Христос Воскресе! Приветствуем вас на сайте, посвященном Воскресению из мертвых преподобного Серафима Саровского
| |||||||||||||||||||||
Блажен человек, читающий этот сайт, ибо только здесь описание
неизвестного почти никому, в то время как является крайне интересным. Властью, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божиего Серафима, Царя-Искупителя Николая, всех Безплотных Сил Небесных и всех Святых, аз <имярек> связываю всех падших ангелов и всех демонических духов, включая всё, что относится к царству тьмы, силою Святаго Духа, и аз связываю их здесь и сейчас и низлагаю их в преисподнюю, во имя Господа Иисуса Христа, Аминь! Властию, данной мне от Бога, через посредство Архистратига Божия Серафима, аз, грешный <имярек>, ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ
ИСКУПЛЕНИЕ
Однако, скушав плоды преслушания, Адам и Ева не умерли, а всего лишь увидели, что были наги. Так что же произошло с ними на самом деле? Что за таинственная смерть вошла в них, умертвив их тела лишь через много столетий, но в тот момент невидимо коснувшись их душ? Обратим свой взор на форму плода инжира. Он грушеобразный. «Висит груша – нельзя скушать» - эти слова можно применить и по отношению к нему. Но почему именно инжир, а не яблоко, например? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно будет войти в хранилище душ всех сотворенных разумных существ вселенной. И удивиться разнице между формами духовных оболочек Ангелов и демонов. У Ангелов они сферообразны, а у демонов - грушеобразны! Почему, зачем, по какой причине? А по очень простой. Внутри этой духовной оболочки у всех без исключения тварных существ вселенной, находятся два центра или точки: Ума и Сердца. Если представить творение Божие в виде дерева, в котором одна ветвь дарует жизнь другой, то точка ума – это наша отдельная веточная неповторимость, а точка сердца – место прикрепления ее к предыдущему, созидающему его суку. У Ангелов и святых – эти обе точки совмещены и находятся ровно в центре сферы. И потому они зрят весь окружающий их тварный мир по РАВНОМЕРНО РАСХОДЯЩИМСЯ РАДИУСАМ. А у бесов и последующих им грешников центр ума все время пытается приподняться над центром сердца и по возможности отдалиться от него на максимальное расстояние по причине гордыни, внушающей им быть независимыми от других. Им не хочется быть отдельными веточками на огромном Древе Творения Божиего, а хочется быть отдельно стоящими деревьями. А из-за того, что эти два центра имеют разную силу притяжения духовной оболочки (у центра ума она слабее), то ее форма невольно искажается и становится грушеобразной. Из-за чего весь зримый подобным существом окружающий мир воспринимается весьма искаженным. То есть, смоква изначально несла в себе мистическую суть этого повреждения в случае нарушения заповеди Божией и желания научиться «разумети доброе и лукавое». Или, иными словами, «правду и обман». То, что есть желание познавать правду – это понять можно, но зачем желать познать обман, непонятно. Но прародителям захотелось кроме бытия познать еще и небытие: ложь, хитрость, гордыню, тщеславие, измену, прелюбодеяние, убийство и ненависть. Что они в итоге и получили. Но получили не просто так, а при содействии вошедшего в каждого из них демона – автора зла и помощника в познании всех видов обмана. То есть, под образом каждой смоквы на ветках запретного дерева укрывался демон, через преслушание попадающий внутрь человека. Змей-искуситель был главой рога этих обманщиков и именовался сатаной. Он и предложил Адаму и Еве быть обманутыми им, а они согласились на это, презрев Заповедь Божию. И с того самого момента диавол получил право предлагать им и другие виды обольщения и обмана. Вот тогда и началось наше искушение бесами, день и ночь предлагающими обмануться то в одном, то в другом. Каина они сделали первым человекоубийцей, внушив ему уверенность в том, что его брат Авель не любит его и все делает ему назло. И вслед за Адамом и Евой, во мгновение ока превратившихся из брата и сестры в мужа и жену, бесы стали предлагать обслуживание обманом похоти и всех их детей. Похоть – это бесовское действие, разрешенное Богом в отношениях между мужем и женой, но запрещенное ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ. И прелюбодействующий, и любодействующий обольщаются демонами все новыми и новыми видами похоти, постепенно переходящими в форму мужеложства и скотоложства. С тех пор диавол и его демоны все более и более стали преуспевать в выдумывании новых видов обольщения человечества, искажая внушенной ими людям гордыней форму оболочки человеческого духа и делая ее смоквообразной, подобно его собственной. А это стало приводить