахождения во свете истины. А сейчас, я передаю это и вам, могущим поверить в то, что, вот так вот, будет всем нам стыдно и безответно перед Богом на нашем Частном суде, когда безсовестные демоны будут обличать нас в том, что сами же и внушили нам сотворить! Трудно будет всем нам, голос совести будет жечь нас и обличать, и о каком рае тогда может пойти речь?! Это все равно, что голому войти в город, в котором царит целомудрие и чистота, и где нам не просто будет крайне стыдно, но и физически невозможно находиться. Вот тогда-то нам и захочется по-настоящему провалиться сквозь землю, и мрак подземелья будет казаться нам местом, где хоть как-то можно будет укрыться от этого ужаснейшего обличения собственной совестью. А как будет стыдно всем тем, кто размещал на подошвах обуви четвероконечный Крест, кто продавал всю эту обувь и покупал, кто курил сигареты с изображенными на пачках Крестиками с названием «Святой Георгий», кто заворачивал в православные газеты селедку и топтался по изображенным на линолеуме православным Крестам?! А как будет стыдно при этом архиереям и священникам, не только не боровшимся со всем этим, но и оправдывающим хождение по этим изображениям?! Мне очень не хотелось бы оказаться на их месте! Поэтому я и говорю об этом, не боясь, что меня обвинят в оскорблении Патриарха или какого-либо плохо крестящегося митрополита или старца. «Тамо убояся страха, идеже не бе страх» - говорит нам Священное Писание. Там будет страшно по-настоящему, а не здесь! Поэтому я призываю и архиереев, и священников, и всех без исключения: «Опомнитесь и возвысьте свой голос против попрания Креста Христова! Перестаньте неправильно креститься и учить этому других, потому что вам будет крайне стыдно только за одно это предстать перед Господом, как уже не раз было стыдно умершим нашим собратьям! Уберите из иконных лавок все, превращающиеся в цветки, Христовы Распятия! Удалите от них совершенно ненужные узоры и украшения, пристраиваемые через ничего неведающих художников! И замените на куполах ваших храмов давно уже искаженные разными геометрическими добавками Кресты Христовы! Любая попытка покрыть символ креста дополнительными деталями и украшениями - это все-равно, что покрывать огонь негорючими материалами, спасая от напастей не людей, а демонов. Это война с Богословием, это война с Богом! Покайтесь и в том, что вы об этом даже и не задумывались, в то время как обязаны были все это знать. Покаяние за участие в войне против Креста Христова должны понести все без исключения православные люди страны Российской! Это покаяние обязательно и непременно добавит света в стране нашей, и приведет нас, в конечном итоге, к выходу из глубокой и темной ночи беззакония и апостасии! Аминь!
СЛОВО КРЕСТНОЕ
О КРЕСТЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ![]() У каждого из нас есть свой жизненный Крест, дарованный нам Господом, все они разные, каждому – по его силам, но вот жизненный Крест Божией Матери больше всех наших Крестов. Матерь Божия не сделала ни единого шага, направленного к нарушению Заповедей Божиих, не простерла рук к чему-нибудь суетному и не приняла за всю Свою жизнь ни одного помысла от лукавого. То есть, Ее Крест от Рождества и до Успения так и остался Крестом Христовым. Исходя из этого, те крестики, которые изображены на иконе «Воскресающая Русь» - это не что иное, как размножившийся на всех людей Христоподражательный Жизненный Крест Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, предлагаемый Ею всем нам в подражание и следование Ему. Она прошла свой Жизненный путь, так и не сосложившись с диаволом ни в одном чувстве, помысле, слове или действии, и стала Матерью всего рода человеческого, усыновив нас всех у Креста Сына Своего. И каждый из нас, следующий по Ее стопам, обязательно и непременно будет звать Ее в будущей жизни очень просто и емко: «Мама!». Это крестик усыновления, это крестик принятия в одну семью с Ней и с Ее Сыном, становящегося таким образом для всех спасенных не только Создателем, Спасителем и Искупителем, но и Родным Братом. Крест Матери Божией – это не только Ее Жизненный Христоподражательный Крест, на котором Она сораспялась Сыну Своему, но и нечто бо́льшее, соединяющее нашего Создателя, Пресвятую Троицу, со своим творением, превращающее Триипостасное в Крестоподобное. Что четко знаменует маленький Крест на верхней перекладине большого восьмиконечного, означающий одновременно и общечеловеческую семью, и Божию Матерь, ставшую вместе с Сыном Своим его подлинным Начатком. Все Единство Духа, Души и Тела Пресвятой Богородицы держит в Себе Единство Пресвятой Троицы, Отца и Сына и Святаго Духа, являя собой Его Образ и Подобие. И, конечно же, принятие нами крестика с Покрова Ее – это знак принятия всеми нами всего того, что описано на нашем сайте, и одновременно знак принятия нами подданства грядущего Последнего Православного Царства и вхождения в Царскую Православную Цекровь. Этот крестик есть знак послушания будущему Государю Императору и знак принадлежности к всадничеству белого апокалиптического коня. Аминь.
СЛОВО КРЕСТНОЕ
О КРЕСТЕ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО![]() Открывая одну за другой великие Тайны Божии, я не могу однажды не открыть и тайну, связанную с личностью преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца. Итак, мир вокруг нас – это художественное произведение, в котором происходит борьба между собой двух авторов – Бога и диавола. А мы все являемся их соавторами и одновременно персонажами этого произведения. И история нашего земного тварного мира подошла к поворотной точке, за которой только завершение этой борьбы и подведение окончательных итогов. Все, казалось бы, склонилось к тому, что победу в этом незримом противостоянии Бога и диавола одерживает в настоящее время сатана. Православные разобщены и очень малочисленны, в то время как богоотступников в миллионы раз больше. Но где-то на Земле находится никогда не умиравший Апостол и Евангелист Иоанн Богослов, на Небе временно, до конца веков, помещены никогда не умиравшие Святые праведный Енох и пророк Божий Илия, Там же находятся со Своими воскресшими Телами Пресвятая Богородица и Господь наш Иисус Христос, Сын Божий. Все они, имеющие, в отличие от других Небожителей, не только души, но и тела, имеют полное право быть Держащими тварной физической вселенной. И только бесплотные, не имеющие земных тел, не могут быть держащими ее. Держание Господа, Божией Матери, и всех Святых является совершенным и не допускающим какого-либо участия в нем диавола. В Их Держании нет ничего несовершенного и потому Их Авторство идеально. В том мире, который Они держат на Себе, не может существовать никакое зло, там не может быть демонов, там нет места нелюбви, там нет места отступлению от истины. И диавол, и его демоны физически не могут принять участие в делах миров, которые держат на Себе вышеперечисленные Святые, Матерь Божия и Господь наш Иисус Христос. Но при появлении Их в мире в качестве его Держащих Их держание невольно будет вступать в конфликт с держанием всех остальных жителей Земного шара и в известной мере нейтрализовываться допускающими участие в их жизни неправды и отступления. Но это только в целом, а конкретно, бесы, сидящие в людях, при приближении к ним столь высокой Святости не смогут укрыться в людях, но палимые благодатию Божией обязательно выдадут свое присутствие, а сами люди будут испытывать при этом великое чувство стыда за все совершенное ими в сосложении с демонами. В этом случае дела демонов на Земле будут разоблачаться с невиданной силой, приводя людей к полному и всестороннему изменению взглядов на все вокруг. Если послать этих Святых или Божию Матерь на Землю и открыть при этом всю полноту их Держания, то места пребывания Их и окружающие Их территории превратятся в места повальной эпидемии кликушества, потому что демоны будут визжать и кричать, и рваться в телах человеческих, не в силах ни удержаться в них, ни добровольно покинуть их. Вот что могут совершить на Земле возвратившиеся на нее Святые имеющие, хоть и преображенные, но реальные физические тела. Но дело-то еще и в том, что на Земле сегодня родилось колоссальное количество людей, готовых к принятию полного и всецелого покаяния на определенном этапе своего жизненного пути. То есть, большинство из живущих сегодня людей подошло в своем развитии к тому, чтобы принять приход Последнего Православного Царства и напрочь отринуть все то, что вошло в них по предложению диавола. Масса сегодняшних людей очень скоро сменит свою поддержку преисподней на держание ее уничтожения. И хотя кажется, что все сегодня незыблемо и этому дикому капитализму жить еще очень долго, на самом деле, дни его сочтены и скоро все станет иным. И очень скоро вся страна наша превратится в цветущее Православное Царство, приходящее в силе своей не в результате какого-то особенного вмешательства Божиего, а в результате естественного развития событий. А в чем кроется эта естественность? В том, что подлинным автором сего мира является Господь, но не сатана. Да, диавол внешне преуспел во многом, однако все проблемы его дальнейшего участия в делах мира упираются в то, что держащие мира становятся сегодня совсем иными, а это говорит о том, что все зависит не от