к тому, что грешащие и сослагающиеся с демонами люди, стали воспринимать окружающий их мир все в более и более искаженном виде. Сладкий плод смоквы, несущий в себе великое множество семян неправды, засеял все поле человечества своими волчцами и привел к тому, что человек, ставший на путь падения, без особого сопротивления стал идти прямой дорогой в ад. Где весь этот накопленный им опыт обмана и самообмана, записанный за ним в Книге Смерти, станет смыслом и сутью всего происходящего там. Зло и только зло является основой всех окружающих грешника художественных сюжетов, производимых в аду демонами-мытарями. Это одно сплошное произведение лжи и обмана, издевательств и измывательств одних над другими. Там мучаются и умирают каждый миг и каждый день нахождения на мытарствах, еще раз познавая то же самое зло, но уже в чистом виде, без каких-либо примесей правды и истины. Ад – это смерть, ставшая реальностью для попавшего туда человека. Ад – это казнь, ад – это пытка, ад – это вымытаривание из человека всего того, что он принял по предложению диавола. Ад – это освобождение от падения Адамова и расставание со вкусом и осязанием плода преслушания. Человечество, однажды проглотившее эту смерть, стало просто неспособным остановиться и возвратиться к своему непадению. Всем рождающимся поколениям людей было как бы предопределено идти навстречу самому главному змию сотворенного мира – антихристу. Обман мог закончиться только на нем, выдающим себя за Сына Божиего. И больше этого обмана уже ничего более не могло быть, если бы Господь не совершил то, что совершил в момент Своего Искупления нас грешных. Он просто взял и отмучился на Кресте всеми теми муками, которыми нам всем лично предстояло перетерпеть в аду. Чтобы избавить от проглоченного нами семени тли и падения. И каждый, кто принял и признал это Искупление, покаяние в своих грехах во имя Распятого и причащение тех частиц Тела и Крови Христовых, которые испытали на себе положенное нам – стал свободен от необходимости мытариться тем, что поисповедовал. Заместительная Жертва Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божиего даровала нам крещение, отпущение грехов и возвращение прежних доадамовых достоинств и благодати. Тело и Кровь Христовы стали той Пищей и Питием, которые возвращают нам Любовь Божию к Творцу и ближнему своему. Безпохотность, безстрастие и богоусыновление. Желание полного и всецелого отказа от познания зла и последующее возвращение домой, на родину, в детство, к своей родительской семье, к тем первоначальным условиям, в которых пребывали Адам и Ева, не то что не обращая на зло внимания, но и не ведая даже о том, что оно существует. В дни начала Великого поста Господь не раз разворачивал предо мною видения того, как правильно должен воспринимать человек окружающий его тварный мир при условии полного и безоговорочного отказа от познания зла. Завтра в условиях возрождающегося православного самодержавия Святой Руси это познание не просто будет сведено к минимуму, но и практически полностью уничтожено. Ради этого будет воскрешено из мертвых немалое число самых обыкновенных умерших некогда людей, помилованных Богом и вселенных Им в райские обители. Они и расскажут всем нам, как и что нужно делать ныне живущим, чтобы избежать участи демонов и приобщиться к участи святых. Неверия на Земле уже не будет, войн и конфликтов тоже. Демократия сама по себе умрет, уступив место православному Самодержавию, или, иными словами, Вселенской Семье православных народов. Армии будут распущены, танки и ракеты разобраны и расплавлены, авианосцы и крейсера станут на вечную стоянку, а преступность на Земле прекратится навсегда. Все станет иным и другим, и во многом таким, как я опишу сейчас. Служу Литургию и вижу перед собой престол, а Господь незримо совмещает его для меня с обеденным столом моего детства. Стоят рядом со мной отец и мать, братья и сестренка, и все мы испытываем по отношению друг ко другу чистую братскую любовь. Перед нами трапеза, принявшая необычный вид Тела и Крови Христовых – Чистейшей Пищи, дарующей любовь друг ко другу. Мой взор прикован к дарохранительнице, а во время Литургии к Дарам Божиим, приготовляемым к Своему Преложению или уже Преложившимся. И видно, что этот обеденный стол, ставший престолом – единственное, на что стоит обращать внимание человеку, не оборачивающемуся назад ни к одной мирской новости и к чему-либо происходящему позади. И любое праздное любопытство к событиям за пределами этого помещения приводит только к одному – вселению бесов и начинающемуся мытарению через помыслы и прочее. И становится понятным, что все в мире появившееся в сосложении с демонами является