усилий той или иной стороны, а от поддержки этих усилий людьми. Еще раз подчеркиваю, что революция 1917 года совершилась не потому, что тогда успешно поработал сатана и его демоны, а потому, что люди, жившие в то время, были держащими этой революции, а если бы они не были держащими ее, то никакой революции не случилось бы. Как невозможна она, например, сегодня, когда живут люди совсем иного держания. И все революционеры будут разочарованы тем, что сегодняшнюю массу людей просто невозможно поднять на выступление. Сегодняшняя революция захлебнулась бы с первого своего шага. Так что деятельность сегодняшних восстателей обречена на провал. А вот с людьми 17 года они вполне могли поработать. Поэтому развитие событий в мире, связанное с приходом Последнего Православного Царя и последующей победой его, совершенно естественно и обусловлено рождением людей с совсем иными взглядами на мир Божий. Сегодняшние люди любят сказки и с удовольствием верят в волшебство и только немногому нужно для того, чтобы эта вера повернула в нужном направлении и стала верой в Бога. Это только со стороны кажется, что вера в Деда Мороза никак не связана с верой в Бога, но на самом деле они имеют одно и то же основание. И чем больше на Земле взрослых детей, тем ближе возвращение истины. Смеющийся и хлопающий в ладоши взрослый человек, смотрящий мультфильм или детскую сказку, выдает в себе наличие веры, которая вполне может стать верой в Бога. И все, что удерживает сегодняшних людей от массового обращения к Богу и истинам православия – это только отсутствие зримого и однозначно принимаемого всеми доказательства Его существования и вездеприсутствия. И появление на Земле крайне необычных чудес Божиих и явится тем самым событием, которое преобразит весь существующий мир. *** А теперь вернемся к тайне Личности Преподобного Серафима. Если открыть изданную в 2005 году книгу «Записки Николая Александровича Мотовилова», то на странице 77 можно прочитать следующее: «я (Мотовилов) дерзнул сказать ему, что об этом ангелы возвещают людям, а не люди, забывшись, что я говорю с великим угодником Божиим, и в точности по слову евангельскому, не ведый, что говорю, а батюшка Серафим встал и выпрямился молодцом, в каковом положении я его никогда не видывал, и сказал: «А тебе Серафим, а не ангел говорит, а знай, что насколько Серафим более ангела, настолько слава моя более возвещения ангельского. Так это истинно». Очень странные и непонятные слова, то ли это переигровка имени «Серафим», то ли за этими словами кроется что-то гораздо большее... Мне приятно было прочитать тогда это место, потому что я уже знал из откровения Самого преподобного, что Он по предвыбору Своему не человек, а представитель Высших Ангельских Сил, которому было положено от Бога родиться в обычной земной семье Исидора и Агафии Мошниных и стать тем самым преподобным Серафимом Саровским, воскресающим в конце всех тварных веков в качестве сошедшего на Землю Лица Божиего. Эта тайна Его происхождения и рождения очень велика, но ее раскрытие крайне необходимо для понимания всех процессов помилования России, происходящих в настоящее время. Архистратиг человечества не может быть смертным, Он не может по определению нести в Себе какое-либо отступление, что и проявилось в жизненном подвиге батюшки Серафима. Теперь можно открыть тайну и того, что и Он вслед за Матерью Божией не принял во время Своей земной жизни ни единого помысла от диавола, и потому никак не мог быть подвергнутым с его стороны никакому нападению, подобному всем тем, которые Он претерпел во время Своей земной жизни. Крест Его Христоподражательного подвига был совершенным и Он должен был даже как человек жить на Земле очень долгое время, став в буквальном смысле этого слова Моисеем русского народа, выводящим его в землю обетованную Веры, Надежды и Любви. И тогда никакие декабристы и коммунисты-ленинцы и близко не могли бы появиться в пределах Его земной жизни. Но и в этом случае все равно должно было прийти отступление, потому что тогда очень многие сегодняшние люди могли родиться в то время и заменить тогда живших, руками которых были совершены все тогдашние преступления против ближних, приведшие к революции, а люди того времени родились бы сегодня и привели бы нас к антихристу. И чтобы этого в России не произошло, Господь, по молитвам Пресвятой Богородицы и Всех Святых забрал батюшку Серафима до времени от этой превременной жизни, для того, чтобы воскресить Его перед самым концом веков и во утверждение догмата о всеобщем воскресении из мертвых, и для того, чтобы привести к покаянию всех доживших до Второго Пришествия Христова. Тем самым батюшка Серафим переместил сроки жизни многих верноподданных христиан на самый конец веков, потому что мы, сегодня живущие, связаны с ним по схожести своего выбора верности Православному Самодержавию. Поэтому не стоит удивляться тому, что об этом говорится во всеуслышание с каждым годом все больше и больше. Исходя из этого, и Последний Православный Царь мог родиться и жить только при жизни преподобного Серафима Саровского и никак не вне её. Он уже тогда мог родиться и стать одним из действующих Самодержцев того времени, но станет им только после воплощения в членах Царской Православной Церкви преподобного Серафима. Жизнь и смерть Архистратига Божиего Серафима и Его последующее воплощение в членах Царской Православной Церкви, а затем и воскресение из мертвых, сделают так, что сатана будет изгнан вон с поверхности Земного Шара. А жизненный крест преподобного Серафима, наглядно показанный в дивеевском знамении от 19 декабря 2007 года, уже резко и неожиданно переместился из невидимого духовного мира в мир видимый и стал такой его основой и таким его держанием, которое не смогут преодолеть врата адовы! Аминь! СЛОВО КРЕСТНОЕ
О КРЕСТЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРАВОСЛАВНОГО ЦАРЯ![]() Что такое виртуальная реальность или, иными словами, вторичный художественный мир? Это сотворенный, придуманный, сочиненный одним или несколькими авторами мир мечты, воображения, фантазии, мифа, сказки, игры, картины, стихотворения, песни, рассказа, повести, романа, театрального действия, художественного фильма, компьютерной программы, науки, религии, философии, политической и государственной системы, отражающий настоящий (первичный) мир или же создающий новый, никак не связанный с реальным. Создание этих вторичных миров и пленение ими людей является главной целью диавола в борьбе против Бога и Его творения. Почти все они созданы в сосложении с демонами и потому, в большинстве своем, принадлежат преисподней, воплощающей все вторичные миры в реальность для попавших в ад людей. И человек, бывший соавтором или зрителем этих не существовавших на Земле миров, может сам на себе проверить их художественность, проработанность и дружественность по отношению ко всем их персонажам. Любой автор любого творения является богом своего произведения и несет за него полную и всецелую ответственность и перед Богом, и перед зрителями, и перед персонажами этого произведения. И уйти от этой ответственности ему не удастся. Как и любому держащему-зрителю, принявшему эти вторичные миры внутрь своих души, ума и сердца, и несущему не меньшую ответственность за их появление и утверждение на Земле. И ад предоставляет возможность оценить все это творчество изнутри с точки зрения его последнего персонажа. Все неправды этих миров, вся нелюбовь их и несовершенство, ударят в первую очередь по этому последнему рабу, а демон, предложивший принять или сотворить их, будет богом этой адской действительности, компонуемой им изо всех зафиксированных человеком во время земной жизни вторичных реальностей. И вердикт, который вынесет человек после длительного нахождения в этой новой для него действительности, давно известен – еще никто из прошедших и проходящих адские мытарства не сказал, что эти вторичные миры имеют право на существование. В то же время человек, отвергнувший вслед за Господом, Матерью Божией, Ангелами и всеми Святыми вторичные, совершенно ненужные человеку тварные миры, может по достоинству оценить свое соавторство Богу по созиданию райской действительности, попав точно таким же образом на место ее последнего подданного. И окажется там, в Небесных обителях, что мир, сотворенный Богом, делает своего последнего персонажа царем, первосвященником и сотворцом всесовершенного мира. А