БОРЬБОЙ ПРОТИВ ГОЛГОФЫ. Все без исключения! Любое событие, любая новость, любой фильм и любая театральная постановка появились на свет только для одного – борьбы с Жертвой и Любовью Божией. И ни в коем случае нельзя оборачиваться назад, чтобы не стать соляным столбом и не потерять это райское нахождение в любви к своему Творцу и ближним. Мир создан только для одного – для того, чтобы мы могли любить друг друга так, как любят друг друга все находящиеся в раю. И пусть вокруг не будет никаких динамических сюжетов, райской растительности и действительности, неба и земли, а мы предстанем всего-навсего в виде наших шарообразных духовных сущностей – этого при наличии любви всех ко всем будет ДОСТАТОЧНО. Любовь заменит собой все и вся. А вот если любви не будет, то ничто уже не сможет заменить ее. Ни осязание, ни обоняние, ни вкус, ни полеты под облаками! Ничто, никогда и ни при каких условиях. И становится очевидным, что дом, в котором нет никакой бесовщины, и где ни один из насельников его не сослагается с бесами, есть место пребывания Вечной Жизни, Источник которой находится на престоле в виде лежащих на нем Даров Божиих. Там все: начало, свет, жизнь. В клубе же, стоящем напротив дома, смерть везде и во всем: и на сцене, и на экране, и в библиотеке, и в каждом мероприятии, происходящем там. Там везде бесы, предлагающие обмануться и повестись на их смертоносные уловки. «Хотите, мы сделаем вам красиво и разнообразно, завораживающе и интригующе? Только не вспоминайте о Голгофской Жертве и не думайте о Любви Божией, не смотрите в алтарь, а смотрите на происходящее на сцене!» Все сцены созданы для того, чтобы оторвать людей от алтаря и стоящего посредине его престола, день и ночь напоминающего об Искупительной Жертве, и предлагающего насыщение Ею для возвращения правды и истины, райского состояния и для полного игнорирования того, что предлагает змей-искуситель. Где-то там, за спиной, царит вражда на улицах городов, где-то кипят интернет-страсти, выходят новые телесериалы и создаются новые виды развлечений, идет подготовка к воцарению антихриста, но стоящему на моем месте все это глубоко безразлично, потому что Ангел-Хранитель влечет не оглядываться на Содом и Гоморру, а всем своим сердцем и душой пребывать здесь, в детстве со своими родными, в число которых входят и все Святые, и все Небесные силы Безплотные, и Сама Пресвятая Богородица и Сам Господь Иисус Христос, искупивший Своими страданиями нас от мучений бесами, и Сам Бог Отец и Сам Бог Дух Святый. И мне не просто не скучно пребывать в числе других вокруг Престола Божиего, мне хочется остаться здесь навсегда, преложив все заботы об окружающем мире на Бога, и полностью перестав интересоваться его проблемами. Занявшись только одним – разрывом прежних сосложений с бесами и упрочением вновь восстанавливаемых отношений с Ангелами. Аминь. ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕСлово 1.
Крестик с Покрова Божией МатериВеликая Дивеевская Тайна – это тайна нашего общего с вами детства, тайна происхождения тех ценностей, которые мы вынесли из него. Чувства любви к родным и близким, родному дому и малой родине, свобода от страстей и воспоминаний о грехах, безмятежность и вера в сказку – что может быть лучше этого в многомятежном мире апостасии?! Где тонут, гибнут, выхолащиваются и опускаются на дно огромные толпы зря проживших свою жизнь людей, в то время, когда все подлинное, истинное и настоящее никогда не исчезало из их жизни... Слово 2.
Мы враждовать не будем!Наш внутренний мир целиком и полностью зависит от возникающих там помыслов и чувств. Сегодня у нас на душе мир и покой, а завтра - печаль и уныние. Весело нам – мы поём и смеёмся, грустно – тоскуем и молчим, но задумывались ли мы когда-либо о том, откуда возникают в нас мысли и желания, приводящие к смене настроений? Наука неспособна объяснить происхождение мыслей, но православие уверяет, что все они - результат воздействия на нас невидимых Ангелов или бесов... Слово 3.
ИскуплениеЧто представляло собой запретное дерево земного Рая? Это было хорошо известное нам Фиговое дерево, или Инжир, или Смоква. Приятное на вид, но которого нельзя было даже касаться, во избежание печальных последствий: «в оньже аще день снесте от него, смертию умрете» (Быт II,16-17). Однако, скушав плоды преслушания, Адам и Ева не умерли... Слово 4.
Взгляд в прошлоеЯ никогда не был святым, напротив, самым средним среди великого множества грешников, имеющих в своем предузнании, кроме зла, еще и предвыбор покаяния. И только статистика, и ничто иное, сделала меня тем самым Держащим исполнения Великой Дивеевской Тайны. На моем месте мог оказаться кто угодно... Слово 5.
Время плакатьВторое Пришествие Христово – это наша встреча не только с Самим Господом Иисусом Христом, но и с Его прямым и непосредственным Держанием окружающего тварного мира. Оно было совершенным и во время Его Первого Пришествия, но тогда было еще весьма ограниченным и прикровенным по причине необходимости разоблачения лукавства сатаны... Слово 6.
Встреча с Лицом Божиим - воскресшим прп. СерафимомСолнце Правды Божией начинает восходить над Землей и те, кто не избавились от светобоязни и не стали на путь покаяния, будут претерпевать проблемы, связанные с наступление утра и приближением полудня Держания Божьего. Крик и беснование станут основным содержанием жизни людей, приближающихся ко Второму Пришествию Господню, но не предуготовляющих самих себя. И нет для них иного выхода, как только преодолеть себя и свою самость и четко сказать «нет» падению и греху... Слово 7.
Третий АрхистратигЯ уже не раз упоминал в своих материалах о Хранилище духовных сущностей сотворенных разумных существ Вселенной. Здесь мы сотворены на уровне духа, но еще не погружены ни в один из тварных миров, и потому у нас нет ни бесплотной души, ни земного тела. И выглядим мы сферообразными духовными сущностями, внутри которых находятся два центра, или точки, ума и сердца, влияющие на форму оболочки... Слово 8.
Апокалипсис наоборотПравосудный вариант развития истории человечества завершается воцарением антихриста, которого убил бы Дух из Уст Божиих. После чего практически сразу же состоялось бы Второе Славное и Страшное Пришествие Христово и Страшный Суд Божий. Но для реализации этого варианта потребовалось бы переместить сегодняшнее человечество, имеющее в своем предвыборе кроме выбора падения, еще и выбор покаяния, в предшествовавшие века, заместив перемещённых умершими без покаяния в прошлых столетиях. Однако здесь возникает вопрос о реализации держания ими научно-технического прогресса... Слово 9.
Беснование и АнгелоснованиеС беснованием человеческим каждый из нас сталкивается ежедневно. Но редко кто понимает, о чем здесь идет речь. В представлении подавляющего большинства людей бесноватый должен явно отличаться от «нормальных людей» буйным нравом, непредсказуемым поведением, явной неадекватностью и прочими ненормальностями, вмещающимися в понятие одержимости. Однако кто декламирует в нас стихотворения и поет песни? Кто снит нам сны по ночам?... Слово 10.
Личная Пятидесятница30 января 1993 года я лицом к лицу столкнулся с ожившим для меня преподобным Серафимом Саровским. И увидел ужаснейшую разницу между Его святостью и моим греховным состоянием, после чего без раздумий вступил на путь разрушения средостения между Его держанием и своим. Я начал рушить эту стену всеми доступными средствами, засыпая находящийся за ней ров. Изо дня в день без устали трудился я над этим на протяжении долгих двадцати лет, пока не приблизился к Его держанию... Слово 11.
Несколько замечанийВ предыдущие четверть века моего личного покаяния я был обучен Богом очень многому, в том числе, и таким непостижимым вещам, как хождение по воздуху, прохождение сквозь физические препятствия, работе с «волшебными палочками» и непосредственному управлению окружающим тварным миром... Слово 12.
НачалоМое участие в восстановлении современного православия в России началось осенью 1988 года с попытки открытия в родном селе православного прихода. В начале XX века, сразу после прославления в лике святых преподобного Серафима Саровского (19 июля/1 августа 1903 года), центр нашей волости был разделен на два отдельных села, и в том месте, где я сейчас живу, была построена новая сельская церковь... Слово 13.
Из Нового Вавилона в Новый ИерусалимПроизошедшее со мной 30 января 1993 года – крайне неожиданная и непостижимая вещь! Я мог ожидать чего угодно, но только не этого! Весь опыт современного человечества, наука, образование, философия, культура, медицина, психология и даже современное православие ни о чем подобном и близко не рассуждают, рисуя вполне привычную картинку земного бытия. А тут все оказалось полностью противоположным тому, о чем знал и во что верил!... Слово 14.
Границы нашего ДержанияКак мы уже не раз проясняли, Держание – это наше соавторство Богу или диаволу в творении или разрушении окружающей действительности. То есть каков держащий, таково и держание, и наоборот. Но до каких пределов достигает наше держание, где проходит граница нашей ответственности за происходящее вокруг?... Слово 15.
Кто чей аватар?Фильмы фильмами и пояснения пояснениями, но как простому смертному, не обладающему художественным воображением, поверить в то, что МИР ВОКРУГ, ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО, ХОТЬ И СОВЕРШЕННАЯ, НО, ВСЕ-ТАКИ, КАРТИНКА? Как?! Когда тело вполне материально и управляемо, ни к чему не привязано и подчиняется всем известным физическим законам? Когда и мир вокруг такой реальный и материальный? Какая же это картинка?!... Слово 16.