по этому отношению к последнему персонажу творения и оценивается ее подлинность и художественность. Мир Божий – это мир любви и трепетного отношения ко всем без исключения живущим в нем, а мир диавольский – это мир нелюбви и досаждений во всем разнообразии их проявлений по отношению ко всем помещенным в него. Любой художественный фильм – это обязательно тот или иной набор этой бесовщины, не имеющий в себе ни жизни, ни любви по отношению к своим персонажам. Любая компьютерная виртуальная реальность – это декорации ада, уже сегодня появившиеся в жизни человека. Любой другой вторичный мир будет той же самой бесовщиной, начало и конец которой скрывается в преисподней. Борьба с диаволом – это, прежде всего, отвержение вторичных миров в нашей земной жизни. Без победы над этим бесочеловеческим творчеством, победа над адом становится невозможной! Сказать нет мечте, фантазии и наваждению диавольскому – одна из главных задач каждого православного христианина. Все достигшие святости и обо́жения христиане, не принимали помыслов от диавола, а приняв, спешили освободиться от них через исповедь. Они не мечтали и не воображали, они были всегда здесь и сейчас, непрестанно предстоя и молясь Богу. И поэтому личным крестом Последнего Православного Царя-Победителя явится преодоление и уничтожение в себе всех до единой вторичных реальностей, как сотворенных им самим, так и услышанных, увиденных и принятых от других. Он должен сказать «нет» всем без исключения художественным произведениям литературы и искусства, кино и телевидения, философии и политики, мифов и религий, а также любому помыслу и воздействию на его разум, душу и сердце со стороны диавола. И это «нет» должно принять в нем форму непреодолимого ничем держания, на фундаменте которого и будет восстанавливаться грядущее Православное Царство. Это должны четко понимать все без исключения его завтрашние подданные. Ни одно из произведений рук и ума человеческих не переживет последнего очистительного огня Божиего, и в его пламени погибнут и Третьяковка и Лувр, и все музеи, театры и выставочные залы, все до единой скульптуры, живописные полотна, книги и кинофильмы, и только отдельные православные храмы и иконы будут сохранены от уничтожения и окажутся в пакибытии. И никто из живущих в то время на Земле людей не пожалеет об этом, а наоборот возрадуется и воспоет: «Аллилуиа!». Понявший пагубность сосложения с демонами и созидания вместе с ними вторичных реальностей, цель которых заключается только в том, чтобы занять внимание человеческое и помешать ему быть здесь и сейчас, предстоя Богу и исполняя Заповеди Его, легко поймет все написанное мной и согласится с ним. А не понявший, но, все-таки, доживший до воскресения Святой Руси и начала Проповеди Последнего Всемирного Покаяния, поверит и поймет все после великих чудес Божиих, включающих в себя сращивание и перенос в Дивеево Царя-Колокола, а также великое множество других необычайнейших чудес, показывающих то, что этот первичный реальный мир совершенно не познан подавляющим большинством людей и абсолютно превышает по своим подлинным, более чем сказочным возможностям, все до единого виртуальные миры, созданные по предложению диавола. И поверят тогда, наконец, люди, что Господь действительно воскрес из мертвых и мир вокруг нас является обыкновенной картинкой, снящейся нам Ангелами, и что в этом мире можно проходить сквозь стены и перемещаться в пространстве, сдвигать горы и ходить по воздуху, и делать еще очень многое, закрытое сегодня от понимания большинства, погрязшего своим сознанием в многочисленных извращениях и превращениях реальной действительности, называемых вторичными мирами. Это еще раз подчеркивает резкое отличие грядущего Царя-Победителя от всех прежде бывших до него православных Императоров, которые всегда являлись меценатами мирского искусства, вместо того, чтобы быть его разоблачителями. И одно это может помочь отличить Государя Императора от множества сегодняшних самозванцев и претендентов на престол Последнего Православного Царства. При Последнем Православном Царе все искусство будет подчинено только целям прославления Бога и обретения людьми покаяния, и ни о каких выступлениях с