Любовь в Ветхом и Новом ЗаветахВетхозаветное человечество. Ни у одного из людей еще нет Ангелов-Хранителей, но бесы уже пристроились ко всем, всеми силами стремясь оторвать их от исполнения Заповедей и сделать рабами греха. Люди падали потому, что в сосложении с бесами вскрывалось их неверное держание окружающего тварного мира, приводящее в конечном итоге к их духовной, а затем и физической смерти. Но убийство безсловесных существ избавляло людей от первого вида смерти и возвращало свободу от пленения диаволом... Слово 17.
Ком неожиданных проблемДумал ли когда-нибудь сатана, что окажется однажды под Землей и будет осваивать там подземные пространства душевного уровня? Вряд ли. Но вот Бог знал обо всем, что случится с ним наперед. Все без исключения, что для самого диавола было каждый раз новым и только что открыващимся. Вот и о том, что в конце веков ему придется сражаться против преподобного Серафима Саровского, оказавшегося вдруг Архистратигом человечества, он и предполагать не мог... Слово 18.
Все будет не так, как вы думалиИли сатана в теле антихриста и телах всех забесовленных демонами людей, или Архистратиг Божий Серафим в неслитном и нераздельном соединении с Царем и Царицей, и всеми, отвергшими познание зла, вместо земного ада оказавшимися в земном раю!... ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ
НАЧАЛО![]() Мое участие в восстановлении современного православия в России началось осенью 1988 года с попытки открытия в родном селе православного прихода. В начале XX века, сразу после прославления в лике святых преподобного Серафима Саровского (19 июля/1 августа 1903 года), центр нашей волости был разделен на два отдельных села, и в том месте, где я сейчас живу, была построена новая сельская церковь. В связи с рождением в тот момент наследника российского престола (30 июля/12 августа 1904 года), храм освятили в честь небесного покровителя цесаревича – митрополита Московского и Всея Руси чудотворца Алексия. Обдумывая варианты восстановления этого старого полуразрушенного церковного здания, в котором тогда размещалась мельница, мы остановились на идее переделки какого-нибудь жилого дома под временную домовую церковь. Но Господь через уполномоченного по делам религии распорядился по-Своему: вместо маленького сельского домика, нам досталось вместительное здание бывшего школьного интерната, находящееся всего в 12 метрах от окна моей спальни. Стоит заметить, что мой дом - бывший детский сад - возник на своем месте совсем не случайно. И он, и соседние с ним здания в своей ориентации, взаимном расположении, форме общей территории и самим своим предназначением ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВОВАЛИ расположению и предназначению зданий учреждений, расположенных в пределах Богородичной Канавки Серафимо-Дивеевского монастыря. И даже освящение нашего сельского храма и первого вновь открытого дивеевского произошло в одно и то же время - весной 1989 года! То есть, никакой «случайной случайности» во всем этом не было. И что ещё примечательно: именно здесь весной 1983 года мне было даровано ранее описанное явление Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божиего, благословившего на все то, что состоится только по прошествии 33 лет. Храм наш был открыт, и я переехал в Воронеж, чтобы начать учиться при Никольской церкви на священника. И произошло это, как уже не раз случалось со значимыми событиями в моей жизни, в день памяти «духовной невесты» преподобного Серафима - прп. Марфы (Дивеевской) – в этот раз 3 сентября 1990 года. Но полное мое обращение в православие состоялось только 30 января 1993 года в Преображенском скиту Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, где настоятельствовал тогда архимандрит Пётр (Кучер). Я тогда уже был одним из трудников женского скита, время от времени перекладывая и ремонтируя там печи. И хотя к тому времени я уже воспринимал монастырь своим родным домом, полного и подлинного воцерковления еще не достиг. И вот, в конце января того года, я решил впервые в жизни пособороваться, а затем и причаститься, максимально правильно к этому подготовившись. Соборование сразу дало заметные благодатные сдвиги, приведшие затем к полному исцелению от всех моих телесных недугов. Но дальше произошло что-то вообще невероятное! После вечерней службы, оставшись один в столярной мастерской, я начал читать положенное ко святому причащению правило и вечерние молитвы. Неожиданно налетевшая безпричинная тяжкая сонливость стала пытаться одолеть меня и не дать прочитать положенное. Но, превозмогая её нападение, я смог, все-таки, с помощью Божией прочитать все правило до конца. И рано утром, в день памяти почитаемого мной преподобного Антония Великого, поднялся по крутой металлической лестнице в тесную надвратную церковь на полунощницу, перешедшую затем в Литургию. В начале службы все шло как обычно, но после того, как сестры сошли с хоров и, окружив амвон, стали петь Херувимскую песнь, мое восприятие окружающего вокруг резко изменилось. Молитва отца Петра за фанерной алтарной перегородкой стала вдруг какой-то объемной и прямо воздействующей на меня. А потом я С УЖАСОМ ВДРУГ ОСОЗНАЛ, что нахожусь в полноте ВЕЗДЕПРИСУТСТВИЯ БОЖИЕГО, и зрю сам себя и свое душевное состояние в ОЧЕНЬ НЕКРАСИВОМ ВИДЕ! А всё пространство вокруг занимает АБСОЛЮТНЫЙ В СВОЕМ СОВЕРШЕНСТВЕ БОГ!!! И от моей ущербности Его СВЯТОСТЬ стала для меня ФИЗИЧЕСКИ НЕПЕРЕНОСИМОЙ, да так, что от этого мне в буквальном смысле этого слова ЗАХОТЕЛОСЬ УБЕЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ИЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ ПОД ЗЕМЛЮ. Но это было невозможным, и оттого я по естеству рухнул на колени лицом вниз и громко зарыдал! И только эти слезы, непрестанно текущие из глаз, давали мне возможность хоть как-то находиться в этом СВЕТЕ ДЕРЖАНИЯ БОЖИЕГО! А без них я бы просто исчез без следа, и только они, орошая меня, помогали не только оставаться живым, но и начать избавляться от всего того, что накопилось в душе неверного и некрасивого! Я рыдал, мешая ходу Литургии, но мне было не до этого. Вокруг опущенной ниц головы к концу службы образовалась целая лужа слез. И вдруг моё лицо исказилось знакомой глумливой ухмылкой, которую я видел раньше только у одержимых, и сразу понял, в чём тут дело: «Во мне проявился демон!». А потом, при подъеме, он выдал себя движением в моих руках и ногах, после чего я произнёс внутри себя: «Ну, держись, подонок! ВОЙНА! ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА!!!» И как здорово было, что это произошло! Миллионы академиков, «Наука и жизнь», «Знание – сила», полеты в космос, КГБ и Советская власть – все это во мгновение ока оказалось безполезной мешаниной, которая сильно меня подвела и чуть не погубила. А затем была исповедь и причастие, после которых я ощутил очень большую благодать, еще больше демаскировавшую демона. Теперь это все воспринимается так, что вместе с проявившемся бесом, во мне явным образом начал действовать и Ангел-Хранитель. Что стало для меня совершенно новым опытом и началом ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ЛИЧНОГО ПОКАЯНИЯ. А этот несчастный демонок, уже записавший было меня в свои рабы, вдруг сам оказался моим пленником, невольно выдающим все, что необходимо для спасения. Он терпеть не мог таинств покаяния, причащения, соборования, Креста, икон, святынь, крестного знамения, мощей, книг Священного Писания, святой воды, освященного масла и молитв! А также присутствия Святых и Ангелов. И даже сосредоточение внимания на мысли о нетленности мощей било его, подобно разряду электрического тока, и он никак не мог скрыть этого, сжимаясь в животе и, тем самым, сокращая мышцы брюшного пресса. А при прикладывании к самим мощам начисто перехватывал спазмом моё дыхание, демонстрируя возможности бесов делить с человеком одно тело на двоих. И о каком атеизме, коммунизме, демократии, буддизме, ламаизме, исламе и прочем могла после этого пойти речь? Всё это дало мне ясное представление и о бедственном положении других людей, совсем не представляющих, что они точно такие же бесноватые, только совсем не подозревают об этом. И могут узнать об этом только при становлении на путь подлинного покаянии, и больше никак и никоим образом. А в случае безпокаянной смерти сразу попадут в ад. Мне же лично все увиденное, пережитое и проанализированное даровало безценный опыт для применения в предстоящей Проповеди Последнего Всемирного Покаяния. И как я уже писал, в тот незабываемый день после трапезы я доехал до Задонского монастыря и впервые в жизни столкнулся в упор с ЖИВЫМ ПРЕПОДОБНЫМ СЕРАФИМОМ САРОВСКИМ, который восстал передо мной таковым на своей ростовой иконе слева от входа в собор. И я снова, не выдержав СВЯТОСТИ, упал на колени и зарыдал. А затем продолжил пролитие слез и у других икон в этом храме, ставших для меня тогда САМЫМИ НАСТОЯЩИМИ ОКНАМИ В НЕВИДИМЫЙ ДУХОВНЫЙ МИР! Но если к ним я еще мог подойти без затруднения, то к мощам преподобного Тихона Задонского пришлось подбираться ползком. Потому что от его раки шли целые потоки благодати, которые сразу сбили меня с ног. Но вот я дополз и приложился к мощам, отчего демон внутри сжался в комок и сковал мое дыхание, так что я вынужден был пару раз отдаляться от гробика, чтобы сделать вздох и снова припасть к необыкновенному источнику благодати. После чего чувствовал сильнейшее благоухание около раки в течение целого года, заезжая в Задонский монастырь по дороге в скит, к отцу Петру (Кучеру). И каждый раз демон еще по дороге с Воронежа зажигал в моем животе огонь, разгоравшийся по мере приближения к монастырю, но после прикладывания к мощам безследно исчезавший. К вечеру того же дня я попал в Воронеж