танцами и плясками речи уже и быть не может. Царь не будет проводить балы и развивать светское искусство. Он будет утверждать истины православия и бороться с бесовщиной, какую бы форму она при этом не принимала. Государь сам будет художником и литератором и будет способен по достоинству оценить любое произведение искусства и четко назвать его происхождение и причину появления на свет Божий. Он не будет жечь и уничтожать, гнать и преследовать, он будет просто разоблачать и просвещать, и всемерно развивать участие покаявшихся творцов в строительстве и росписи новых храмов, в богослужении, выпуске православной литературы и работе православных СМИ. И многие из его приближенных станут замечательными творцами и держащими этого первичного мира, отличающегося от вторичного не только реальностью, но и происхождением от Бога и посланных Им Ангелов. Этот первичный реальный мир, раскрывшийся в полноте откровения и благодати Божией, так убедительно захватит все время и внимание православных подданных Российской Империи, что никто о вторичных мирах и вспоминать не будет. Многие свершающиеся чудеса убедят всех, что мир яви в безпредельное количество раз интереснее и чудеснее любой из придуманных диаволом грез или сказок. Еще раз напомню, что окружающая нас реальная, созданная Богом первичная действительность, уже сегодня является начатком рая и его земной декорацией, приводящей в итоге всех ее держащих к наследованию всего и вся. А любая вторичная реальность – является обманом бесовским и сегодняшней декорацией ада, приводящей человека к реальному погружению в него, но не в качестве Царя и Первосвященника, а в качестве его последнего гонимого всеми раба бесовского. Аминь. СЛОВО КРЕСТНОЕ
О КРЕСТЕ СВЯТЫХ ЦАРСТВЕННЫХ МУЧЕНИКОВ![]() Крест любого Святого имеет начало в Кресте Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божиего, а крест Помазанника Божиего - тем более. Жертва Царя Искупителя России Николая Второго была не только жертвой искупительной, но она имела и свои специфические особенности, потому что на екатеринбургской голгофе были закланы жизни не только Царя, но и членов Его Семьи и верных слуг. Таким образом, эта Жертва была Жертвой семейной, а семья, как известно, является маленьким государством, тем более, что в состав Этой Семьи вошли и четверо подданных, породнившихся с ней своей верностью и совместно пролитой кровью. Все эти одиннадцать человек во главе с Помазанником Божиим составили из себя единую нерасторжимую цельнокупную Заместительную Жертву одних за других. Эта жертва стала во всем подобной заместительной жертве дивеевской монахини Елены Мантуровой за жизнь своего брата Михаила, которому так же, как и России, было положено умереть от Господа, но поскольку за него уже умерли, смерть потеряла над ним всякую власть. Маленькая Семья Святых Царственных Мучеников умерла за жизнь другой, Большой Семьи, Маленькое Государство во главе с Богопомазанным Государем Императором умерло за другое Государство, также во главе с Богопоставленным Будущим Помазанником Божиим. Вот весь смысл и суть Искупительной и одновременно Заместительной Жертвы Царя Николая Второго и Его Семьи совместно с их верными слугами. Их было Одиннадцать, по числу верных Апостолов Христовых, и это число, помноженное на десять, по словам блаженной Паши Саровской, стало максимально возможным временем, на которое будет попущена вакханалия беснования в России, после чего Россия должна воскреснуть из мертвых. Но поскольку она пророчествовала, что семьдесят лет за жизнь семи членов Царской Семьи придется «хоть вынь да положь», но отмучиться, то остальные сорок лет вполне могут быть сокращены на те пятнадцать лет, которые именуются в православии малым временем восстановления в России православного самодержавия.
Поиск по сайту
| ||||||||||||||||||||||||
Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!
При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник
|
||||||||||||||||||||||||
![]() ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ! АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2009-2024 ВЕЛИКАЯ ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА - ПАСХА СВЯТОЙ РУСИ |
||||||||||||||||||||||||