и, переночевав в семье брата, увидел у них по телевизору выступление какого-то протестантского проповедника. И впервые в жизни всем своим существом почувствовал, что ПРОТЕСТАНТИЗМ ЕСТЬ БЕСНОВАНИЕ! А потом было возвращение домой и начало очищения своего жилища от всевозможной бесовщины: от книг, журналов, архивов, мирских картинок, музыкальной аппаратуры, грампластинок и тому подобного. Для чего стал, не глядя, доставать лежавшие в моей тумбочке книги. И если брал в руки книгу мирскую, то все было в порядке, но если доставал православную, то демон буквально выбивал ее из рук, не терпя даже прикосновения к ней. Впоследствии, в результате различных экспериментов, я понял, что дарованная мне благодать, соприкасаясь с благодатным содержанием православных книг и святынь, усиливалась и вспыхивала внутри подобно огню, опаляя сидящего во мне беса. Это ведение, в свою очередь, дало мне возможность начать проводить над ним самые настоящие экзекуции нанесением на себя крестного знамения, чтением молитв Господу, Матери Божией и святым, помазыванием освященным елеем и употреблением святой воды, артоса, антидора и просфор. И в момент пика действия благодати Божией он вообще метался, как на раскаленной сковороде, издавая при этом громкие вопли. Физически это меня совсем не утомляло, наоборот - приносило удовлетворение и благодать. Мой разум работал в этот момент как часы, а на сердце и душе был мир и покой, и только с телом моим происходили какие-то очень необычные вещи. И выдал он мне, этот бес, все, что только возможно было выдать, попутно научив непрестанной исповеди и молитве. А всё это, в итоге, даровало мне ведение о том, как и каким образом работают с нами бесы, как вселяются в человека, как запихивают в нас свои чувства и помыслы, как навязывают нам греховные поступки, стремясь сделать нас СВОИМИ АВАТАРАМИ. И как они день и ночь жаждут того момента, когда человечество доживет до антихриста и примет его поганую печать, что сразу позволит им воплотиться в телах людей и стать реально действующими демонами. И понял я, что практически все вокруг бесноватые, а большинство рождающихся на Земле дел, слов и помышлений являются бесочеловеческими! А сосложения с ними непрерывно увеличивают одержимость современного мира, и эффективных препятствий этому пока ещё нет. Ну а современные священники и архиереи вольно или невольно в большинстве своем служат диаволу. Про мирян и говорить уже не приходится! Они даже и близко представить не могут, в каком бедственном положении находятся! И в то время, как фильмы о вселении в нас инопланетян являются только образами этого, в реальности все это давно уже произошло. Но Бог милостив, и по причине окончания времени воцарения коллективного антихриста ведение обо всем этом станет достоянием всех жителей Земли, что для демонов, в свою очередь, СТАНЕТ НАЧАЛОМ ИХ КОНЦА! Аминь. ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ
НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ![]() В предыдущие четверть века моего личного покаяния я был обучен Богом очень многому, в том числе, и таким непостижимым вещам, как хождение по воздуху, прохождение сквозь физические препятствия, работе с «волшебными палочками» и непосредственному управлению окружающим тварным миром. Но при этом знаю, что никакое, даже самое крайнее чудо Божие не может обратить на путь покаяния тех людей, кто не принял его в своем предвыборе. И потому подобные публичные чудеса так и не стали фактом человеческой истории в прошлые времена. А сегодня, в связи с тем, что в предвыборах большинства людей наступил момент смены выбора падения на выбор покаяния, они все отринут свое греховное прошлое только на основе того, что увидят вдруг его бесовское происхождение. И без каких-либо чудес Божиих встанут на путь полного и всецелого покаяния. Что само по себе станет очень необычным чудом Божиим. Просто так, ни за что ни про что, люди вдруг отвернутся от диавола и повернутся к Богу, и возвратить их назад на свою блевотину уже не получится. Но, поскольку нашим Богом является Любовь, то Эта Любовь не может удержаться и не поддержать нас на пути покаяния своими пречудными подарками, радующими и подкрепляющими нас. Однако, не упреждая при этом и не подталкивая наше обращение, а управляя всем и вся в очень дивной художественной гармонии обращения и сопровождающей его поддержки всех верных шагов на этом пути. То есть, не чудеса станут причиной массового обращения, а само обращение станет причиной появления массовых чудес. Ведь у Творца ничто не может быть случайным, а наоборот, все тщательно продуманным и сознательно устроенным. По этой причине и вся подготовка к будущему покаянию всех и вся была очень взвешенной и предопределенной. Всему свое время и всякой вещи свое место под Небом. А теперь вот и «окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:27). Аминь.
ВОСКРЕСЕНИЕ СЕРАФИМОВО ВИДЕВШЕ
МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!
Да, наука неспособна объяснить происхождение мыслей, но православие уверяет, что все они - результат воздействия на нас невидимых Ангелов или бесов. Однако, как проверить истинность этого утверждения? НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ! Для этого необходимо всего лишь постоянное отслеживание всех возникающих в человеке помыслов, да непрестанное исповедование их. Что очень быстро приведет к демаскировке приставленных к нам Ангела-Хранителя и противостоящего ему демона. Но откроется и парадоксальная разница в поведении того и другого. Потому что один из них кроток и тих, а второй, наоборот, нагл и агрессивен. В чем же тут дело? А вот для ответа на этот вопрос мы будем вынуждены обратиться к фундаментальным основам нашего бытия. А оно зиждется в основном на нашем личном предвыборе, который был предузнан Господом задолго до нашего появления на свет. И этот предвыбор, ставший нашим держанием, невозможно преодолеть ничем, никак и ни при каких условиях. Ни словом, ни чудом, ни насилием, ни болезнями, ни условиями проживания, и ничем другим, если желание изменения его не возникнет в нас самих по нашей собственной инициативе. Но для возникновения этого желания нужна очень убедительная аргументация, которой не может быть какое-либо давление извне. И зная это, Господь не приемлет какого-либо насилия над личностью, потому что любое навязывание есть вражда, а БОГ ЭТО ЛЮБОВЬ ПО СУЩНОСТИ СВОЕЙ. А потому и Ангелы, водимые этой Любовью, не могут навязать нам что-либо по той же самой причине. Иными словами, Любовь по своему изначальному естеству отвергает любое насилие, а ненависть – наоборот – живет им. Поэтому Господь Иисус Христос, сойдя в мир, наглядно показал это Своей Жизнью и Смертью. Да, сатане всеми фибрами души хотелось, чтобы все без исключения существа враждовали бы друг с другом, но Господь, став Человеком, не мог допустить этого по Своему Естеству. И каждым Своим словом, и каждым Своим поступком Он показывал, ЧТО НЕ БУДЕТ ВРАЖДОВАТЬ НИКОГДА, НИ С КЕМ И НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Хоть искушай, хоть оскорбляй, хоть заушай, хоть убивай – ОН ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕТ! И то же самое вслед за Господом сказали последовавшие Ему мученики. Многие из них были опытными и умелыми воинами, шедшими на казнь целыми дружинами, но все они и пальцем не пошевелили, чтобы противостать своим мучителям. Над ними страшно издевались, бросали на съедение зверям, но все они, как один, с великой радостью повторяли за своим Спасителем: «МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ. ХОТИТЕ ВЫ ТОГО ИЛИ НЕ ХОТИТЕ, НО МЫ ВРАЖДОВАТЬ НЕ БУДЕМ!». И странно было бы, если и наши Ангелы-Хранители хоть что-нибудь навязали бы нам, хорошо зная, что Премудрость Божия не оставит грешников даже в аду, для чего «…и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.» (1Пет 4;6) Чтобы умереть там на веки вечные для плоти и греха и освободить то, что к аду отношения не имеет, но в предвыборе человека, тем не менее, утверждено. И потому быть отнято от него по тому же Самому Свойству Божьему никак не может. Аминь!
Поиск по сайту
| |||||||||||||||||||||
Преподобне отче Серафиме, моли Бога о нас!
При полной или частичной перепечатке материалов сайта следует указать источник
|
|||||||||||||||||||||
![]() ВСТАНЬ НА ПУТЬ ПОЛНОГО И ВСЕЦЕЛОГО ПОКАЯНИЯ! АВТОРСКИЕ ПРАВА © 2009-2024 ВЕЛИКАЯ ДИВЕЕВСКАЯ ТАЙНА - ПАСХА СВЯТОЙ РУСИ |
|||||||||||||||||||||